Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модульно-рейтинговая карта дисциплины




Методические рекомендации для студентов и преподавателей по организации изучения дисциплины

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Сложные электронные приборы для функциональной диагностики и лабораторное оборудование научно-исследовательской лаборатории психофизиологии, компьютеры, мультимедийная аппаратура, компьютерные продукты.

 

В соответствии с требованиями ООП ВПО по данному профилю подготовки магистров реализация учебной программы «Биологические механизмы адаптации в спорте» требует высокого уровня организационной и содержательной деятельности преподавателей и студентов. Они, несомненно, должны быть направлены прежде всего на формирование очень важных для будущего тренера общекультурных и профессиональных компетенций (ОК-13, ОК-16, ПК-8, ПК-34). Достижение положительных результатов осложняется тем, что большинство магистрантов не имеют базовой подготовки необходимых знаний, умений и компетенций в различных областях современной биологической науки. В этих условиях они должны получить комплекс научных сведений, позволяющих не только компенсировать низкий уровень предшествующих естественно-научных знаний, но и в теоретическом и прикладном аспектах по завершению обучения полностью соответствовать требованиям ФГОС ВПО.

Так как аудиторные занятия составляют всего 26 часов (лекций 6 часов, лабораторных занятий 20 часов), то при их проведении необходимо также заложить серьезные теоретические, инструментальные и практические основы для самостоятельной работы, которая, на наш взгляд, также должна носить не только теоретический, но и экспериментальный характер. Значимую роль в этой работе должен сыграть материально-технический, научно-методический и информационный потенциал НИЛ и библиотечный ресурс кафедры.

 

 

Разработчик(и):

 

ПГСГАд.б.н., заведующий кафедройЮ.М. Попов

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Эксперты:

СамГУ

кафедра биохимии,

биотехнологии и

биоинженериид.б.н, профессорО.Н. Макурина

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

ПГСГА

кафедра теоретических

основ физического

воспитания к .м.н, доцентВ. П. Посохов

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 


Приложение 1

 

«Биологические механизмы адаптации в спорте»

Вид контроля Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Модуль 1. «Основные направления развития современной биологии и их теоретическое и прикладное значение для организационного и учебно-методического обеспечения подготовки высококвалифицированных спортсменов»
Текущий контроль по модулю:    
  Аудиторная работа    
  Самостоятельная работа (специальные обязательные формы)    
  Самостоятельная работа (специальные формы на выбор студента)    
Контрольное мероприятие по модулю    
Промежуточный контроль    
Модуль 2. «Биологические закономерности функционирования адаптационных механизмов»
Текущий контроль по модулю:    
  Аудиторная работа    
  Самостоятельная работа (специальные обязательные формы)    
  Самостоятельная работа (специальные формы на выбор студента)    
Контрольное мероприятие по модулю    
Промежуточный контроль    
Модуль 3. «Современные методы оценки резервных адаптационных возможностей функциональных систем организма человека»
Текущий контроль по модулю:    
  Аудиторная работа    
  Самостоятельная работа (специальные обязательные формы)    
  Самостоятельная работа (специальные формы на выбор студента)    
Контрольное мероприятие по модулю    
Промежуточный контроль    
Модуль 4. «Использование физиолого-гигиенических методов и биоинформационных технологий для достижения высоких спортивных результатов».
Текущий контроль по модулю:    
  Аудиторная работа    
  Самостоятельная работа (специальные обязательные формы)    
  Самостоятельная работа (специальные формы на выбор студента)    
Контрольное мероприятие по модулю    
Промежуточный контроль    
Модуль 5. «Управление адаптационными процессами. Основные пути и средства повышения эффективности тренировок»
Текущий контроль по модулю:    
  Аудиторная работа    
  Самостоятельная работа (специальные обязательные формы)    
  Самостоятельная работа (специальные формы на выбор студента)    
Контрольное мероприятие по модулю    
Промежуточный контроль    
Итоговая аттестация    
           

 

Соотношение баллов и академических оценок:

Общее количество набранных баллов Академическая оценка
min max
    3 (удовлетворительно)
    4 (хорошо)
    5 (отлично)

 

 


[1] Возможные формы проведения групповых занятий: семинар, круглый стол, дискуссия (диспут), семинар-диспут, учебно-теоретическая конференция; коллоквиум, лабораторные работы, лекция и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.