Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В неисправном вагоне горит только аварийное освещение салона




II. После включения ТД горит светодиод ЛСН.

1. -- Перевести гл. ручку КВ в,,0’’,

-- Проверить накат и показание лампы пневмотормоза (ЛПТ)

-- Перевести гл. ручку КВ в,,Тормоз-1’’,

-- Проверить показание лампы ЛСН.

2. Лампа ЛСН – погасла, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит.

-- Перевести гл. ручку КВ в,,Ход-1’’ и засечь неисправный вагон,

-- Вызвать на поезд пом.маш. для восстановления автоматика защиты,

-- Проверить положение А-53,

-- А-53 отключён (выбит)

При выбитом А-53 на неисправном вагоне не будет гореть основное освещение и собираться схема управления на,,Ход’’, т.к. теряет питание катушка КВЦ и размыкает свой контакт во вспомогательной цепи высокого напряжения, в следствие этого, нулевое реле (НР) обесточивается и размыкает свой контакт в цепи 1-го провода.

ЛК 1-3-4-5 не включатся, схема управления и силовая схема не соберётся на,,Ход’’.

-- Включить А-53, при включении вновь отключился,

-- Отключить А-1, А-38. Сообщить машинисту. Следовать в депо.

2.2. В неисправном вагоне основное освещение салона – горит.

-- Проверить положение А-1,

-- А-1 отключён (выбит) – включить,

-- Доложить машинисту и, если после восстановления РП, А-1 вновь

отключается, отключить А-1, А-38 и сообщить машинисту. Следовать в депо.

 

После перевода гл. ручки КВ в,,Тормоз-1’’,

3. Лампа ЛСН – горит, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит.

-- засечь неисправный вагон,

-- вызвать на поезд пом. машиниста,

-- в неисправном вагоне проверить положение А-5 или А-4, А-20, А-30.

а) При отключённом А-5, если вагон по ходу движения или А-4, если против движения — катушка реле РКР обесточена и его контакт разомкнут в цепи 1-го провода,

б) При отключённом А-20 —обесточена катушка ЛК-2, а следовательно разомкнут его контакт в цепи 1-го провода,

в) При отключённом А-30 — обесточен СДРК и после перевода гл.ручки КВ в,,0’’ РК не вернётся на 1-ю позицию, а следовательно контакт РК-1 в цепи 1-го провода будет разомкнут.

Поэтому, отключение одного из перечисленных автоматиков, приводит к не включению ЛК-1-3-4-5 и к не сбору схемы управления, на,,Ход’’ и,,Тормоз’’.

-- При отключённом (выбитом) положении одного из них – включить,

-- Доложить машинисту по связи,,пассажир-машинист’’

-- Машинист восстанавливает РП и если,

-- После включения, он вновь отключается – отключить вагон и сообщить машинисту. Следовать в депо.

 

4. После включения ТД лампа ЛСН – горит, лампа ЛПТ– горит.

-- Перевести гл. ручку КВ в,,0’’ и проверить накат.

4.1. Наката – нет.

-- Перевести гл. ручку КВ в,,Тормоз-1’’,

-- Лампа ЛСН – горит, засечь неисправный вагон,

-- Остановить поезд ЭТ и 1-2 раза произвести перетормаживание ЭТ,

-- Перекрыть кран ЭПВ, отключить тумблер АРС, реверсивную ручку в,,0’’,

-- Проверить показание лампы ЛПТ.

4.2. Лампа ЛПТ – не горит.

-- Включить АРС и проверить накат.

4.3. Накат восстановился, лампа ЛПТ – не горит.

-- Восстановить РП. Продолжить работу. Доложить ДЦХ о причине остановки поезда.

5. После перетормаживания ЭТ, лампа ЛПТ – горит, на неисправном вагоне горят жёлтая и зелёная бортовые лампы.

-- Доложить ДЦХ о неисправности, т.е. о не отпуске ВР,

-- Сделать объявление о задержке поезда и успокоить пассажиров,

-- Включить стояночный тормоз,

-- Ручку КМ оставить во 2-м положении, разобщительный кран не закрывать,

-- Определить неисправный вагон по горящим зелёной и желтой лампам и по давлению в ТЦ (от 2,1 и более),

-- Отключить ВР на неисправном вагоне и проверить его отпуск,

-- Возвратиться в кабину управления, восстановить РП,

-- Доложить ДЦХ, отключить систему АРС и высадить пассажиров из поезда,

-- На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, затребовать включение автоблокировки,

-- Привести кабину управления в рабочее положение,

-- Отпустить стояночный тормоз и проверить накат,

-- Следовать в ближайший тупик под ПБ со скоростью не более 20 км/ч, а на линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка под ПБ с установленной скоростью по указанию ДЦХ (в ПТО, депо или ближайший тупик).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.