Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. В учебном процессе используются следующие образовательные технологии: деловые игры, компьютерные ситуации




В учебном процессе используются следующие образовательные технологии: деловые игры, компьютерные ситуации. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет 30% аудиторных занятий.

Таблица 7.

Образовательные технологии, применяемые в процессе обучения по дисциплине

 

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели применения активных форм обучения Темы и применяемые активные формы обучения и другие образовательные технологии  
 
1. 1 Модуль 1. Оптимизационные методы и модели    
2. Цель: освоить классификацию экономико-математических методов и их применение 1. Роль и значение экономико-математических методов и информационных технологий в решении экономических задач - MS Excel  
3. Цель: приобрести навыки использования информационных систем управления и управленческого учета для решения задач оптимизации 2. Экономико-математическое моделирование - MS Excel  
4. Цель: освоить методы линейного программирования и выбора оптимального решения с помощью надстройки Поиск решения в среде Excel 3. Оптимизация производства продукции - MS Excel  
5. Цель: научиться решать транспортную задачу в среде Excel 4. Модель транспортной задачи и ее модификации - MS Excel  
  Цель: научиться решать задачи оптимизации в среде Excel 5. Оптимизация загрузки производственных мощностей предприятий - MS Excel  
6. Модуль 2. Сетевое планирование и другие модели управления    
7. Цель: приобрести навыки построения модели и решения задач в среде Excel 1. Оптимизация развития предприятия, управление запасами сырья и готовой продукции - MS Excel  
8. Цель: освоить решение задач с использованием теории игр и теории массового обслуживания 3. Отдельные управленческие задачи и методы их оптимизации - MS Excel  
9. Цель: приобрести навыки прогнозирования экономических показателей в среде Excel, на основе модели научиться выбирать одну из альтернатив 4. Модели прогнозирования экономических процессов - MS Excel  

 


 

№ п/п Учебно-образовательные модули дисциплины Трудоемкость СРС, зач.ед./часы Виды самостоятельной работы студентов Зач.ед./ часы
  Модуль 1. Оптимизационные методы и модели 1,1/40 1. Изучение тем лекций 0,3/10
2. Подготовка к практическим занятиям 0,3/10
3. Подготовка к лабораторным занятиям 0,3/10
4. Подготовка к тестированию по модулю 0,3/10
5. Подготовка к тренингу -
6. Подготовка к деловой/ролевой игре -
  Модуль 2. Сетевое планирование и другие модели управления   1,4/50 1. Изучение тем лекций 0,3/10
2. Подготовка к практическим занятиям 0,3/10
3. Подготовка к лабораторным занятиям 0,3/10
4. Подготовка к тестированию по модулю 0,3/10
5. Подготовка к тренингу -
5. Подготовка к деловой/ролевой игре -
6. Подготовка к промежуточной аттестации (рубежному контролю) - экзамену 0,3/10

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.