КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Качество как экономическая категория и объект управления
ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС Политика академического поведения Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений студента с переводом в традиционную шкалу оценок Расчет итоговой оценки Шкала выставления рейтинга студента Система оценки знаний студента 1. При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее – СРС), рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.
Итоговая оценка по дисциплинев процентном содержании определяется по следующей формуле:
И% = Р1+Р2 х 0,6 + Э х 0,4 2 где: Р1 – процентное содержание оценки 1-го рейтинга; Р2 – процентное содержание оценки 2-го рейтинга; Э – процентное содержание экзаменационной оценки (тест-экзамен).
*Примечание:баллы понижающие рейтинг студента проставляются с минусом, повышающие - с плюсом. 1. Добросовестная подготовка к каждой теме дает студенту возможность усвоить весь излагаемый материал дисциплины. 2. Рекомендуется отдельно составлять глоссарий. 3. При устном ответе рекомендуется составить план ответа, при котором возможно детализировать, что дает легче усвоить изученный материал, также обязательно сделайте выводы по изложенной теме. 4. При выполнении всех этих требований даст успешный результат практических занятий в целом. 5. При выполнении всех этих требований даст успешный результат практических занятий в целом.
По дисциплине «UKU 3222 Управление качеством товаров и услуг»
специальности 5В05 1100- Маркетинг
Алматы, 2013 г.
Цель лекции: изучить качество как объект управления и как самостоятельное направление менеджмента Основные вопросы: 1. Предмет, цель и задачи изучения дисциплины. Понятие качества. 2. Значение повышения качества. Качество как объект управления. 3. Менеджмент качества как самостоятельное направление менеджмента. Роль качества в развитии производительных сил общества.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |