КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа работы. Задание на выполнение лабораторной работы
Задание на выполнение лабораторной работы
1. Изменяя ток намагничивающей обмотки, следовательно и напряженность магнитного поля в образце, измерить величины тока первичной обмотки и напряжения на конденсаторе. 2. Вычислить значения B, H и m и по полученным данным построить графики зависимости магнитной индукции и магнитной проницаемости от напряженности магнитного поля. 3. Сделать выводы.
1. Прочитать методические указания по подготовке и проведению лабораторной работы. 2. Получить у преподавателя вариант задания исходных данных к работе. 3. При ознакомлении с рабочим местом проверить наличие необходимых приборов и соединительных проводников (в случае отсутствия какого-либо комплектующего элемента типового комплекта необходимо немедленно сообщить об этом преподавателю или техническому персоналу); 4. Перед сборкой цепи проверить, чтобы все приборы на рабочем столе были выключены; 5. Согласно рис. 12.4 выполнить электрические соединения модулей. Монтаж схемы производить при отключенном питании. Для отсечения постоянной составляющей переменного тока, в цепь первичной обмотки включен конденсатор C1.
Рис. 12.4. Схема электрическая соединений типового комплекта для получения основной кривой намагничивания
В качестве амперметра РА использовать мультиметр в режиме измерения переменного тока «А~» с пределом 200 мА. Выход «» модуля «Функциональный генератор» соединить со гнездом «тА» мультиметра, а гнездо «СОМ» мультиметра соединить со входом схемы модуля «Магнитомягкие материалы». В качестве вольтметра РV использовать второй мультиметр в режиме измерения переменного напряжения «» с пределом 20 В. После проверки правильности соединений схемы преподавателем или лаборантом, подать напряжение питания на комплект включением автоматического выключателя и УЗО «Модуля питания». Включить функциональный генератор кнопкой «Питание». Настроить его на частоту 350 Гц. Установить прямоугольную форму сигнала. 6. Изменяя ток в цепи с помощью кнопок «Амплитуда» модуля «Функциональный генератор», установить силу тока в первичной цепи 10 мА (по амперметру РА) и заносить в табл. 12.1 это значение и значение напряжения на конденсаторе С (вольтметр «PV»), Провести аналогичные измерения, изменяя ток на 10-20 мА. Не допускается поднимать значение тока выше 200 мА. Выключить питание.
Таблица 12.1
7. Рассчитать значения Н, В и m для каждого замера по формулам (12.1, 12.2, 12.6), полученные данные заносить в табл. 12.1. Построить графики зависимостей магнитной индукции от напряженности магнитного поля В(Н) (основная кривая намагничивания ферромагнетика) и магнитной проницаемости сердечника от напряженности магнитного поля m(H). 8. После оформления отчета и проверки результатов преподавателем необходимо разобрать схему, предоставить комплект в полном составе и исправности преподавателю или лаборанту.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |