КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модульно-рейтинговая карта дисциплины
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по организации изучения дисциплины Материально-техническое обеспечение дисциплины Сложные электронные приборы для функциональной диагностики и лабораторное оборудование научно-исследовательской лаборатории психофизиологии, компьютеры, мультимедийная аппаратура, компьютерные продукты.
В соответствии с требованиями ООП ВПО по данному профилю подготовки магистров реализация учебной программы «Биологические механизмы адаптации в спорте» требует высокого уровня организационной и содержательной деятельности преподавателей и студентов. Они, несомненно, должны быть направлены прежде всего на формирование очень важных для будущего тренера общекультурных и профессиональных компетенций (ОК-13, ОК-16, ПК-8, ПК-34). Достижение положительных результатов осложняется тем, что большинство магистрантов не имеют базовой подготовки необходимых знаний, умений и компетенций в различных областях современной биологической науки. В этих условиях они должны получить комплекс научных сведений, позволяющих не только компенсировать низкий уровень предшествующих естественно-научных знаний, но и в теоретическом и прикладном аспектах по завершению обучения полностью соответствовать требованиям ФГОС ВПО. Так как аудиторные занятия составляют всего 26 часов (лекций 6 часов, лабораторных занятий 20 часов), то при их проведении необходимо также заложить серьезные теоретические, инструментальные и практические основы для самостоятельной работы, которая, на наш взгляд, также должна носить не только теоретический, но и экспериментальный характер. Значимую роль в этой работе должен сыграть материально-технический, научно-методический и информационный потенциал НИЛ и библиотечный ресурс кафедры.
Разработчик(и):
ПГСГАд.б.н., заведующий кафедройЮ.М. Попов (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Эксперты: СамГУ кафедра биохимии, биотехнологии и биоинженериид.б.н, профессорО.Н. Макурина (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) ПГСГА кафедра теоретических основ физического воспитания к .м.н, доцентВ. П. Посохов (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Приложение 1
«Биологические механизмы адаптации в спорте»
Соотношение баллов и академических оценок:
[1] Возможные формы проведения групповых занятий: семинар, круглый стол, дискуссия (диспут), семинар-диспут, учебно-теоретическая конференция; коллоквиум, лабораторные работы, лекция и т.д.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |