Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к II рубежному контролю




Вопросы для подготовки к I рубежному контролю.

1. Краткий обзор возникновения и развития управления качеством.

2. Предмет, цель и задачи изучения дисциплины.

3. Понятие качества. Качество как объект управления

4. Понятие и сущность качества.

5. Менеджмент качества как самостоятельное направление менеджмента.

6. Роль качества в развитии производительных сил общества.

7. Уровни и функции управления качеством.

8. Качество- как объект управления. Система государственного управления качеством: стандартизация продукции и услуг.

9. Всеобщее управление качеством услуг

10. Управление затратами на обеспечение качества

11. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции.

12. Информационная база анализа затрат на качество продукции.

13. Методы анализа затрат на качество продукции.

14. Анализ брака и потерь от брака.

15. Экономическая эффективность новой продукции.

16. Принципы обеспечения качеством услуг

17. Показатели качества услуг.

18. Методы управления качеством продукции и сферы их приложения

19. Прогрессивные методы управления качеством в условиях системного управления качеством продукции.

20. Матрица применения методов управления качеством продукции по стадиям ЖЦП

21. Статистические методы управления качеством продукции: статистическое регулирование технологических процессов; статистический приемочный контроль. Семь инструментов качества.

22. Групповые методы анализа и решения проблем. Анализ причин и последствий отказов. Распределение функций качества. Методы Тагути.

23. Факторы формирующие качества услуг

24. Требования к качеству услуг. Государственные стандарты. Императивные и диспозитивные требования государственных стандартов.

25. Стандарты отраслей. Стандарты предприятий. Стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений

26. Виды стандартов в зависимости от объекта стандартизации. Технические условия

27. Международные стандарты в области управлением качества услуг.

28. Сущность и цели стандартизации. Нормативные документы по стандартизации

29. Международные стандарты ИСО серии 9000 и 14000, устанавливающие требования к системам качества.

 

30. Стандарты ИСО 9000

31. Стандарты ИСО 14000

32. Оценка качества услуг.

33. Квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения

34. Определение понятия «качество». Оценка качества как первый и основной этап системы управления качеством.

35. Принципы, лежащие в основе квалиметрического подхода к изучению качества. Методы квалиметрии.

36. Дифференциальные методы.

37. Комплексные методы.

38. Алгоритм комплексной оценки качества объекта. Показатель качества

39. Номенклатура показателей качества с позиций иерархической структуры свойств

40. Показатели, имеющие универсальное применение. Неуниверсальные показатели качества.

41.Методы измерения абсолютных показателей свойств качества. Метрологические методы измерения показателей качества.

42. Экспертная оценка качества

43. Методы получения комплексной оценки качества.

44.Методы определения весомости отдельных свойств качества: стоимостной; вероятностный; экспертный; метод ранга, метод долей. Интегральное качество.

45. Стандартизация услуг в РК Система государственного управления качеством: защита прав потребителя.

46. Организация государственной и общественной защиты интересов потребителей Недостатки товаров (работ, услуг).

47. Права потребителя при реализации ему товаров. Права потребителя при выполнении работ (оказании ему услуг).

48. Сертификация услуг в РК, схемы применяемые в сертификации услуг в РК.

49. Система государственного управления качеством: сертификация продукции и

услуг.

50. Сущность и цели сертификации. Обязательная и добровольная сертификация

51. Номенклатура продукции и услуг, подлежащих обязательной сертификации. Схемы сертификации продукции. Схемы сертификации услуг.

52. Сертификация систем менеджмента качества.

53. Последовательность процедуры сертификации

54. Знак соответствия требованиям государственных стандартов.

55. Сертификация систем качества. Международное сотрудничество РК в области сертификации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.