Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции. Положение об отделе продаж




Задачи

Общие положения

Положение об отделе продаж

1.1.Отдел продаж является подразделением коммерческой службы с под­чинением директору по коммерции.

1.2.Отдел продаж возглавляется заместителем директора по коммерции — начальником отдела продаж, который назначается и освобождается от должности генеральным директором в соответствии с заключен­ным контрактом.

1.3.На должность заместителя директора по коммерции — начальника отдела продаж назначается лицо, имеющее высшее специальное об­разование и опыт работы не менее 5 лет.

1.4.Структуру и штатное расписание отдела утверждает генеральный ди­ректор, исходя из условий и особенностей производства, а также из объема работ, возложенных на отдел.

1.5.Отдел продаж руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ и другими нормативными актами, а также приказами и распоряжениями руководства и настоящим положением.

2.1. Обеспечение выполнения планов поставки продукции в срок и по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами и полу­ченными заявками потребителей.

2.2.Обеспечение выполнения доходной части бюджета продаж в установ­ленные сроки.

2.3.Соблюдение нормативов кредиторской и дебиторской задолженностей.

2.4.Соблюдение нормативов складских запасов на складе готовой про­дукции.

2.5.Поиск новых потребителей продукции.

2.6.Регулирование взаимоотношений с потребителями, ведение деловой переписки.

2.7.Определение направлений в разработке новых видов изделий, вос­требованных рынком.

2.8.Разработка мероприятий по увеличению и стимулированию объемов продаж продукции.

2.9.Анализ конкурентов и географических факторов сбыта.

2.10.Планирование и организация рекламной деятельности предприятия.

2.11.Разработка рекомендаций по формированию ценовой политики пред­приятия.

2.12.Анализ запросов и претензий потребителей.

2.13.Подготовка и заключение договоров с потребителями на поставку вы­пускаемой продукции.

2.14.Подготовка годовых, квартальных и ежемесячных номенклатурных планов продаж и производства продукции предприятия.

3.1.Обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции и освоению новых рынков.

3.2.Участие совместно с соответствующими службами предприятия в фор­мировании планов производства и реализации продукции, графиков сдачи готовой продукции для обеспечения поставок номенклатуры в установленные сроки в соответствии с заключенными договорами и заказами.

3.3.Осуществление учета и контроля за выполнением поставки по но­менклатуре в разрезе полученных заявок.

3.4.Обеспечение своевременного получения заявок на поставку продукции.

3.5.Осуществление совместных работ с инженерно-техническими служ­бами по вопросам подготовки, проведения процессов производства и реализации новых видов изделий.

3.6.Проработка заявок потребителей на вопрос возможности изготов­ления данного вида изделий.

3.7.Формирование ежемесячного плана бюджета по статье «Доходная часть бюджета».

3.8.Организация и проведение маркетинговых исследований — сбор и об­работка внутренней и внешней информации.

3.9.Участие в формировании ценовой политики предприятия.

3.10.Организация сбора, систематизация и анализ информации о рыноч­ных ценах на все виды продукции, выпускаемой предприятием.

3.11.Подготовка и организация участия в специализированных выставках.

3.12.Разработка и организация размещения рекламы в средствах массовой информации, в специализированных периодических изданиях, ката­логах, справочниках, разработка и изготовление наружной рекламы.

3.13.Разработка прайс-листов на все виды продукции предприятия.

3.14.Оформление договоров, контрактов, спецификаций и всей докумен­тации, касающейся выполнения договоров и их изменений.

3.15.Формирование портфеля заказов.

3.16.Формирование годовых, квартальных и ежемесячных планов про­даж и производства продукции.

3.17.Анализ реализации по товарным группам продукции и регионам сбыта.

3.18.Анализ выполнения плана продаж.

4. Взаимоотношения с другими подразделениями компании (фрагмент)

Получаем Передаем
Содержание информации Форма Срок и периодич­ность полу­чения Содержание информации Форма Срок и перио­дичность получения
Финансовый отдел
Данные по де­биторской и кредитор­ской задол­женности Стандарт­ный отчет По запросу отдела продаж Данные для формирова­ния доходной части бюд­жета Стан­дартная форма Ежемесяч­но
Данные по поступле­нию денежных средств Стандарт­ный отчет По запросу отдела про­даж      
Планово-диспетчерский отдел
План-график сдачи продук­ции на склад В элек­тронном виде Ежемесячно Номенкла­турный план продаж и за­явка на про­изводство В элек­тронном виде До 25 чис­ла каждо­го месяца
      Список де­фицитной продукции В элек­тронном виде Ежене­дельно
      Заявки на транспорт Служеб­ная за­писка Ежеме­сячно
Планово-бюджетный отдел
Калькуляция на отдельную продукцию Стандарт­ная форма По запросу отдела про­даж Заявки для расчета цен Служеб­ная за­писка Ежедневно
Себестоимость продукции Стандарт­ная форма По запросу отдела про­даж Данные о бюджете В элек­тронном виде Ежеквар­тально



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1197; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.