КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции. Положение об отделе продаж
Задачи Общие положения Положение об отделе продаж 1.1.Отдел продаж является подразделением коммерческой службы с подчинением директору по коммерции. 1.2.Отдел продаж возглавляется заместителем директора по коммерции — начальником отдела продаж, который назначается и освобождается от должности генеральным директором в соответствии с заключенным контрактом. 1.3.На должность заместителя директора по коммерции — начальника отдела продаж назначается лицо, имеющее высшее специальное образование и опыт работы не менее 5 лет. 1.4.Структуру и штатное расписание отдела утверждает генеральный директор, исходя из условий и особенностей производства, а также из объема работ, возложенных на отдел. 1.5.Отдел продаж руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ и другими нормативными актами, а также приказами и распоряжениями руководства и настоящим положением. 2.1. Обеспечение выполнения планов поставки продукции в срок и по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами и полученными заявками потребителей. 2.2.Обеспечение выполнения доходной части бюджета продаж в установленные сроки. 2.3.Соблюдение нормативов кредиторской и дебиторской задолженностей. 2.4.Соблюдение нормативов складских запасов на складе готовой продукции. 2.5.Поиск новых потребителей продукции. 2.6.Регулирование взаимоотношений с потребителями, ведение деловой переписки. 2.7.Определение направлений в разработке новых видов изделий, востребованных рынком. 2.8.Разработка мероприятий по увеличению и стимулированию объемов продаж продукции. 2.9.Анализ конкурентов и географических факторов сбыта. 2.10.Планирование и организация рекламной деятельности предприятия.
2.11.Разработка рекомендаций по формированию ценовой политики предприятия. 2.12.Анализ запросов и претензий потребителей. 2.13.Подготовка и заключение договоров с потребителями на поставку выпускаемой продукции. 2.14.Подготовка годовых, квартальных и ежемесячных номенклатурных планов продаж и производства продукции предприятия. 3.1.Обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции и освоению новых рынков. 3.2.Участие совместно с соответствующими службами предприятия в формировании планов производства и реализации продукции, графиков сдачи готовой продукции для обеспечения поставок номенклатуры в установленные сроки в соответствии с заключенными договорами и заказами. 3.3.Осуществление учета и контроля за выполнением поставки по номенклатуре в разрезе полученных заявок. 3.4.Обеспечение своевременного получения заявок на поставку продукции. 3.5.Осуществление совместных работ с инженерно-техническими службами по вопросам подготовки, проведения процессов производства и реализации новых видов изделий. 3.6.Проработка заявок потребителей на вопрос возможности изготовления данного вида изделий. 3.7.Формирование ежемесячного плана бюджета по статье «Доходная часть бюджета». 3.8.Организация и проведение маркетинговых исследований — сбор и обработка внутренней и внешней информации. 3.9.Участие в формировании ценовой политики предприятия. 3.10.Организация сбора, систематизация и анализ информации о рыночных ценах на все виды продукции, выпускаемой предприятием. 3.11.Подготовка и организация участия в специализированных выставках. 3.12.Разработка и организация размещения рекламы в средствах массовой информации, в специализированных периодических изданиях, каталогах, справочниках, разработка и изготовление наружной рекламы.
3.13.Разработка прайс-листов на все виды продукции предприятия. 3.14.Оформление договоров, контрактов, спецификаций и всей документации, касающейся выполнения договоров и их изменений. 3.15.Формирование портфеля заказов. 3.16.Формирование годовых, квартальных и ежемесячных планов продаж и производства продукции. 3.17.Анализ реализации по товарным группам продукции и регионам сбыта. 3.18.Анализ выполнения плана продаж. 4. Взаимоотношения с другими подразделениями компании (фрагмент)
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1197; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |