КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сигнализатор отпуска тормозов
Работа электропневматического клапана автостопа №481 Включение. При включении тумблера АРС в кабине управления подается напряжение на катушку ЭПК. В катушке создается электромагнитная сила и якорь притягивается к сердечнику (делает ход вниз). При этом, связанный с якорем шток-толкатель, переместившись вниз и сжав свою возвратную пружину, воздействует на возбудительный клапан сверху. Возбудительный клапан перемещается вниз, сжимая свою возвратную пружину, и закрывается. В результате надпоршневая камера разобщается от атмосферы. После открытия разобщительного крана ЭПК сжатый воздух из тормозной магистрали поступает в подпоршневую камеру и далее, через калиброванное отверстие в поршне, в надпоршневую камеру. Когда давление к надпоршневой и подпоршневой камерах уравнивается, поршень-клапан, усилием своей нагрузочной пружины перемещается вниз, и закрывает атмосферный канал разобщая тормозную магистраль от атмосферы. Срабатывание. По команде системы АРС снимается напряжение с катушки ЭПК. При этом электромагнитная сила пропадает и якорь со штоком-толкателем усилием возвратной пружины перемещаются вверх. Возбудительный клапан, также усилием своей возвратной пружины перемещается вверх и открывается. Надпоршневая камера через открытый возбудительный клапан сообщается с атмосферой. Так как диаметр калиброванного отверстия в поршне-клапане мал, поршень усилием сжатого воздуха тормозной магистрали перемещается вверх, сжимая нагрузочную пружину. Через открывшийся атмосферный канал тормозная магистраль сообщается с атмосферой. Начинается разрядка тормозной магистрали экстренным темпом – экстренное пневматическое торможение. При срабатывании ЭПК для его повторного включения необходимо переключить систему АРС следующим порядком:
Данный порядок переключения системы АРС, может меняться в зависимости от модификации системы АРС и местных инструкций электродепо. Сигнализатор отпуска тормозов 352А предназначен для подачи соответствующего сигнала (при замыкании или размыкании блокировки) в электрической схеме вагона о наличии контролируемого давления сжатого воздуха. Рис. 3.73. Сигнализатор отпуска тормозов Технические данные:
Рис. 3.74. Сигнализатор давления
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1043; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |