КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корректирование нормативов. Исходные нормативы установлены для:
Исходные нормативы установлены для: - первой группы условий эксплуатации; - пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% - отпробега до капитального ремонта; - АТП, на которых проводится ТО и ТР 200-300 единиц подвижного состава. В связи с этим исходные нормативы должны быть скорректированы применительно к условиям рассчитываемого АТП с помощью коэффициентов, которые учитывают: КУ - условия эксплуатации; КП - пробег подвижного состава с начала эксплуатации; КК - количество автомобилей в АТП и число технологически совместимого подвижного состава. Корректирование исходных нормативов производим по формулам для: - пробега до капитального ремонта: км; - периодичностей ТО-1 и ТО-2: км; км; - трудоёмкостей УМР, ТО-1, ТО-2: чел-ч; чел-ч; чел-ч; - трудоемкости текущего ремонта: ; - продолжительности простоя машин в ТО-2 и ТР: . Значения нормативов и коэффициентов корректирования принимаем в соответствии с [1,2, 3,4] и заносим в табл. 2.3. Значение коэффициентов КП и К′П зависят от пробега автомобилей с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта. Так как откорректированное значение норматива равно 270000 км, а средний пробег с начала эксплуатации равен 150000км (согласно задания), то 150000/270000=0,17. Тогда в соответствии с табл.А.9 [4] КП=0,7, К′П=0,7 Исходя из практической целесообразности и удобства последующих расчётов пробег между отдельными видами ТО должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом, то есть ТО-1, ТО-2 и отправка автомобиля в КР должны осуществляться через целое число дней [5]. Так как среднесуточный пробег lсс = 188 км, то отношение . Принимаем, что ТО-1 будет выполняться через19 рабочих дней. Тогда км В связи с тем, что в объём ТО-2 входит обслуживание №1, то проверим кратность между ними: . Принимаем, что ТО-2 будет совмещаться с каждым 3 ТО-1. Тогда
км С учётом того, что lcc =188 км, очередное ТО-2 планируется к выполнению через 57 рабочих дней. Отношение откорректированного пробега до КР к принятой периодичности ТО-2 равно 25. Принимаем, что отправка автомобиля в КР будет приурочена к моменту поставки автомобиля в 25 раз в ТО-2. Таблица 2.3. Корректирование нормативов ТО и Р
Тогда км. Таким образом, к дальнейшему расчёту принимаем LTO-1=3572 км, LTO-2=10716 км, LKP=267000 км. Значение трудоёмкостей воздействий и продолжительности простоя в ТО-2, и ТР принимаем равными откорректированным.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |