КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План обслуживания и ремонта
План обслуживания и ремонта (табл.2.4) составляем на один автомобиль за цикловой пробег LЦ , то есть за пробег до капитального ремонта. Первый показатель плана обслуживания – среднесуточный пробег – равен 188 км.
Таблица 2.4 – План обслуживания и ремонта авттомобиля
Периодичности воздействий установлены ранее и представлены в последней колонке табл. 2.3. Количество воздействий за цикл на один автомобиль равно: - капитальный ремонт ; - технических обслуживании №2 ; - техническое обслуживание №1 ; - уборочно-моечных работ Здесь LУМР = nlCC n = 1÷5 дней. Принимаем n = 3. Значения трудоёмкостей воздействий переносим из табл. 2.3. Так как УМР и ТО-1 должны выполняться в нерабочее для автомобиля время, то в план обслуживания и ремонта вносим простой только в ТО-2, ТР и КР. Простой в капитальном ремонте (DKP) предусматривает общее число дней вывода автомобиля из эксплуатации. Он равен 20 дней [4]. Принимая, что ТО-2 будет выполняться со снятием машин с эксплуатации на один день и учитывая, что за цикл должно быть выполнено 24 ТО-2 (NTO-2 = 24), простой в ТО-2 составит 24 дней. Так как периодичность ТО-2 равна 10,716 тыс. км, то удельный простой в ТО-2 составит дней/1000 км Дни простоя автомобиля в ТР за цикл определим по формуле где γ = 0,5 - доля объёма работ, планируемая к выполнению в рабочее для автомобиля время (γ = 0,5... 1,0); dTP - удельный простой в ТР, дни/1000км. С учётом того, что скорректированная удельная норма простоя в ТО-2 и ТР (суммарная) равна 0,36 дня/1000км, то нормативный удельный простой только в ТР будет равен: дня/1000 км. Принимаем, что 75% объёма работ ТР будет выполняться в рабочее для автомобиля время, получим: дня. Общее количество дней простоя одного автомобиля за цикл в ТО-2, ТР и КР составит: дней. Рабочая продолжительность цикла: дней. Общая продолжительность цикла: день. Тогда плановый коэффициент технической готовности автомобиля за цикл будет равен: Для расчёта количества воздействий за год определим коэффициент перехода от цикла к году: Пробег одного автомобиля за год: Принимая, что автомобили работают 305 дней в году, будем иметь: км. Тогда . Количество воздействий за год на один автомобиль определим по формуле: , где Ni - количество воздействий определённого вида за цикл. Тогда получим: Результаты расчетов значений показателей плана обслуживания и ремонта сводим в табл.2.4.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |