Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТМ — зарядилась




Утечка воздуха из ТМ (Самопроизвольное торможение поезда).

При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ головного вагона.

-- Перекрыть краники ЭКК между 1-м и 2-м вагонами и концевой кран НМ на 2-м вагоне,

-- Открыть краны 2-й тяги на 2-м вагоне, ручку крана машиниста установить во 2-ое положение,

-- Возвратившись в головную кабину:

а) закрывает разобщительный кран,

б) отключает на головном вагоне А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22,

в) отключает АРС и на линиях, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС – требует включ. автоблокировки,

-- В салоне головного вагона:

а) заизолирует контактную часть регулятора давления (РД), подложив

под контактную часть РД – бумагу. (1-е многоместное сидение слева)

б) предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей.

-- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Утечку воздуха из НМ головного вагона устранил.

Буду следовать со скорость не более 10 км/ч и на станции высаживать пассажиров.’’

 

Примечание 3: При высечении трубопровода НМ головного вагона, контакты РД в головном вагоне постоянно замкнуты, создавая цепь питания на 22-й провод. Контроля по манометру за давлением в НМ у машиниста – нет. Поэтому, необходимо изолировать контакты РД головного вагона. А 22-й провод будет получать питание при включённом тумблере ВМК от замкнутого контакта РД в хвостовом вагоне.

Цепь включения контакторов компрессоров: 10 провод, А10, ВМК, синхронизирующий 44-й провод, СК1, поездной 44-й провод, 44-й провод хвостового вагона, включённый РД, 22-й провод и в каждом вагоне 22-й провод, А-22, КК, контакт ТРК,,,земля’’.

 

 

2.1. Слышно дутьё воздуха из под кабины управления.

Причины: а) Сработка ЭПВ,

б) Сработка срывного клапана,

в) Неисправность автостопной магистрали.

 

Действия машиниста:

-- Произвести экстренное торможение и после остановки,

-- Перекрыть кран ЭПВ,

-- Отключить тумблер АРС,

-- Проверить контакты электрической части УАВА,

-- Зарядить ТМ.

а) -- Электрические контакты УАВА – не разомкнуты,

-- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ.

Лампа ЛКТ – не горит. Значит сработал ЭПВ. Проверить А-48

-- Выбит – восстановить и проверить показание лампы ЛКТ,

Горит – включить кран ЭПВ и продолжать работу. Доложить ДЦХ.

– При восстановлении А-48, вновь выбивает:

- доложить ДЦХ,

- перейти на ДАУ-АРС или АРС-Р, восстановить А-48,

если не выбивает, доложить ДЦХ, следовать с пассажирами до депо приписки с установленной скоростью.

- если вновь выбивает, оключить АРС полностью, затребовать автоблокировку, перейти на резервное управление, после разрешения ДЦХ на отправление продолжить движение с нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/ч, на ближайшей станции высадить пассажиров и следовать в ближайший тупик.

Если после восстановления А-48, лампа ЛКТ – не горит, следовательно катушка реле ГЭ обесточена и его контакт в цепи лампы КТ разомкнут.

 

 

– Перейти на АРС-Р или ДАУ-АРС,,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути.

Произошла сработка ЭПВ в движении, отключил систему АРС, перешёл на ДАУ-АРС (или АРС-Р), буду следовать с пассажирами с установленной скоростью до депо приписки.

 

б) -- Электрические контакты УАВА – разомкнуты,

-- Восстановить контакты УАВА,

-- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ,

Лампа ЛКТ – горит. Значит сработал срывной клапан головного вагона.

-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …,

перегон …, № пути. В районе № пикета (светофора) сработал срывной клапан головного вагона. Прошу вызвать на поезд маш. – инструктора для прослушивания поезда в движении.

(Расчёт длины тормозного пути при ЭТ смотри ПТЭ)

 

2.1.2. При зарядке ТМ, происходит дутьё из-под кабины. ТМ — не заряжается до 5-ти атм.

-- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №…, перегон, № пути. Утечка воздуха из автостопной магистрали головного вагона. Остановился в районе № пикета (светофора). Покидаю кабину для осмотра автостопной магистрали ’’.

-- Предупредить пассажиров о задержке отправления,

-- Привести кабину в нерабочее положение,

-- Разобщительный кран не закрывать, М/К не отключать,

-- Включить стояночный тормоз,

-- Осмотреть автостопную магистраль. При неисправности срывного клапана или при разрыве рукава автостопной магистрали – при возвращении в кабину, отключить УАВА.

-- Отпустить стояночный тормоз,

-- Привести кабину управления в рабочее положение,

-- Доложить ДЦХ об обнаруженной неисправности, отключении УАВА, скорости следования не более 35 км/ч и высадке пассажиров на ближайшей станции ’’.

-- После высадки пассажиров, следует в ближайший тупик.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.