КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТМ — зарядилась
Утечка воздуха из ТМ (Самопроизвольное торможение поезда). При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ головного вагона. -- Перекрыть краники ЭКК между 1-м и 2-м вагонами и концевой кран НМ на 2-м вагоне, -- Открыть краны 2-й тяги на 2-м вагоне, ручку крана машиниста установить во 2-ое положение, -- Возвратившись в головную кабину: а) закрывает разобщительный кран, б) отключает на головном вагоне А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, в) отключает АРС и на линиях, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС – требует включ. автоблокировки, -- В салоне головного вагона: а) заизолирует контактную часть регулятора давления (РД), подложив под контактную часть РД – бумагу. (1-е многоместное сидение слева) б) предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей. -- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Утечку воздуха из НМ головного вагона устранил. Буду следовать со скорость не более 10 км/ч и на станции высаживать пассажиров.’’
Примечание 3: При высечении трубопровода НМ головного вагона, контакты РД в головном вагоне постоянно замкнуты, создавая цепь питания на 22-й провод. Контроля по манометру за давлением в НМ у машиниста – нет. Поэтому, необходимо изолировать контакты РД головного вагона. А 22-й провод будет получать питание при включённом тумблере ВМК от замкнутого контакта РД в хвостовом вагоне. Цепь включения контакторов компрессоров: 10 провод, А10, ВМК, синхронизирующий 44-й провод, СК1, поездной 44-й провод, 44-й провод хвостового вагона, включённый РД, 22-й провод и в каждом вагоне 22-й провод, А-22, КК, контакт ТРК,,,земля’’.
2.1. Слышно дутьё воздуха из под кабины управления. Причины: а) Сработка ЭПВ, б) Сработка срывного клапана, в) Неисправность автостопной магистрали.
Действия машиниста: -- Произвести экстренное торможение и после остановки, -- Перекрыть кран ЭПВ, -- Отключить тумблер АРС, -- Проверить контакты электрической части УАВА, -- Зарядить ТМ. а) -- Электрические контакты УАВА – не разомкнуты, -- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ. Лампа ЛКТ – не горит. Значит сработал ЭПВ. Проверить А-48 -- Выбит – восстановить и проверить показание лампы ЛКТ, Горит – включить кран ЭПВ и продолжать работу. Доложить ДЦХ. – При восстановлении А-48, вновь выбивает: - доложить ДЦХ, - перейти на ДАУ-АРС или АРС-Р, восстановить А-48, если не выбивает, доложить ДЦХ, следовать с пассажирами до депо приписки с установленной скоростью. - если вновь выбивает, оключить АРС полностью, затребовать автоблокировку, перейти на резервное управление, после разрешения ДЦХ на отправление продолжить движение с нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/ч, на ближайшей станции высадить пассажиров и следовать в ближайший тупик. Если после восстановления А-48, лампа ЛКТ – не горит, следовательно катушка реле ГЭ обесточена и его контакт в цепи лампы КТ разомкнут.
– Перейти на АРС-Р или ДАУ-АРС,,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути. Произошла сработка ЭПВ в движении, отключил систему АРС, перешёл на ДАУ-АРС (или АРС-Р), буду следовать с пассажирами с установленной скоростью до депо приписки.
б) -- Электрические контакты УАВА – разомкнуты, -- Восстановить контакты УАВА, -- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ, Лампа ЛКТ – горит. Значит сработал срывной клапан головного вагона. -- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути. В районе № пикета (светофора) сработал срывной клапан головного вагона. Прошу вызвать на поезд маш. – инструктора для прослушивания поезда в движении. (Расчёт длины тормозного пути при ЭТ смотри ПТЭ)
2.1.2. При зарядке ТМ, происходит дутьё из-под кабины. ТМ — не заряжается до 5-ти атм. -- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №…, перегон, № пути. Утечка воздуха из автостопной магистрали головного вагона. Остановился в районе № пикета (светофора). Покидаю кабину для осмотра автостопной магистрали ’’. -- Предупредить пассажиров о задержке отправления, -- Привести кабину в нерабочее положение, -- Разобщительный кран не закрывать, М/К не отключать, -- Включить стояночный тормоз, -- Осмотреть автостопную магистраль. При неисправности срывного клапана или при разрыве рукава автостопной магистрали – при возвращении в кабину, отключить УАВА. -- Отпустить стояночный тормоз, -- Привести кабину управления в рабочее положение, -- Доложить ДЦХ об обнаруженной неисправности, отключении УАВА, скорости следования не более 35 км/ч и высадке пассажиров на ближайшей станции ’’. -- После высадки пассажиров, следует в ближайший тупик.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |