Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование общих компетенций




Ботаника и физиология растений

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Разработчик(и)

Ботаника и физиология растений

Агрономия

Агрономия

Ботаника и физиология растений

По учебной дисциплине

Комплект контрольно-оценочных средств

ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Валдайский филиал

областного государственного бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

«Новгородский агротехнический техникум»

 
 
УТВЕРЖДАЮ: зам. директора по учебно-методической и воспитательной работе ________________ Т.И. Ткаченко   «____» ____________ 2012 г.

 

 


основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

базовой подготовки

Валдай, 2012


Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО

базовой подготовки программы учебной дисциплины

 

Валдайский филиал

 

ОГБОУ СПО « Новгородский агротехнический техникум »

 

Преподаватель Гурьева Е. Н.

 

 

Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии _________________________________________________________ Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. Председатель ПЦК ________________________ /______________/  
  Одобрено Методическим советом техникума Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Содержание

1.Паспорт комплекта контрольно - оценочных средств.

2.Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащей проверке.

3.Оценка освоения учебной дисциплины.

3.1. Формы и методы оценивания

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

4.Контрольно - оценочные материалы для итоговой аттестации учебной дисциплины

 


В результате освоения учебной дисциплины

обучающий должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 110401 Агрономия

базовой подготовки следующими умениями, значениями, которые формируют профессиональную компетенцию и общие компетенции:

Уметь:

- У1 распознавать культурные и дикорастущие растения по морфологическим признакам;

- У 2 анализировать физиологическое состояние растений разными методами;

Знать:

-3.1 систематику растений;

-3. 2 морфологию и топографию органов растений;

-З.3 элементы географии растений;

-З.4 сущность физиологических процессов, происходящих в растительном организме:

-З.5 закономерности роста и развития растений для формирования высококачественного урожая

 


- ОК 1 понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- ОК 2 организовывать собственную деятельность,выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач;

- ОК 3 осуществлять поиск и использование информации, необходимой для решения профессиональных задач;

- ОК4 использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

- ОК 5 работать в коллективе, команде;

- ОК б брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий;

- ОК 7 самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития;

- ОК 8 ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.