Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Командные панели и средства управления




Командные панели (Command Panels) расположены справа от окон проек­ций, рис.7.3. Они обеспечивают быстрый доступ к командам создания и ре­дактирования объектов, что существенно ускоряет работу с редакто­ром.

Переключение между командными панелями осуществляется по­средством кнопок в верхней части панели. 3ds Max содержит такие пане­ли команд:

Рис.7.3. Командные панели (Command Panels)

 

Create (Создать) — команды создания объектов всех видов;

Modify (Изменить) — команды редактирования параметров объектов;

Hierarchy (Иерархия) — команды управления связями в иерар­хии объектов;

Motion (Движение) — команды управления движением;

Display (Отображение) — команды настроек отображения объ­ектов;

Utilities (Инструменты) — команды доступа к средствам управ­ления и настройки.

Непосредственно под окнами проекций расположены управляющие элементы состояния, к которым относятся, рис.7.4:

Рис.7.4. Панель управляющих элементов

 

Time Slider (Ползунок таймера) — ползунок для быстрого пере­хода между кадрами анимационной последовательности;

Track Panel (Панель треков) — шкала с нумерацией для отобра­жения ключевых кадров анимации;

Open Mini Curve Editor (Открыть мини-редактор функциональных кривых) — кнопка вызова панели редактирования кривых;

Строка состояния — содержит информацию о текущем состоя­нии сцены, кнопки блокировки выделения, поля ввода точных трансформаций и текущий шаг сетки;

Строка подсказки — отображает ожидаемое редактором дейст­вие.

Справа от управляющих элементов состояния находится панель управления ключевыми кадрами для создания ключевых кадров анимации.

Правее расположена Панель управления временными параметрами для быстрого перехода между ключевыми кадрами и просмотра анимационных последовательностей.

Для упрощения работы в 3ds Max существует большое количество средств управления, к которым относятся:

Tool Tips (Всплывающие подсказки) — появляются при наведении курсора на какой-либо элемент управления;

Rolbnlu (Свитки) основные параметры и cвойства объектов (рис.7.5). Закрытый свиток

Рис.7.5. Свитки параметров

имеет в заголовке знак «+», щелчок по которому раскрывает свиток. При этом знак меняется на «-», щелчок по нему приводит к сворачиванию свитка; Context-sensitive Menus (Контекстно-зависимые меню) — дополнительные меню, которые выводятся щелчком правой кноп­ки мыши (рис.7.6). Содержимое контекст­ных меню напрямую зависит от активного элемента управления или объекта и может изменяться при дополнительном сочета­нии с нажатием клавиш Alt или Ctrl; Numeric Input Fields (Поля цифрового ввода) — поля для ввода числовых значений с помо­щью клавиатуры, присутствуют практиче­ски во всех свитках параметров и многих диалоговых окнах;

Snippers (Счетчики) — отличаются от по­лей цифрового ввода наличием кнопок со стрелками справа от поля, посредством которых можно увеличивать или умень­шать значение в соответствующем поле;

Drop-down Menus (Выпадающие списки) — списки, обозначенные черным треуголь­ником в правой части заголовка (рис.7.7);

Fly outs (Прикрепленные панели) — прикреп­ленные панели инструментов; открывают­ся посредством щелчка по пиктограмме инструмента с черным треугольником в правом нижнем углу;

Floaters (Плавающие панели) — панели в виде диалоговых окон для быстрого до­ступа к нужным инструментам;

Указатели — форма указателей часто совпадает с изображением на пиктограмме активного элемента управления.

 

Рис.7.6. Контекстное меню объекта

Рис.7.7. Drop-down Menus (Выпадающие списки)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.