КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным
Обнаружил место разрыва поезда между 4-м и 5-м вагонами. -- Закрывает концевые краны НМ и ТМ на обоих частях поезда, и осматривает место разрыва, -- Затормаживает стояночным тормозом вагоны хвостовой части поезда. -- В хвостовой кабине затормаживает вагон стояночным тормозом, -- Включает тумблеры поездной радиосвязи, М/К и успокаивает пассажиров, -- Доклад ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв поезда между 4-м и 5-м вагонами. Концевые краны перекрыты, все вагоны поезда заторможены стояночными тормозами. Вызываю вспомогательный поезд, как в правильном, так и неправильном направлении. Уточняет у ДЦХ с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп. Примечание: Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность, нарушающая безопасность движения и которую нельзя устранить – вызывает восстановительную бригаду (ПВС). Возможные причины: излом валика серьги, излом замка, излом вертикального валика в гнезде автосцепки, сход тележки вагона. ДЦХ сообщает о сцепе со вспомогательным поездом назначенным в правильном направлении. Действия: 1. машинист неисправного поезда: -- Отключает УАВА, -- Убирает поездное зеркало слева, -- Спускается на путь, где: а) проверяет исправность красных фар, б) на автосцепке: 1. проверяет наличие уплотнительных колец, 2. открывает крышку ЭКК, 3. проверяет исправность сцепного механизма: -- потянув за тросик, серьга убирается внутрь автосцепки, -- отпустив тросик, серьга возвращается в исходное положение за счёт исправной возвратной пружины сцепного механизма, 4. центрирует автосцепку, в) убирает поездное зеркало справа, -- Поднимается в кабину и ждёт прибытия вспомогательного поезда, при приближении которого подает звуковой сигнал остановки. 2. машинист вспомогательного поезда: -- При приближении к впереди стоящему неисправному поезду, машинист обязан остановить поезд на расстоянии не менее 25 м от него, а на подъёме более 30 0/00 – не менее 50 м. -- Подать сигнал остановки – три коротких (…), отключить АРС полностью -- По сигналу машиниста неисправного поезда – один длинный (—), приводит поезд в движение, за 10 м до препятствия скорость поезда не должна быть более 5 км/ч, остановить поезд пневматическим тормозом за 1,5 – 2,0 м от неисправного и подать сигнал (…) 3. машинист неисправного поезда: -- Спускается на путь, где на автосцепке вспомогательного поезда: 1. проверяет наличие уплотнительных колец, 2. отрывает крышку ЭКК, 3. проверяет работу сцепного механизма, 4. центрирует автосцепку. 4. машинист вспомогательного поезда: -- Производит разрядку ТМ до 0, отключает УАВА, 5. машинист неисправного поезда: -- Поднимается в кабину и подаёт сигнал один длинный (—) для производства сцепа, 6. машинист вспомогательного поезда: -- Приводит поезд в движение со скоростью не более 1,5 – 2,0 км/ч. и в момент соударения плоскостей автосцепок производит ЭТ, -- Переводит реверсивную ручку в положение,,Назад’’, -- Отпускает тормоза (заряжает ТМ), -- Нажимает педаль бдительности (ПБ) и главную ручку КВ в,,Ход-1’’, для проверки,, сцепа’’ на разрыв, -- Убедившись, что сцеп произошёл, применяет ЭТ и оставляет ручку КМ в 7-м положении, -- Переводит реверсивную ручку в положение,,Вперёд’’, -- Подаёт команду машинисту неисправного поезда три коротких (…). При производстве сцепа на уклоне проверка на расцеп не производится. машинист неисправного поезда: -- Спускается на путь: и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и -- Поднимается в кабину. После чего… машинист вспомогательного поезда: -- Спускается на путь и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и поднимается в кабину, где совместно с машинистом неисправного поезда производят проверку тормозов соединённого поезда.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |