КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
После повторного срабатывания
Со сгоранием главного предохранителя. На автоматической характеристике. С одновременным отключением А-54. С одновременным снятием высокого напряжения. Причина: пробой изоляции в 1-й группе ТД. Защита на тяговой подстанции срабатывает при токе К.З. от 9.000 до 11.000 А. Наличие пробоя, т. е. К.З. в силовой цепи в 1-й группе ТД приводит к увеличению тока до 9.000 -11.000 А, а следовательно к сработке защиты на тяговой подстанции и на подвижном составе. (См. стр.68)
При переводе главной ручки КВ из ходового или тормозного режима в,,0’’, отключаются ЛК в силовой цепи, при этом возникает электрическая дуга, которая гасится в дугогасительной камере, но из-за неисправности ЛК электрическая дуга перебрасывается на блокировочные контакты, что вызывает отключение А-54. Машинист об этом после перевода главной ручки КВ в,,0’’ не знает, поэтому при дальнейшей работе и переводе ручки КВ в,,Ход’’ или,,Тормоз’’, схема управления не соберётся и на пульте управления кр. светодиоды РП и ЛСН не загорятся. При выходе из случая машинист обнаружит выбитый А-54 и восстановит его, но после перевода ручки КВ в,,Ход’’ или,,Тормоз’’ на пульте будет гореть красная лампа РП, а на одном из вагонов бортовая зелёная лампа. После этого машинист понимает, что на поезде сработало РП с одновременным отключением А-54.
При следовании поезда на автоматической характеристике скорость поезда увеличивается, а ток в силовой цепи уменьшается за счёт увеличения противоЭДС. Поэтому, если в этот момент срабатывает РП, следовательно в силовой цепи ТД произошло К.З., т.е. пробой, что и вызвало резкое увеличение тока и сработку РП.
Главный предохранитель предназначен для защиты силовой цепи на моторном режиме от перегрузок и токов короткого замыкания. Сигнализация на пульте управления о сработке РП - есть, а о перегорании главного предохранителя - нет. Машинист не может определить, что РП сработало с перегоранием главного предохранителя. Вспомогательная силовая схема и схема управления на неисправном вагоне работает нормально. После восстановления РП можно заподозрить, что силовая схема одного из вагонов не работает по ослабленной силе тяги (по меньшей скорости у знака отключения ТД).
Для этого машинист должен определить, а когда можно восстанавливать РП? Если РП сработало при автоматическом: пуске ТД, т.е. при выводе пусковых сопротивлений, или торможении, т.е. при выводе тормозных сопротивлений, то РП можно восстановить, но только перед началом торможения перед станцией.
В процессе автоматического пуска ТД или торможения, РП может сработать не только от токов К.З., но и от неисправности РУТ. При пуске ТД СДРК первые 9 позиций выводит синхронно с интервалом 0,16 с., а остальные позиции под контролем РУТ, уставка которой равна 310-340 А, т.е. при увеличении тока более 310-340 А после вывода СДРК очередной позиции, РУТ не даёт команду СДРК на вывод следующей позиции, пока ток не уменьшится до 310-340 А. При неисправности РУТ, т.е. когда РУТ не может контролировать вывод позиции, то СДРК и после вывода 9-и позиций продолжает синхронно выводить и следующие позиции. Бесконтрольный синхронный вывод позиций с интервалом t = 0,16 с., приводит к резкому увеличению тока в силовой цепи, а следовательно и к сработке РП. Следовательно при пуске ТД существует 2-е причины сработки РП. Для выяснения причины сработки РП, машинисту разрешается один раз восстановить РП перед торможением при въезде поезда на станцию. И, если при сборе схемы на,,Тормоз-1’’ вновь срабатывает РП, следовательно в силовой цепи явное К.З. Поэтому, машинисту категорически запрещается восстанавливать РП: после повторного срабатывания. При срабатывании РП без снятия напряжения с контактного рельса При срабатывании РП при автоматическом пуске тяговых двигателеймашинист обязан: - перевести рукоятку главного вала KB в нулевое положение; - наблюдать вдоль поезда, по возможности определить неисправный вагон; - доложить поездному диспетчеру; - на первой попутной станции проверить накат; -при наличии наката и отсутствии признаков, снижающих безопасность - для остановки поезда на станции применить ручное торможение, имея запас тормозного пути; - при отправлении применить ручной пуск; -при нормальной работе электрической схемы применить автоматическое торможение и автоматический пуск тяговых двигателей. Продолжить работу на линии, по окончании смены оформить донесение установленным порядком. При повторной сработке защиты - РП не восстанавливать. Доложить о неисправности поездному диспетчеру, вызвать на состав машиниста-инструктора. Следовать с пассажирами только до электродепо. При срабатывании РП при автоматическом торможении машинист обязан: - после остановки поезда доложить поездному диспетчеру; - при отправлении проверить накат; -при наличии наката и отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, разрешается однократно восстановить реле перегрузки только перед началом электрического торможения на следующей станции; - для остановки поезда на станции применить ручное торможение, имея запас тормозного пути; - при отправлении применить ручной пуск; -при нормальной работе электрической схемы применить автоматическое торможение и автоматический пуск тяговых двигателей. Продолжить работу на линии, по окончании смены оформить донесение установленным порядком. При повторной сработке защиты - РП не восстанавливать. Доложить о неисправности поездному диспетчеру, вызвать на состав машиниста-инструктора. Следовать с пассажирами только до электродепо.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |