Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рабочая учебная программа дисциплины




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

по дисциплине UKТU 3222 «Управление качеством товаров и услуг»

 

для специальности «5В05 1100- Маркетинг»

по дисциплине «UKТU 4214 Управление качеством товаров и услуг»

специальности «5В090400- Социально-культурный сервис»

 

 

Алматы, 2013 г.

 

Обсуждено и рекомендовано на заседании АСОП по специальности «5В051100-Маркетинг», протокол№3 «17» апреля 2013г.

 

Председатель АСОП по специальности «5В051100-Маркетинг»

_________________ Дюсембекова Ж.М.

 

 

 

Заведующий кафедрой «Маркетинг»

_________________ Дюсембекова Ж.М.

 

Обсуждено и рекомендовано на заседании УМБ кафедры «Маркетинг»,

протокол №10 «10» апреля 2013г.

 

ПредседательУМБ кафедры «Маркетинг»

_________________ Баймуханбетова Э.Е.

 

Содержание

Стр.

 

     
1. Рабочая учебная программа дисциплины  
2. Силлабус (учебная программа дисциплины)    
3. Лекционный комплекс  
4. Методические указания по выполнению практических (семинарских) занятий    
5. Методические указания по выполнению самостоятельной работы студента под руководством преподавателя    
6. Методические указания по выполнению самостоятельной работы студента  
7. Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины    

 

  Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова Факультет «Экономика и управление» Кафедра «Маркетинг»  

 

по дисциплине UKU 3222 «Управление качеством товаров и услуг»

для специальности «5В051100-Маркетинг»

  Форма обучения
Очное обучение
Всего кредита  
Курс  
Семестр  
Экзамен (семестр)  
Всего часов, из них:  
Лекции (часов)  
Практические (семинарские) занятия(часов)  
СРСП (часов)  
СРС (часов)  

 

 

 

Алматы, 2013 г.

 

1. Сведение о преподавателе Беккулиева Бахыт Молдасалиевна, кандидат технических наук, доцент кафедры «Маркетинг», e-mail: bekkulieva_b. Контактная информация: кафедра «Маркетинг», каб. 317, р.т. 3771335
2. Пререквизиты дисциплины 1. Маркетинг
3. Постреквизиты дисциплины Управление маркетингом, Реклама товаров и услуг, Управление сбытом, Мерчендайзинг
4. Описание дисциплины Управление качеством услуг опирается на применение и разработку стандартов, опережающих достигнутый уровень и позволяющих подготовить компоненты измертиительных средств с новыми, более высокими показателями качества.
5. Цель изучения дисциплины является изучение научно-теоретических основ управления качеством услуг и практики их использования как важнейшей формы экономических связей в различных сферах деятельности.
6. Задачи изучения дисциплины Качество как экономическая категория и объект управления. Прогрессивные методы управления качеством в условиях системного управления качеством продукции. Эволюция подходов к менеджменту качества. Управление качеством на основе стандартов ИСО. Система государственного управления качеством: стандартизация продукции и услуг. Оценка качества услуг. Квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения. Номенклатура показателей качества с позиций иерархической структуры свойств. Сертификация продукции и систем качества. Управление затратами на обеспечение качества. Всеобщее управление качеством услуг. Системы менеджмента качества в образовании. Менеджмент качества в гостиничной индустрии. Менеджмент качества обслуживания на основе структурирования функции качества. Внедрение в сферу гостиничного обслуживания международных стандартов. Система государственного управления качеством: защита прав потребителя.
7. Компетенции дисциплины   - продвинутый уровень работы, требующие глубокие знания в сфере управления качеством товаров и услуг; - формулировать аргументы и решать проблемы по управлению качеством на основе стандартов ИСО и системы государственного управления качеством: стандартизация продукции и услуг.; - сбор и интерпретация информации, относящейся к номенклатуре показателей качества с позиций иерархической структуры свойств и сертификации продукции и систем качества.; - умение представлять информацию, идеи, проблемы и их решения по всеобщему управлению качеством товаров и услуг; - развитые навыки, необходимые для обучения на следующем уровне с высокой степенью автономии знаний, иметь научные представления о поиске но­вых возможностей для предприятия и грамотно применять стратегии сегментирования, определения плановых показателей и позиционирования, чтобы указать бизнесу правильное направление



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.