КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование общих компетенций
Ботаника и физиология растений Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств Разработчик(и) Ботаника и физиология растений Агрономия Агрономия Ботаника и физиология растений По учебной дисциплине Комплект контрольно-оценочных средств ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Валдайский филиал областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новгородский агротехнический техникум»
основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО базовой подготовки Валдай, 2012 Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО базовой подготовки программы учебной дисциплины
Валдайский филиал
ОГБОУ СПО « Новгородский агротехнический техникум »
Преподаватель Гурьева Е. Н.
Содержание 1.Паспорт комплекта контрольно - оценочных средств. 2.Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащей проверке. 3.Оценка освоения учебной дисциплины. 3.1. Формы и методы оценивания 3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 4.Контрольно - оценочные материалы для итоговой аттестации учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обучающий должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 110401 Агрономия базовой подготовки следующими умениями, значениями, которые формируют профессиональную компетенцию и общие компетенции: Уметь: - У1 распознавать культурные и дикорастущие растения по морфологическим признакам; - У 2 анализировать физиологическое состояние растений разными методами; Знать: -3.1 систематику растений; -3. 2 морфологию и топографию органов растений; -З.3 элементы географии растений; -З.4 сущность физиологических процессов, происходящих в растительном организме: -З.5 закономерности роста и развития растений для формирования высококачественного урожая
- ОК 1 понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; - ОК 2 организовывать собственную деятельность,выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач; - ОК 3 осуществлять поиск и использование информации, необходимой для решения профессиональных задач; - ОК4 использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - ОК 5 работать в коллективе, команде; - ОК б брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий; - ОК 7 самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития; - ОК 8 ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |