Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

После перетормаживания неисправность




Светодиод ЛСН горит. Лампа пневмотормоза горит.

II. При отправлении со станции или после остановки на перегоне, машинист определил повышенное сопротивление движению поезда.

Красный светодиод ЛСН горит.

Причина: Подворот манжет стояночного тормоза.

(Если при отправлении со станции, лампа пневмотормоза не горела, т.е. пневматические тормоза на поезде отпустили, то при следовании поезда по перегону -- нет причины самопроизвольной сработки ВР на одном вагоне. Т. к. горит светодиод ЛСН, то на неисправном вагоне давление в ТЦ от 1,9 атм. и более, АВТ размыкает свой контакт в цепи ЛК и электрическая схема на,,Тормоз-1’’ не собирается, значит на вагоне произошёл подворот манжет стояночного тормоза и давление в ТЦ будет такое же, как и в НМ(6,3- 8,2 атм.) При таком давлении в ТЦ произойдёт заклинивание 4-х к.п.)

Действия машиниста:

а) Зафиксировать и определить неисправный вагон по бортовым жёлтой и зелёной лампам,

б) Остановить поезд ЭТ, ручку КМ оставить в 7-м положении,

в) Доложить ДЦХ, запросить включение освещения,

г) Привести кабину в нерабочее положение, в зависимости от профиля взять п/с на стояночные тормоза, ручку КМ перевести во 2 положение и убедиться в отсутствии скатывания.

д) Сделать объявление пассажирам,

е) По зелёной бортовой лампе, по продирам на рельсах, по повышенному выделению тепла, прижатым колодкам, а также по выходу воздуха в атмосферное отверстие ВР (при неработающих М/К), определяет неисправный вагон —

ж) Осматривает вагон и после осмотра, возвращается в кабину управления,

з) Отключает стояночный тормоз,

и) Отключает полностью систему АРС,

к) Докладывает ДЦХ о результате осмотра неисправного вагона и требует

включение автоблокировки (на линиях, где осн. сред.сигн. явл. АЛС – АРС),

л) Следует в ближайший тупик со скоростью не более 10 км/ч, с отклонением по стрелкам не более 5 км/ч.

м) На ближайшей станции высаживает пассажиров.

 

Причины:

а) Попадание под питательный клапан ВР окалины,

б) Излом возвратной пружины ВЗ №2,

в) Излом возвратной пружины ВЗ №1,

г) Перекрытие концевого крана ТМ, (хулиганские действия пассажира)

Действия машиниста:

Проверить показание светодиода ЛСН и лампы пневмотормоза.

1.1. а) Зафиксировать неисправный вагон,

б) Перевести главную ручку КВ в,,0’’

в) Остановить поезд ЭТ,

г) Перетормозить ЭТ не менее 2 раз,

Причина: Возможное попадание окалины под питательный клапан.

Для устранения окалины необходимо продуть питательный клапан ЭТ.

1.2.1. – устранилась.

Восстановить РП и продолжать работу.

1.2.2. – не устранилась.

а) Затормозить поезд ЭТ,

б) Доложить ДЦХ о неисправности,

в) Привести кабину управления в нерабочее положение,

г) Включает стояночные тормоза на вагонах в зависимости от уклона и возвращается в кабину управления,

д) Отпускает тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м положении, разобщительный кран не закрывает,

е) По зеленой и жёлтой бортовым лампам и давлению в ТЦ или прижатию тормозных колодок, определяет неисправный вагон,

Причины: Если давление в ТЦ близкое к давлению НМ и происходит выход воздуха в атмосферное отверстие ВР,

— окалина под питательным клапаном,

Если давление в ТЦ (2,5-2,7 атм. порож. и 3,6-3,9 атм. груж.режим)

— излом возвратной пружины ВЗ №2 на неработающем на,,Тормоз’’ вагоне.

ж) Отключает ВР и убеждается в отпуске тормоза по наличию зазора между колодками и колесом,

з) По возвращению в кабину управления, приводит её в рабочее положение,

и) Восстанавливает РП и отключает полностью систему АРС,

При отключении ВР, в 34-м поездном проводе неисправного вагона размыкается контакт ДКПТ (датчик контроля пневматического тормоза), поэтому катушка реле ЭК не получит питание и свой контакт не замкнёт в цепи катушки ЭПВ.

ЭПВ не включится, а следовательно не включится и система АРС(рис. стр.97)

к) Докладывает ДЦХ об отключении ВР и требует включение автоблокировки (на линии, где осн. сред. сигн. является АЛС-АРС)

л) На станции высаживает пассажиров из поезда. Следует в депо или в ближайший тупик.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.