КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационно-педагогические основы обучения
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Описание образовательной программы объединения Список обучающихся в объединении Расписание занятий Обязанности руководителей психолого-педагогической практики I. Заведующий по практике: · совместно с органами управления образованием определяет учреждения дополнительного образования и готовит проект приказа о направлении в них студентов для прохождения педагогической практики; · проводит со студентами колледжа и руководителями практики установочную и заключительную конференции; · осуществляет контроль над организацией и проведением педагогической практики. 2. Групповой руководитель педагогической практики: · совместно с администрацией учреждения дополнительного образования детей распределяет студентов по объединениям для прохождения педагогической практики; · проводит консультации по вопросам организации учебно-воспитательной работы педагога дополнительного образования с детьми и подростками, организует выполнение практикантами заданий по педагогической практике; · осуществляет контроль над работой практикантов в школе, выявляет и устраняет недостатки в организации и проведении педагогической практики; · анализирует отчетную документацию практикантов, организует защиту ими педагогической практики и ее оценку.
учреждения дополнительного образования Цель ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (чего педагог хочет добиться в результате занятий с воспитанниками в данном объединении) Задачи: (что педагогу необходимо сделать, чтобы достичь цели) в воспитании ____________________________________________________ ________________________________________________________________ в обучении ______________________________________________________ ________________________________________________________________ в развитии ______________________________________________________ ________________________________________________________________ Выполнение программы рассчитано на ______________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (общий срок реализации программы, этапы, циклы обучения) ________________________________________________________________ Возраст воспитанников в группах __________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ так, как _________________________________________________________ возрастные и психофизиологические особенности детей, базисные знания, умения и навыки ________________________________________________________________ общеобразовательной школы, соответствующие данной области деятельности ___________________________________________________________________________________________________ Количество детей в группах _______________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ так как _________________________________________________________ особенности организации учебно-воспитательного процесса, техника безопасности ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень подготовки детей при приеме в группы 1-го года обучения следующий: а) ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ б) ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ в) ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Определяется ______________________________________________________ __________________________________________________________________ (собеседованием, тестированием, прослушиванием, упражнениями по ОФП)
Основание перевода воспитанника на следующий этап обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Основание для отчисления ___________________________________________ __________________________________________________________________ если это необходимо
Режим работы для групп ___________________ года обучения _______________________ занятий в неделю по ____________ часов
Режим работы для групп ___________________ года обучения _______________________ занятий в неделю по ____________ часов
Режим работы для групп ___________________ года обучения _______________________ занятий в неделю по ____________ часов
Режим работы для групп ___________________ года обучения _______________________ занятий в неделю по ____________ часов
Режим работы для групп ___________________ года обучения _______________________ занятий в неделю по ____________ часов
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 694; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |