Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты, задачи и деловые ситуации Тесты




1. Сущность управления продажами заключается в функциях:

а) планирование и организация продаж;

б) мотивация и контроль продаж;

в) формирование клиентской базы.

2. Укажите соответствие функций и ключевых процессов управления про­дажами.

  Функции     Ключевые процессы
Построение службы продаж Стимулиро­вание клиентов Адаптация к внешней среде Отслежи­вание объема продаж
       
а) планирование б) организация в) мотивация г) контроль        

3. Система принципов управления продажами включает:

а) общие принципы;

б) специфические принципы;

в) частные принципы.

4. Соотнесите типы и виды принципов управления продажами.

Типы принципов Виды принципов
  Общие (а) Частные (б)
1. Ориентация на рынок 2. Эффективность 3. Системность 4. Профессионализация продаж    

5. Следует ли относить топ-менеджеров к менеджерам по продажам':

а) да;

б) нет.

6. К функциям супервайзеров относят:

а) оперативный контроль продаж;

б) планирование продаж;

в) распределение торговых представителей по территориям.

7. К техническим навыкам менеджеров по продажам относят:

а) владение методами продаж;

б) умение работать с людьми;

в) умение разрешать межличностные конфликты.

8. Субъект управления продажами — это:

а) менеджеры по продажам;

б) товар;

в) клиентская база.

9. Управляющий продажами по региону — это:

а) руководитель высшего уровня управления;

б) менеджер среднего уровня управления;

в) операционный менеджер.

10. К интеллектуальным качествам современного менеджера относят:

а) здоровье;

б) умение принимать нужное решение;

в) творческое начало.

11. Менеджер по продажам, ориентированный на задачу, заботится прежде всего:

а) о двухсторонних коммуникациях;

б) об определении обязанностей и ответственности продавцов;

в) об индивидуальном побуждении продавцов к результативным

продажам.

12. Стиль руководства «указание» ориентирован:

а) на человеческие взаимоотношения;

б) на работу;

в) на работу и человеческие взаимоотношения.

13. При каком стиле руководства менеджер и торговый представитель совместно принимают решения?

а) указание;

б) делегирование;

в) участие.

14. Трансформационные менеджеры по продажам концентрируют свое внимание на достижении:

а) стратегических целей;

б) оперативных целей;

в) тактических целей.

15. Кто из торгового персонала компании генерирует продажи:

а) менеджеры высшего уровня управления продажами;

б) торговые представители;

в) менеджеры среднего уровня управления продажами.

16. Следует ли «товар» относить к объекту управления?

а) да;

б) нет.

17. Группировка торговых представителей по территории продаж характерна:

а) товарной организации продаж;

б) рыночной организации продаж;

в) географической организации продаж.

18. Товарно-операционная организация продаж чаще всего используется компаниями, которые продают:

а) продовольственные товары;

б) разнообразные и сложные товары;

в) простые стандартизованные товары.

19. Какой стадии развития организации продаж характерен неформализованный процесс продаж?

а) предпринимательской;

б) развитой корпоративной практики;

в) алгоритмизации процесса продаж.

20. При прямом канале продаж формируется:

а) простая структура управления продажами;

б) сложная структура управления продажами;

в) территориальная структура управления продажами.

21. В каких ситуациях чаще всего используются независимые торговые агенты:

а) производителю нерентабельно использовать своих продавцов;

б) производитель не имеет собственного штата продавцов;

в) производитель имеет собственную агентскую сеть.

22. Развитая корпоративная практика — это:

а) стадия развития управления продажами;

б) совокупность этапов процесса продаж;

в) система планирования продаж.

23. Процесс продаж при помощи электронной торговли и телемаркетинга идентичен личным продажам:

а) да;

б) нет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.