Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа работы. Задание на выполнение лабораторной работы




Задание на выполнение лабораторной работы

 

1. Измерить тангенс угла диэлектрических потерь и емкость активных диэлектриков.

2. Вычислить относительную диэлектрическую проницаемость.

3. На основании полученных данных определить материал.

 

 

1. Прочитать методические указания по подготовке и проведению лабораторной работы.

2. Получить у преподавателя вариант задания исходных данных к работе.

3. При ознакомлении с рабочим местом проверить наличие необходимых приборов и соединительных проводников (в случае отсутствия какого-либо ком­плектующего элемента типового комплекта необходимо немедленно сообщить об этом преподавателю или техническому персоналу);

4. Перед сборкой цепи проверить, чтобы все приборы на рабочем столе бы­ли выключены;

5. Соединить RLC - метр и диэлектрик HF модуля «Обратный пьезоэффект» согласно рис. 3.1, где P1 – «Измеритель RLC».

 

Рис. 3.1. Схема электрическая соединений типового комплекта для измерения диэлектрической проницаемости и угла диэлектрических потерь в активных диэлектриках

 

6. После проверки правильности соединений схемы преподавателем или лаборантом, подать напряжение питания на комплект включением автоматиче­ского выключателя и УЗО «Модуля питания».

Включить измеритель RLC, нажав кнопку 2 (рис. 1.6), нажатием кнопки 1 (рис. 1.6) установить режим измерения емкости, о чем будет свидетельство­вать значок «F» - фарады в нижнем правом углу дисплея. Установить частоту тест сигнала 1 кГц нажатием кнопки 3 (рис. 1.6), частота тест сигнала отобра­жается в правой части дисплея «1kHz». Установить режим измерения диэлектри­ческих потерь кнопкой 4 (рис. 1.6), данный режим измерения индицирует символ «D» в верхней части дисплея.

Значение емкости будет отображаться крупными цифрами в нижней части дисплея, справа от значения расположена единица измерения: «μF» – 10–6 Ф; «nF»» – 10–9 Ф; «pF»» – 10–12 Ф.

Заносить емкость и тангенс угла диэлектрических потерь в таб. 3.1. Сменить образец диэлектрика, подключив измеритель RLC ко второму диэлек­трику HF модуля «Обратный пьезоэффект» (аналогично рис. 3.1), и повто­рить измерение.

7. Рассчитать диэлектрическую проницаемость e образцов, используя фор­мулы (1.1) – (1.2) и данные табл. 3.1 (для данных диэлектриков м2, м).

Расчёты и исходные данные заносить в табл. 3.1.

 

Таблица 3.1.

 

№ п.п. tgδ , мкФ ε
1-ый образец        
2-ой образец        

 

8. После оформления отчета и проверки результатов преподавателем необ­ходимо разобрать схему, предоставить комплект в полном составе и исправности преподавателю или лаборанту.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.