КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
При стандартной ширине листа 2100мм и длине 12000мм
Библиографический список
1. Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей. ─ М.: Транспорт, 1983. ─ 487 с. 2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. ─ М.: Транспорт, 1986. ─ 72 с. 3. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91/ЦБНТИ ГИПРАВТОТРАНС -М., 1991. ─ 184 с. 4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. ─М.: Транспорт, 1993. ─ 271 с 5. Шумик С.В. и др. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Курсовое и дипломное проектирование. ─ Минск.: Вышэйшая школа, 1988. ─205 с. 6. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП (в читальном зале 1 экземпляр). 7. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию. ─ М.: Транспорт, 1991.─159 с. 8. Афанасьев Л.Л. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. Альбом. ─ М.: Транспорт, 1980. ─ 216 с. 9. Технологическое проектирование предприятий автомобильного транспорта: Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. ─Омск: Изд-во СибАДИ 2001. 10. Курсовые и дипломные проекты факультета «Автомобильный транспорт». Структура и правила оформления: Методические указания/ Сост.: А.П. Ёлгин, С.С. Капралов, Д.А. Колесник. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2002. – 44 с. 11. Курсовые и дипломные проекты (работы) в электронном виде. Правила выполнения и защиты: Методические указания/ Сост.: Д.С. Кулькин, А.П. Ёлгин, С.С. Капралов, А.В. Кукин. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2002. – 12 с. 12. Решение технологических вопросов в курсовых и дипломных проектах. Требования технологического контроля: Методические указания для студентов специальности 150200 ─ Автомобили и автомобильное хозяйство/Сост.: А.В. Трофимов, Ю.А. Буров, Д.А. Колесник. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2003. ─36 с.
Сырьё поставляется в мешках, биг-бегах, октабинах на деревянных или пластиковых поддонах. Сырьё должно храниться в сухом, чистом помещении без попадания прямых солнечных лучей. Срок хранения – не более 1года с даты изготовления. Некоторые поставщики гарантируют срок хранения – 2года со дня изготовления. Для изготовления соэкструзионного УФ-защитного слоя используется поликарбонат со специальными аддитивами тех же производителей. Аддитив представляет из себя химическое вещество, содержащее аминную группу, которая поглощая фотоны света, образует свободный радикал, устойчивый в течение длительного времени. За счёт этого эффекта и достигается устойчивость поликарбонатных листов к воздействию солнечного света. Для окрашивания поликарбонатных панелей применяются гранулированные суперконцентраты пигментов (СКП) на основе поликарбоната различных производителей.
В вышеприведённой таблице указан весовой процент ввода красителей производства компании KAFRIT Industries Ltd, а также окрашенного вторичного материала для достижения необходимого коэффициента светопропускания, указанного выше. При применении суперконцентратов других производителей процент ввода может меняться. Цвета: жёлтый, красный, коричневый не являются стандартными и находятся в разработке, поэтому процент ввода красителей дан не для всех типоразмеров. Для предохранения поверхности поликарбонатных листов от повреждений при хранении, транспортировке и монтаже применяется полимерная защитная плёнка толщиной 40мкм – 50 мкм, шириной 2070 – 2080 мм различных производителей. Для обозначения лицевой поверхности панели (защищённой УФ – защитным слоем) на соответствующей стороне находится плёнка с логотипом предприятия и информацией производителя. Для предохранения панели от попадания пыли в пустоты листа,за счёт статического электричества, и попадания влаги, торцы панели заклеиваются защитным скотчем разных цветов для разных типоразмеров. Для придания поликарбонатным панелям некоторых специальных свойств в состав основного поликарбоната вводятся специальные добавки (аддитивы). Эти материалы снижают образование статического электричества, повышают эластичность изделия, улучшают оптическую прозрачность, повышают огнестойкость панелей.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |