Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели




 

Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) (ЕО), текущего ремонта (ТР), а также продолжительность простоя подвижного состава в ТО-2 и ремонте (dТО-2, ТР). Эти данные принимаем в соответствии с нормативными документами [1,2,3,4].

 

Таблица 2.1. Основные исходные данные по АТП

Параметры Модель подвижного состава
КамАЗ-53212 КрАЗ-257Б1 КамАЗ-5320 МАЗ-5335
Списочное число, шт        
Среднесуточный пробег, км        
Средние значения технических скорос­тей движения, км/ч        
Средний пробег с начала эксплуатации, км        

Так как исходные нормативы для подвижного состава разные, то это предполагает составления плана обслуживания и производственной программы отдельно для каждой модели машин.

Для упрощения расчетов все автомобили можно приводить по скорректированной трудоемкости ТО и ТР к одной модели. Учитывая, что все машины АТП работают в одних и тех же условиях, приведение осуществляем без корректирования нормативов.

Так как нормативы трудоемкостей ТО-1 и ТО-2 установлены на одно воздействие, а трудоемкость ТР - на 1000 км пробега, то приведение осуществляем по суммарной удельной (на 1000 км пробега) трудоёмкости ТР и ТО.

Приведенное число машин (Апр) найдем по формуле:

где Аm – число автомобилей модели к которой приводятся остальные;

Ai - количество подвижного состава приводимых моделей;

Ti - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТP подвижного состава приводимых моделей, чел.-ч/1000 км;

Tm - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля модели, к которой приводится остальной подвижной состав, чел.-ч|/ 1000 км.

Выбранные основные нормативы ТО и ТР, а так же результаты расчета суммарной удельной трудоемкости сведены в табл.2.2

 

Таблица 2.2. Основные нормативы ТО и ТР

Нормативы Модель подвижного состава
КамАЗ-53212 КрАЗ-257Б1 КамАЗ-5320 КамАЗ-53212
Трудоёмкость одного обслуживания, чел.-ч.: ТО-1 2,29 3,5 2,91 3,2
ТО-2 9,98 14,7 8,63  
Периодичность тыс.-км: ТО-1   2,5    
ТО-2   12,5    
Удельная трудоёмкость, чел.-ч/1000 км: ТО-1 0,5125 1,4 0,7275 0,8
ТО-2 0,8317 1,176 0,7192 0,75
ТР 6,7 6,2 6,7 6,2
Суммарная 8,1042 8,776 8,1467 7,75

 

В расчетах не учтена трудоемкость УМР, так как этот вид работ предполагается максимально механизировать.

На основании данных табл. 2.1 и 2.2 получим приведенное число машин. Приведение осуществляем к КамАЗ-5320.

Так как подвижной состав имеет разный среднесуточный пробег, то средний среднесуточный пробег по АТП найдем по формуле:

где li - среднесуточный пробег i-й модели подвижного состава, км.

С учетом исходных данных получим:

км.

Таким образом к дальнейшему расчету принимаем 405 автомобиля КамАЗ-5320, имеющих среднесуточный пробег 188 км и работающих во 2 группе условий эксплуатации.

Выбранные значение исходных нормативов для сведены в табл. 2.3

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 787; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.