КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
После перетормаживания неисправность
Светодиод ЛСН горит. Лампа пневмотормоза горит. II. При отправлении со станции или после остановки на перегоне, машинист определил повышенное сопротивление движению поезда. Красный светодиод ЛСН горит. Причина: Подворот манжет стояночного тормоза. (Если при отправлении со станции, лампа пневмотормоза не горела, т.е. пневматические тормоза на поезде отпустили, то при следовании поезда по перегону -- нет причины самопроизвольной сработки ВР на одном вагоне. Т. к. горит светодиод ЛСН, то на неисправном вагоне давление в ТЦ от 1,9 атм. и более, АВТ размыкает свой контакт в цепи ЛК и электрическая схема на,,Тормоз-1’’ не собирается, значит на вагоне произошёл подворот манжет стояночного тормоза и давление в ТЦ будет такое же, как и в НМ(6,3- 8,2 атм.) При таком давлении в ТЦ произойдёт заклинивание 4-х к.п.) Действия машиниста: а) Зафиксировать и определить неисправный вагон по бортовым жёлтой и зелёной лампам, б) Остановить поезд ЭТ, ручку КМ оставить в 7-м положении, в) Доложить ДЦХ, запросить включение освещения, г) Привести кабину в нерабочее положение, в зависимости от профиля взять п/с на стояночные тормоза, ручку КМ перевести во 2 положение и убедиться в отсутствии скатывания. д) Сделать объявление пассажирам, е) По зелёной бортовой лампе, по продирам на рельсах, по повышенному выделению тепла, прижатым колодкам, а также по выходу воздуха в атмосферное отверстие ВР (при неработающих М/К), определяет неисправный вагон — ж) Осматривает вагон и после осмотра, возвращается в кабину управления, з) Отключает стояночный тормоз, и) Отключает полностью систему АРС, к) Докладывает ДЦХ о результате осмотра неисправного вагона и требует включение автоблокировки (на линиях, где осн. сред.сигн. явл. АЛС – АРС), л) Следует в ближайший тупик со скоростью не более 10 км/ч, с отклонением по стрелкам не более 5 км/ч. м) На ближайшей станции высаживает пассажиров.
Причины: а) Попадание под питательный клапан ВР окалины, б) Излом возвратной пружины ВЗ №2, в) Излом возвратной пружины ВЗ №1, г) Перекрытие концевого крана ТМ, (хулиганские действия пассажира) Действия машиниста: Проверить показание светодиода ЛСН и лампы пневмотормоза. 1.1. а) Зафиксировать неисправный вагон, б) Перевести главную ручку КВ в,,0’’ в) Остановить поезд ЭТ, г) Перетормозить ЭТ не менее 2 раз, Причина: Возможное попадание окалины под питательный клапан. Для устранения окалины необходимо продуть питательный клапан ЭТ. 1.2.1. – устранилась. Восстановить РП и продолжать работу. 1.2.2. – не устранилась. а) Затормозить поезд ЭТ, б) Доложить ДЦХ о неисправности, в) Привести кабину управления в нерабочее положение, г) Включает стояночные тормоза на вагонах в зависимости от уклона и возвращается в кабину управления, д) Отпускает тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м положении, разобщительный кран не закрывает, е) По зеленой и жёлтой бортовым лампам и давлению в ТЦ или прижатию тормозных колодок, определяет неисправный вагон, Причины: Если давление в ТЦ близкое к давлению НМ и происходит выход воздуха в атмосферное отверстие ВР, — окалина под питательным клапаном, Если давление в ТЦ (2,5-2,7 атм. порож. и 3,6-3,9 атм. груж.режим) — излом возвратной пружины ВЗ №2 на неработающем на,,Тормоз’’ вагоне. ж) Отключает ВР и убеждается в отпуске тормоза по наличию зазора между колодками и колесом, з) По возвращению в кабину управления, приводит её в рабочее положение, и) Восстанавливает РП и отключает полностью систему АРС, При отключении ВР, в 34-м поездном проводе неисправного вагона размыкается контакт ДКПТ (датчик контроля пневматического тормоза), поэтому катушка реле ЭК не получит питание и свой контакт не замкнёт в цепи катушки ЭПВ. ЭПВ не включится, а следовательно не включится и система АРС(рис. стр.97) к) Докладывает ДЦХ об отключении ВР и требует включение автоблокировки (на линии, где осн. сред. сигн. является АЛС-АРС) л) На станции высаживает пассажиров из поезда. Следует в депо или в ближайший тупик.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |