КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты, задачи и деловые ситуации Тесты
1. Сущность управления продажами заключается в функциях: а) планирование и организация продаж; б) мотивация и контроль продаж; в) формирование клиентской базы. 2. Укажите соответствие функций и ключевых процессов управления продажами.
3. Система принципов управления продажами включает: а) общие принципы; б) специфические принципы; в) частные принципы. 4. Соотнесите типы и виды принципов управления продажами.
5. Следует ли относить топ-менеджеров к менеджерам по продажам': а) да; б) нет. 6. К функциям супервайзеров относят: а) оперативный контроль продаж; б) планирование продаж; в) распределение торговых представителей по территориям. 7. К техническим навыкам менеджеров по продажам относят: а) владение методами продаж; б) умение работать с людьми; в) умение разрешать межличностные конфликты. 8. Субъект управления продажами — это: а) менеджеры по продажам; б) товар; в) клиентская база. 9. Управляющий продажами по региону — это: а) руководитель высшего уровня управления; б) менеджер среднего уровня управления; в) операционный менеджер. 10. К интеллектуальным качествам современного менеджера относят: а) здоровье; б) умение принимать нужное решение; в) творческое начало. 11. Менеджер по продажам, ориентированный на задачу, заботится прежде всего:
а) о двухсторонних коммуникациях; б) об определении обязанностей и ответственности продавцов; в) об индивидуальном побуждении продавцов к результативным продажам. 12. Стиль руководства «указание» ориентирован: а) на человеческие взаимоотношения; б) на работу; в) на работу и человеческие взаимоотношения. 13. При каком стиле руководства менеджер и торговый представитель совместно принимают решения? а) указание; б) делегирование; в) участие. 14. Трансформационные менеджеры по продажам концентрируют свое внимание на достижении: а) стратегических целей; б) оперативных целей; в) тактических целей. 15. Кто из торгового персонала компании генерирует продажи: а) менеджеры высшего уровня управления продажами; б) торговые представители; в) менеджеры среднего уровня управления продажами. 16. Следует ли «товар» относить к объекту управления? а) да; б) нет. 17. Группировка торговых представителей по территории продаж характерна: а) товарной организации продаж; б) рыночной организации продаж; в) географической организации продаж. 18. Товарно-операционная организация продаж чаще всего используется компаниями, которые продают: а) продовольственные товары; б) разнообразные и сложные товары; в) простые стандартизованные товары. 19. Какой стадии развития организации продаж характерен неформализованный процесс продаж? а) предпринимательской; б) развитой корпоративной практики; в) алгоритмизации процесса продаж. 20. При прямом канале продаж формируется: а) простая структура управления продажами; б) сложная структура управления продажами; в) территориальная структура управления продажами. 21. В каких ситуациях чаще всего используются независимые торговые агенты: а) производителю нерентабельно использовать своих продавцов; б) производитель не имеет собственного штата продавцов;
в) производитель имеет собственную агентскую сеть. 22. Развитая корпоративная практика — это: а) стадия развития управления продажами; б) совокупность этапов процесса продаж; в) система планирования продаж. 23. Процесс продаж при помощи электронной торговли и телемаркетинга идентичен личным продажам: а) да; б) нет.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |