КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование общих компетенций. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине Ботаника и физиология растений
Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине Ботаника и физиология растений. Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляется с использованием следующих форм и методов: Формы контроля: Фронтальная Групповая Индивидуальная Комбинированная Самоконтроль Методы контроля: устный опрос (индивидуальный, фронтальный, уплотненный) контрольные работы самостоятельные работы тестирование зачеты экзамен Оценки освоения дисциплины предусматривает: сдачу устного экзамена, предусмотрено 25 билетов, в каждом из которых изложены по 3 вопроса. Контрольно-оценочные материалы (КОМ) Паспорт Назначение: КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплиной Ботаника и физиология растений, по специальности 110401 Агрономия базовый уровень подготовки. Умения: - У1 распознавать культурные и дикорастущие растения по морфологическим признакам; - У 2 анализировать физиологическое состояние растений разными методами; Знания: -3.1 систематику растений; -3. 2 морфологию и топографию органов растений; -З.3 элементы географии растений; -З.4 сущность физиологических процессов, происходящих в растительном организме: -З.5 закономерности роста и развития растений для формирования высококачественного урожая
В результате освоения учебной дисциплины Ботаника и физиология растений, обучающиеся должны обладать, предусмотренными ФГОС по специальности СПО 110401 Агрономия базовой подготовки перечисленными умениями и знаниями, которые формируют общие и профессиональные компетенции.
- ОК 1 понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; - ОК 2 организовывать собственную деятельность,выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач; - ОК 3 осуществлять поиск и использование информации, необходимой для решения профессиональных задач; - ОК 4 использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - ОК 5 работать в коллективе, команде; (звене); - ОК б брать на себя ответственность за работу членов звена; - ОК 7 самостоятельно определять задачи профессиональные и личностного развития; - ОК 8 ориентироваться в условиях чистой смены технологий в профессиональной деятельности. Формирование профессиональной компетенции: - ПК1 выбор агротехнологий для различных с/х культур, используя методы количественного анализа почв и посевного материала - ПК2 определить качество продукции растениеводства - ПКЗ повышение плодородия почв, используя методы качественного анализа почв и удобрений - ПК4 контролировать состояние мелиоративных систем - ПК5 выбирать способы закладки продукции растениеводства на хранение, используя методики химического анализа готовой продукции и хранилищ - ПК: реализовать качественную продукцию растениеводства, предварительно проведя ее анализу
Задание для экзаменующегося
Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут.
Билет №1 Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Ботаника- как наука. Задачи. объекты, значение. 2.Физиологически активные вещества клетки. 3.Описать виды листовых пластинок по коллекции.
Билет №2 Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Цитоплазма: компоненты, структура, функции. 2.Образовательные и покровные ткани. Особенности клеток, строение, значение. 3.Приготовить микропрепарат кожицы лука для исследования.
Билет №3 Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Ядро: структура, функции. 2.Механические и основные ткани: происхождение, типы, значение. 3.Назвать формы ветвления стеблей по гербариям.
Билет №4 Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Клеточная стенка. Строение, функции, видоизменения. 2.Фотосинтез, его химизм и значение. 3. Определить по гербарию листорасположение и типы жилкования. .
Билет №5 Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Особенности строения растительной клетки. 2.Проводящие ткани, их строение и функции. Проводящие пучки. 3.По гербарию определить типы корневых систем.
Билет №6 Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Химический состав клетки. 2. Биологическая сущность митоза. 3. Как определить осмотический потенциал клеточного сока.
Билет №7 Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Эволюционное учение Ч. Дарвина. 2.Побег: строение, функции, виды нарастания и ветвления. 3.Определить семейство и дать его характеристику по гербарию.
Билет №8 Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Лист. Морфология, строение и функции. 2.Фазы мейотического деления. 3.Провести морфологический анализ растений, принадлежащих к разным семействам.
Билет №9 Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут.
Билет №10 Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут.
1.Строение и цикл развития плауна булавовидного. 2.Корень - орган поглощения минеральных веществ. 3.Зарисовать и объяснить плодовое тело гриба сморчка.
Билет № 11. Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Цветок - его строение и функции. 2.Транспирация, ее виды. 3.Зарисовать строение и размножение одноклеточных зеленых водорослей.
Билет № 12. Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Формы размножения растений (виды, сущность). 2.Диагностика минерального голодания растений. 3.Зарисовать строение и размножение многоклеточных зеленых водорослей.
Билет №13. Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут.
1. Отдел Грибы. Общая характеристика. Размножение. Классификация. 2.Тропизмы, настии, нутации. 3. По муляжу объяснить строение зерновки.
Билет №14. Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Строение почки. Типы почек. 2. Этапы онтогенеза растений 3.Изобразить все фазы митоза.
Билет №15. Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут.
1.Выделительные ткани. Виды, особенности строения, значение. 2.Устойчивость растений к неблагоприятным факторам. 3.Написать и объяснить формулу цветка пшеницы.
Билет №16. Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут.
1.Сущность двойного оплодотворения покрытосеменных растений. 2.Физиологическая характеристика элементов питания растений. 3.Морфологическая характеристика семейства Сложноцветные.
Билет №17. Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Систематика-определени, задачи. Вид, его характеристика. 2.Особенности роста корня. 3.Стебель: виды, функции.
Билет №18. Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Характеристика подкласса Белые мхи. 2.Рост листа. 3.Морфологическая характеристика семейства Розовые.
Билет №19. Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Цикл размножения сосны обыкновенной. 2.Сравнительная характеристика классов Однодольные и Двудольные. 3.Как определить количество и качество клейковины.
Билет №20. Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Группа водоросли - общая характеристика. 2.Отдел лишайники. 3.Получение хлорофилловой вытяжки.
Билет №21. Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Классификация ферментов. 2.Типы соцветий, их роль. 3.Указать строение семян покрытосеменных растений по муляжу.
Билет №22. Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Вода и минеральный состав клетки. 2.Цикл развития папоротника мужского. 3.Оределить типы плодов по коллекции.
Билет№23. Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.Анатомическое строение листа. 2.Чем отличаются вирусы от бактерий? 3.Морфологическая характеристика семейства Злаковые.
Билет №24. Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. 1.История развития физиологии растений. 2.Лист - орган фотосинтеза. Строение хлоропластов и хлорофилла. 3.Назвать части цветка по муляжу.
Билет №25. Инструкция для обучающихся: Экзаменационная работа выполняется самостоятельно. Во время проведения экзамена нельзя:
Внимательно прочитайте задание, уясните содержание каждого вопроса; Время подготовки 45 минут. !.Особенности отдела Голосеменные растения, представители, значение. 2.Строение и образование плодов. 3.Прочитать и пояснить формулу цветка картофеля: *Сa(5)Co(5)A5G(2)
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |