Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет постов ТО, ТР и диагностики




Число постов мойки рассчитываем по формуле:

 

,

где АСП = АПР - количество подвижного состава;

0,75 - коэффициент пикового возврата подвижного состава в АТП;

tВ - продолжительность возврата автомобилей в АТП (продолжительность выполнения УМР), ч;

R - производительность моечного оборудования, авт/ч.

Продолжительность возврата зависит от количества подвижного состава в АТП и в соответствии с рекомендациями [4] равна 2,7 часа.

Для зоны УМР принимаем моечную машину производительностью 40 автомобилей в час. Тогда

 

 


Таблица 2.8 - Численность производственных рабочих зон и участков

Наименование производственных зон и участков Годовая трудоём­кость, чел. -ч. Годовой фонд времени штатного рабочего, ч Число штатных рабочих Годовой фонд времени явочных рабочих, ч Число явочных рабочих Распределение рабочих по сменам
расчётное принятое расчётное принятое      
Зоны:   УМР 2943,3   1,58 1,5   1,42 1,5 1,5 - -
ТО-1 9015,93   4,899     4,36 4,25   1,25 -
ТО-2 13903,74   7,55 7,5   6,72 6,75   2,75 -
Диагностики 4442,338   2,41 2,5   2,15 2,25   0,25 -
ТР(разборочно-сборочные и регулировочные работ) 36018,452   21,63 21,5   17,4 17,25     5,25
ТР(сварочно-жестяницкие) 947,854   0,52 0,5   0,46 0,5 0,5 - -
ТР(малярные) 5687,124   3,53 3,5   3,11       -
ИТОГО 72959,14   42,12     35,62 35,5 18,5 11,75 5,25
Участки:   агрегатный 17061,372   9,27 9,25   8,24 8,25 4,25   -
слесарно-механический 12322,102   6,7 6,75   5,95       -
электротехнический 6634,978   3,6 3,5   3,2 3,25   1,25 -
аккумуляторный 947,854   0,52 0,5   0,46 0,5 0,5 - -
топливной аппаратуры 2843,562   1,56 1,5   1,37 1,25 1,25 - -
шинный 1895,708   1,03     0,96     - -
кузнечно-рессорный 2369,635   1,3 1,25   1,14 1,25 1,25 - -
медницкий 1421,781   0,78 0,75   0,69 0,75 0,75 - -
сварочный 473,927   0,26 0,25   0,23 0,25 0,25 - -
арматурно-жестяницкий 947,854   0,52 0,5   0,46 0,5 0,5 - -
обойный 947,854   0,52 0,5   0,46 0,5 0,5 - -
деревообрабатывающий 2369,635   1,29 1,25   0,14 1,25 1,25 - -
ИТОГО 53091,864   27,35     24,38 24,75 16,5 8,25 -
Участок ОГМ 12319,5   6,7 6,75   5,2       -
ВСЕГО 138370,36   76,17 75,75   65,3 65,25     -

Для выполнения уборочных работ и подготовки автомобиля к мойке принимаем 2 поста.

Число постов зоны ТО-1(ХТО-1) определим как отношение такта поста (τ) к ритму производства (RП).

Такт поста (среднее время занятости поста):

где t′TO-1 - трудоемкость выполнения одного ТО-1 без учета диагностирования, чел.-ч.;

РП - среднее число рабочих одновременно работающих на одном посту, чел.;

tП - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста, мин.

Трудоемкость одного собственно ТО-1 (без диагностики) можно определить как частное от деления суммарной годовой трудоемкости ТО-1 без диагностики на годовое количество ТО-1 всех автомобилей:

чел.-ч.

Принимая РП = 3 человека [4], получим:

мин.

Ритм производства (интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автомобилей), найдем из выражения:

где ТСМ - продолжительность рабочей смены зоны ТО-1, ч.;

с - число смен работы зоны ТО-1;

NC TO-1 - суточное количество ТО-1.

Тогда

мин.

Количество постов зоны ТО-1 будет равно:

Принимаем 1 рабочий пост.

Количество постов зоны ТО-2 найдем по формуле:

где NC TO-2 суточная программа ТО-2;

cTH - технологически необходимое число смен для выполнения одного ТО-2;

c - число смен работы зоны ТО-2.

Так как работа зоны ТО-2 планируется в 2 смены, то:

.

Число постов зон ТР определим по формуле:

где ТПГ ТРi - годовой объем работ, выполняемых на постах ТР, чел.-ч;

φ - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТР;

KTP - коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену;

ДТР - дни работы в году зоны ТР;

ηП - коэффициент использования рабочего времени поста;

РП - среднее число рабочих на посту зоны ТР, чел.

Так как трудоемкость разборочно-сборочных и регулировочных работ ТР равна 36018,452 чел.-ч, то число постов для этих видов работ будет равно

.

Принимаем 6 постов.

Определим число постов для выполнения сварочно-жестяницких работ
(трудоемкость постовых работ 520,02 чел.-ч) и малярных работ (ТМАЛ = 2600,087 чел.-ч.):

;

.

Посты сварочно-жестяницких и малярных работ предполагается разместить отдельно от основной зоны текущего ремонта.

Число постов зоны диагностики определяем по годовому объему диагностических работ ТГД [5]:

где ДРГ - число дней работы зоны диагностики в году;

ηД - коэффициент использования рабочего времени поста.

Так как планируется организовать диагностирование Д-1 и Д-2 в одном помещении, то

.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 748; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.