КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Не работают мотор-компрессоры всего поезда
Схема работы М/К с вкл. АК в хвостовом вагоне.
Причины: 1. Нет напряжения на 10 проводе (чисто теоретическая, т. к. будет потеря управления) 2. Отключён выключатель М/К, 3. Выбит автомат защиты — А10, 4. Неисправность регуляторов давления (АК) одновременно в головном и в хвостовом вагоне.
Действия машиниста: 1. Проверяет положение выключателя М/К. а) Отключён — Включает и продолжает работу. б) Включён 2. Поверяет положение А-10 а) Выбит — восстанавливает его. 1) А-10 не отключается – Продолжает работу. 2) А-10 при восстановлении вновь отключается (причина: К.З. на 22-м поездном проводе). Действия машиниста: 1. Докладывает ДЦХ о неисправности, 2. С пассажирами следует до деповской станции, далее в депо. В пути следования пользуется резервной кнопкой М/К (КРМК) б) А-10 — не выбит. 4. Неисправность АК, как в головном, так и в хвостовом вагоне. Переходит на работу от кнопки КРМК. Докладывает ДЦХ о неисправности, Следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров из поезда и следует в депо. Если от КРМК МК не работают при включённом А44 и целом П11, а давление в НМ 5атм и менее, машинист следует в хвостовую кабину, где нажимает КРМК и пополняет давление в НМ, далее в ближайший тупик. Если и в хвостовой кабине МК не заработали, вызывает вспомогательный поезд.
Непрерывно работают все МК поезда, или утечка из НМ пополняемая работой М/К. Причины вызывающие непрерывную работу М/К: 1) Разрыв диафрагмы АК, 2) Излом отключающей пружины АК 3) Излом трубопровода НМ.
При данных неисправностях регулятор давления АК никогда не отключится при достижении давления в НМ 8,2 атм., а следовательно давление будет возрастать и при достижении 9,2 атм. сработает предохранительный клапан на одном из вагонов и воздух из НМ будет уходить в атмосферу. Работа всех М/К будет пополнять утечку из предохранительного клапана и давление в НМ установится в пределах 6,5-7,0 атм. а следовательно будет непрерывная работа М/К.
Машинист, при работе на подвижном составе, обязан следить за давлением в НМ и ТМ по двухстрелочному манометру, не допуская отклонения от норм. 1) При следовании по перегону машинист заметил по манометру давление в НМ более 8,2 атм., но менее 9,2 атм Действия машиниста: Отключает на пульте выключатель М/К. 1. М/К отключились, предохранительный клапан не сработал. Продолжает работу на линии, поддерживает давление в НМ в пределах 6,3—8,2 атм. вручную включая и отключая тумблер М/К 2)Машинист не заметил повышение давления в НМ до 9,2 атм. и момент сработки предохранительного клапана, но услышал в течении продолжительного времени непрерывную работу М/К, при этом заметил, что давление в НМ удерживается в пределах от 6,5 до 7,0 атм. Действия машиниста: - Отключает на пульте выключатель М/К. После этого давление в НМ будет снижаться и, если при давлении в НМ 5,0-5,2 атм.— утечка прекратится, значит предохранительный клапан сел на своё седло и закрыл атмосферное отверстие. - включает на пульте выключатель М/К - докладывает ДЦХ о сработке предохранительного клапана, его посадке и дает заявку на следование поезда в депо или ПТО с пассажирами. В пути следования поддерживает давление в НМ от 6,3 до 7,0 атм. вручную отключая и включая выключатель М/К.
3) После снижения давления в НМ до 5,0-5,2 атм., давление в НМ продолжает снижаться — утечка не прекратилась. Причины: либо по неисправности (излом возвратной пружины) не сел на седло предохранительный клапан, либо утечка из трубопровода НМ, пополняемая работой М/К. а) Включает на пульте выключатель М/К, б) Докладывает ДЦХ о неисправности, в) На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в ближайший тупик. В ближайший тупик следуем потому, что через некоторое время из-за перегрева сработают тепловые реле компрессоров и все МК отключатся, что при утечке из НМ приведет к сработке тормозов, т.к. ТМ тоже будет разряжаться и вынужденной остановке на перегоне, и как следствие вызову вспомогательного поезда.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |