КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поточно-механизированные линии для обработки продуктов
Приспособление для чистки рыбы от чешуи (рисунок 3.11.). Приспособление специальное в виде скребка с заостренными кромками, быстро вращающегося на чешую с одновременным перемещением в ручную, в направлении противоположенном расположения чешуек. Рисунок 1.3.7 Принципиальная схема приспособления для очистки рыбы от чешуи РО-1М1: 1 - скребок; 2 - кожух-; 3- пластмассовая гайка; 4 - промежуточный вал; 5 - пластмассовая ручка; 6 - гибкий вал; 7 - кожух; 8 - выключатель; 9 - муфта; 10- электродвигатель; 11 - кронштейн; 12 - винтовой прижим; 13 - вилка.
Частота вращения скребка (фрезы) 1400 мин-1, производительность 60 кг/ч, масса 8 кг.
Поточно-механизированные линии представляют собой комплекс машин, аппаратов, транспортных и вспомогательных устройств, а также систем управления, блокировки и сигнализации, специализированных на производстве определенных видов полуфабрикатов. В существующих поточных линиях применяют машины, аппараты и устройства как непрерывного, так и периодического действия. Примером может быть поточная линия ЛМО мойки и очистки свеклы, моркови и лука (рисунок 3.7). Рисунок 3.7 Поточно-механизированная линия ЛМО для мойки и чистки овощей: 1 – моечная машина; 2 – подбункерный конвейер; 3 – бункер-питатель; 4 – промежуточный конвейер: 5 – питатель термоагрегата; 6 – обжиговая печь: 7 – наклонный конвейер; 8 – моечно-очистительная машина (пиллер); 9 – пульт управления; 10 – конвейер доочистки; 11 - весы
На линии выполняют следующие технологические операции: мойку корнеплодов (свеклы и моркови); очистку свеклы и моркови от кожицы, лука – от верхней рубашки; доочистку корнеплодов (вручную на конвейере); фасование очищенных корнеплодов в оборотную тару. Поточная линия ПЛХК по приготовлению жаренного хрустящего картофеля (чипсов ) представлена на рисунке 3.8. Рисунок 3.8 Схема поточной линии жаренного хрустящего картофеля (чипсов); 1 – ковшовый конвейер-питатель; 2 – овощерезательная машина; 3 – промывочная машина (барабанного типа); 4 – машина окончательной обмывки ломтиков; 5 – отжимной валок; 6 – жарочная печь; 7 – конвейер промежуточный; 8 – дозатор соли; 9 – наклонный конвейер; 10 – конвейер охлаждения; 11 – автоматические весы; 12 – фасовочно-упаковочный автомат; 13 – конвейер инспекции и укладки в короба
Технологический процесс приготовления чипсов из очищенного картофеля и их фасовки на поточной линии состоит из следующих операций: дозирования (т.е. равномерной подачи на линию заданного количества картофеля); нарезания картофеля на ломтики толщиной 1,5 мм; смывания с поверхности ломтиков крахмала; удаления с ломтиков избытка влаги; жаренья ломтиков во фритюре; подсаливания жареных ломтиков; охлаждения ломтиков до комнатной температуры; отвешивания заданных порций; изготовления целлофановых пакетов; фасования чипсов в пакеты и их запечатывания; укладки пакетов в тару.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |