Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационно-педагогические основы обучения




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Описание образовательной программы объединения

Список обучающихся в объединении

Расписание занятий

Обязанности руководителей психолого-педагогической практики

I. Заведующий по практике:

· совместно с органами управления образованием определяет учреждения дополнительного образования и готовит проект приказа о направлении в них студентов для прохождения педагогической практики;

· проводит со студентами колледжа и руководителями практики установочную и заключительную конференции;

· осуществляет контроль над организацией и проведением педагогической практики.

2. Групповой руководитель педагогической практики:

· совместно с администрацией учреждения дополнительного образования детей распределяет студентов по объединениям для прохождения педагогической практики;

· проводит консультации по вопросам организации учебно-воспитательной работы педагога дополнительного образования с детьми и подростками, организует выполнение практикантами заданий по педагогической практике;

· осуществляет контроль над работой практикантов в школе, выявляет и устраняет недостатки в организации и проведении педагогической практики;

· анализирует отчетную документацию практикантов, организует защиту ими педагогической практики и ее оценку.

 

 

Время занятий Дни недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
  Подгруппы
               
               
               
               
               
               

 

№ п/п Фамилия, имя обучающегося
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

учреждения дополнительного образования

Цель ___________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(чего педагог хочет добиться в результате занятий с воспитанниками в данном объединении)

Задачи: (что педагогу необходимо сделать, чтобы достичь цели)

в воспитании ____________________________________________________

________________________________________________________________

в обучении ______________________________________________________

________________________________________________________________

в развитии ______________________________________________________

________________________________________________________________

Выполнение программы рассчитано на ______________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(общий срок реализации программы, этапы, циклы обучения)

________________________________________________________________

Возраст воспитанников в группах __________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

так, как _________________________________________________________

возрастные и психофизиологические особенности детей, базисные знания, умения и навыки

________________________________________________________________

общеобразовательной школы, соответствующие данной области деятельности

___________________________________________________________________________________________________

Количество детей в группах _______________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

так как _________________________________________________________

особенности организации учебно-воспитательного процесса, техника безопасности

________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уровень подготовки детей при приеме в группы 1-го года обучения следующий:

а) ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

б) ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

в) ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Определяется ______________________________________________________

__________________________________________________________________

(собеседованием, тестированием, прослушиванием, упражнениями по ОФП)

 

Основание перевода воспитанника на следующий этап обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Основание для отчисления ___________________________________________

__________________________________________________________________

если это необходимо

 

Режим работы для групп ___________________ года обучения

_______________________ занятий в неделю по ____________ часов

 

Режим работы для групп ___________________ года обучения

_______________________ занятий в неделю по ____________ часов

 

Режим работы для групп ___________________ года обучения

_______________________ занятий в неделю по ____________ часов

 

Режим работы для групп ___________________ года обучения

_______________________ занятий в неделю по ____________ часов

 

Режим работы для групп ___________________ года обучения

_______________________ занятий в неделю по ____________ часов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.