Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СИЛЛАБУС. По дисциплине «UKU 3222 Управление качеством товаров и услуг»




(УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ)

По дисциплине «UKU 3222 Управление качеством товаров и услуг»

 

специальности 5В05 1100- Маркетинг

 

 

 

     
Всего кредита  
Курс  
Семестр  
Экзамен (семестр)  
Всего часов, из них:  
Лекции (часов)  
Практические (семинарские) занятия(часов)  
СРСП (часов)  
СРС (часов)  

 

 

Алматы, 2013 г.

 

1. Сведение о преподавателе Беккулиева Бахыт Молдасалиевна, кандидат технических наук, доцент кафедры «Маркетинг», e-mail: bekkulieva_b. Контактная информация: кафедра «Маркетинг», каб. 317, р.т. 3771335
2. Пререквизиты дисциплины Планирование маркетинга, поведение потребителей
3. Постреквизиты дисциплины Маркетинговые коммуникации, управление маркетингом
4. Описание дисциплины Управление качеством услуг опирается на применение и разработку стандартов, опережающих достигнутый уровень и позволяющих подготовить компоненты измертиительных средств с новыми, более высокими показателями качества.
5. Цель изучения дисциплины является изучение научно-теоретических основ управления качеством услуг и практики их использования как важнейшей формы экономических связей в различных сферах деятельности.
6. Задачи изучения дисциплины Качество как экономическая категория и объект управления. Прогрессивные методы управления качеством в условиях системного управления качеством продукции. Эволюция подходов к менеджменту качества. Управление качеством на основе стандартов ИСО. Система государственного управления качеством: стандартизация продукции и услуг. Оценка качества услуг. Квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения. Номенклатура показателей качества с позиций иерархической структуры свойств. Сертификация продукции и систем качества. Управление затратами на обеспечение качества. Всеобщее управление качеством услуг. Системы менеджмента качества в образовании. Менеджмент качества в гостиничной индустрии. Менеджмент качества обслуживания на основе структурирования функции качества. Внедрение в сферу гостиничного обслуживания международных стандартов. Система государственного управления качеством: защита прав потребителя.
7. Компетенции дисциплины   - продвинутый уровень работы, требующие глубокие знания в сфере изучения качества товаров и услуг; - формулировать аргументы и решать проблемы по управлению качеством на основе стандартов ИСО и системы государственного управления качеством: стандартизация продукции и услуг.; - сбор и интерпретация информации, относящейся к номенклатуре показателей качества с позиций иерархической структуры свойств и сертификации продукции и систем качества.; - умение представлять информацию, идеи, проблемы и их решения по всеобщему управлению качеством товаров и услуг; - развитые навыки, необходимые для обучения на следующем уровне с высокой степенью автономии знаний, иметь научные представления о поиске но­вых возможностей для предприятия и грамотно применять стратегии сегментирования, определения плановых показателей и позиционирования, чтобы указать бизнесу правильное направление

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 722; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.