Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным




Обнаружил место разрыва поезда между 4-м и 5-м вагонами.

-- Закрывает концевые краны НМ и ТМ на обоих частях поезда, и осматривает место разрыва,

-- Затормаживает стояночным тормозом вагоны хвостовой части поезда.

-- В хвостовой кабине затормаживает вагон стояночным тормозом,

-- Включает тумблеры поездной радиосвязи, М/К и успокаивает пассажиров,

-- Доклад ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв поезда между 4-м и 5-м вагонами. Концевые краны перекрыты, все вагоны поезда заторможены стояночными тормозами. Вызываю вспомогательный поезд, как в правильном, так и неправильном направлении. Уточняет у ДЦХ с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп.

Примечание: Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность, нарушающая безопасность движения и которую нельзя устранить – вызывает восстановительную бригаду (ПВС).

Возможные причины: излом валика серьги, излом замка, излом вертикального валика в гнезде автосцепки, сход тележки вагона.

ДЦХ сообщает о сцепе со вспомогательным поездом назначенным в правильном направлении.

Действия: 1. машинист неисправного поезда:

-- Отключает УАВА,

-- Убирает поездное зеркало слева,

-- Спускается на путь, где:

а) проверяет исправность красных фар,

б) на автосцепке:

1. проверяет наличие уплотнительных колец,

2. открывает крышку ЭКК,

3. проверяет исправность сцепного механизма:

-- потянув за тросик, серьга убирается внутрь автосцепки,

-- отпустив тросик, серьга возвращается в исходное положение за

счёт исправной возвратной пружины сцепного механизма,

4. центрирует автосцепку,

в) убирает поездное зеркало справа,

-- Поднимается в кабину и ждёт прибытия вспомогательного поезда, при приближении которого подает звуковой сигнал остановки.

2. машинист вспомогательного поезда:

-- При приближении к впереди стоящему неисправному поезду,

машинист обязан остановить поезд на расстоянии не менее 25 м от него, а на подъёме более 30 0/00 – не менее 50 м.

-- Подать сигнал остановки – три коротких (), отключить АРС полностью

-- По сигналу машиниста неисправного поезда – один длинный (—), приводит поезд в движение, за 10 м до препятствия скорость поезда не должна быть более 5 км/ч, остановить поезд пневматическим тормозом за 1,5 – 2,0 м от неисправного и подать сигнал ()

3. машинист неисправного поезда:

-- Спускается на путь, где на автосцепке вспомогательного поезда:

1. проверяет наличие уплотнительных колец,

2. отрывает крышку ЭКК,

3. проверяет работу сцепного механизма,

4. центрирует автосцепку.

4. машинист вспомогательного поезда:

-- Производит разрядку ТМ до 0, отключает УАВА,

5. машинист неисправного поезда:

-- Поднимается в кабину и подаёт сигнал один длинный (—) для производства сцепа,

6. машинист вспомогательного поезда:

-- Приводит поезд в движение со скоростью не более 1,5 – 2,0 км/ч. и

в момент соударения плоскостей автосцепок производит ЭТ,

-- Переводит реверсивную ручку в положение,,Назад’’,

-- Отпускает тормоза (заряжает ТМ),

-- Нажимает педаль бдительности (ПБ) и главную ручку КВ в,,Ход-1’’, для

проверки,, сцепа’’ на разрыв,

-- Убедившись, что сцеп произошёл, применяет ЭТ и оставляет ручку КМ в 7-м положении,

-- Переводит реверсивную ручку в положение,,Вперёд’’,

-- Подаёт команду машинисту неисправного поезда три коротких (…).

При производстве сцепа на уклоне проверка на расцеп не производится.

машинист неисправного поезда:

-- Спускается на путь:

и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и

-- Поднимается в кабину. После чего…

машинист вспомогательного поезда:

-- Спускается на путь и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и поднимается в кабину, где совместно с машинистом неисправного поезда производят проверку тормозов соединённого поезда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 720; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.