Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

График выполнения и сдачи заданий по СРС




 

№ п/п Задание СРС Форма контроля Срок сдачи
Очное обучение
  Качество как объект управления. Менеджмент качества как самостоятельное направление менеджмента Устный опрос  
  Групповые методы анализа и решения проблем. Анализ причин и последствий отказов. Распределение функций качества. Методы Тагути. Устный опрос, реферат  
  Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества. Развитие принципов сертификации. Устный опрос, реферат  
  Связь систем управления качеством с системами управления окружающей средой на основе стандартов ИСО. Письменный опрос  
  Участие РК в международном сотрудничестве в области стандартизации. ИСО, МЭК. Международные стандарты ИСО серии 9000 и 14000, устанавливающие требования к системам качества.Стандартизация услуг в РК. Международные стандарты в области управлением качества услуг. кейс  
  Оценка качества как первый и основной этап системы управления качеством. Принципы, лежащие в основе квалиметрического подхода к изучению качества. Устный опрос    
  Метрологические методы измерения показателей качества. Экспертная оценка качества. Зависимость между измерением и оценкой свойств в квалиметрии. Устный опрос    
  Последовательность процедуры сертификации. Преимущества сертификации продукции. Знак соответствия требованиям государственных стандартов. Сертификация систем качества. Международное сотрудничество РК в области сертификации. Международная практика сертификации. Система государственного управления качеством: сертификация продукции и услуг. Устный опрос  
  Состав проектного анализа. Общая характеристика изделия. Коммерческий анализ. Технический анализ. Организационный, социальный, экологический и экономический анализ. Реферат  
  Основные концепции системного управления качеством на современном этапе. Система, соответствующая критериям национальных и международных премий по качеству. Совершенствование системы управления качеством продукции на предприятии. кейсс  
  Сущность менеджмента качества в обслуживании. Поведение гостя в процессе выбора и получения услуги. Циклическая модель поведения потребителя. Устный опрос  
  Особенности системы менеджмента качества в высших учебных заведениях. Показатели качества образования. Устный опрос, реферат  
  Структурирование функции качества на основе типологии МЭВ элементов обслуживания. Менеджмент качества обслуживания Устный опрос, реферат  
  Жизненный цикл гостиничных услуг в соответствии с ИСО 9001. Новый базис корпоративной культуры. Программа перехода на международные стандарты менеджмента качества. кейс  
  Организация государственной и общественной защиты интересов потребителей Недостатки товаров (работ, услуг). Права потребителя при реализации ему товаров. Права потребителя при выполнении работ (оказании ему услуг). Письменный опрос  
           

12. Тематика курсовых работ – нет по плану




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.