Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы проведения учебной практики по ботанике 1 курса




Место учебной практики по ботанике 1 курса в структуре ООП бакалавриата

Учебная практика по ботанике 1 курса является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.5. Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки «020400.62 Биология», проводится в соответствии с учебными планамидля студентов очной и заочной форм обучения.

Учебная практика по ботанике 1 курса дополняет и расширяет материалы теоретического курса Ботаника (разделы Водоросли и грибы, Анатомия и морфология растений). После приобретения теоретических знаний, умений и навыков, полученных при изучении этих разделов, студенты закрепляют их на практике. На учебной практике по ботанике студенты знакомятся с многообразием растений в их естественной среде обитания и учатся ориентироваться в этом многооб­разии. Ориентация в разнообразии растений означает, прежде всего, умение распознавать принадлежность организмов к определённым таксонам. Это умение вырабатывается как на экскурсиях, когда преподаватель, рассказывая о растениях, демонстрирует и называет их, так и при самостоятельном определении растений студентами по определителям и оформлении гербарной коллекции.

В процессе учебной практики студенты приобретают навыки по определению растений, запоминают научные названия растений, систематическую принадлежность, изучают их биологию, экологию и использование в хозяйственной деятельности человека. В ходе практики в природных условиях студенты осваивают методы полевых исследований растений, водорослей, грибов и лишайников и приобретают знания о них; учатся наблюдать, описывать и анализировать природные объекты, процессы, явления в динамике и получают более полное представление об их взаимосвязях, что закладывает основы экологического мышления. Студенты могут участвовать в природоохранных мероприятиях, знакомиться с вопросами рационального природопользования. Прохождение учебной практики по ботанике является базисом для изучения дисциплин математического и естественнонаучного: Фитоценология и ботаническая география, Экологический мониторинг и профессионального цикла: Ботаника (раздел Систематика высших растений), Физиология растений, Экология и рациональное природопользование. Значительна обучающая роль самостоятельных учебно-исследовательских работ, которые могут быть основой курсовых и дипломных работ.

Учебная практика является полевой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.