КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средства доступа к счетам Клиента
Клиент может использовать любой из каналов доступа с помощью средств доступа. Средства доступа к каждому каналу доступа выдаются Клиенту при его регистрации в Системе. Средства доступа – набор средств идентификации и аутентификации Клиента в каналах удаленного доступа к счетам.
Логин –уникальная последовательность цифровых символов (7 цифр), присваиваемая Клиенту Банком при подключении Альфа-Клик, Альфа-Консультант (IVR) и Альфа-Мобайл. Срок использования логина не ограничен. Пароль –известная только Клиенту последовательность цифр, связанная с присвоенным Клиенту Логином и использующаяся для аутентификации Клиента. Клиенту при подключении услуги присваивается временный пароль, который ему необходимо поменять при первом входе в систему. Срок действия постоянного пароля: Ø Альфа-Мобайл - 180 дней; Ø Альфа-Клик - 180 дней; Ø Альфа – Консультант – бессрочно. По истечении срока действия пароля Клиент не может осуществлять операции, пока не обновит пароль. Если средства доступа ввести неправильно (Альфа-Консультант, Альфа-Клик, Альфа-Мобайл – 3 раза), они автоматически заблокируются.
Пин-код –уникальная цифровая комбинация (4 цифры). Пин-код выдается Клиенту в Пин-конверте при получении расчетной или кредитной карты. Доступ к счетам Клиента через Банкоматы/ аппараты Cash-in осуществляется при помощи карты и Пин-кода этой карты. Пин-код Клиент может изменить на любую комбинацию из 4-х цифр при помощи Банкомата АБ. Кроме Клиента Пин-код никто не знает, и если Клиент забудет свой Пин-код, ему нужно будет перевыпускать карту. 1.3. Банкоматы с расширенной функциональностью В АБ представлены несколько видов Банкоматов, с помощью которых Клиенты могут не только снять денежные средства, но и пополнить счет.
Сравнительная таблица устройств:
Зачисление денежных средств на счет происходит в режиме on-line. Ограничения: 1. Невозможен перевод с кредитного счета 2. Не допускается ввод суммы с копейками
Клиент с помощью Банкоматов Альфа-Банка может: · Подключить Интернет-Банк «Альфа-Клик» в разделе «Другие операции» (во всех банкоматах) или после запроса остатка (не во всех банкоматах); · Подключить или изменить условия услуг "Альфа-Чек", "Альфа-Мобайл" и "Альфа-Мобайл-Лайт" (не во всех банкоматах). Клиентам доступны следующие операции: · Изменить номер мобильного телефона, который подключен к «Альфа-Клик»; · Подключить услугу «Мобильный платеж». С помощью данной услуги можно быстро и легко пополнить счет мобильного телефона в любое время и в любом месте; · Получить новый временный пароль (разблокировать) для входа в «Альфа-Клик»; · Совершить перевод с карты на карту · Получить выписку по кредитному договору по всем кредитным продуктам (в том числе и по карте "Мои Покупки") · Cовершить Пожертвование средств в пользу фонда тяжелобольных детей «Линия Жизни» в Банкоматах Банка. Для перевода в пользу фонда «Линия Жизни» через Банкоматы Банка Клиент должен подходить по следующим параметрам: ü Только Клиенты Банка; ü Только резиденты; ü Только с текущих счетов типа EE, EH; ü Только рублевые счета; ü Положительный баланс; ü Не в счет доступного овердрафта.
С 21 января 2010 года для удобства Клиентов создан еще один вариант совершения пожертвований, кроме существующего шаблона во внешнем переводе. Разработана специальная форма "Пожертвование в фонд "Линия Жизни", которая расположена в разделе "Переводы". Для совершения перевода необходимо выбрать счет, с которого будет списана сумма пожертвования, ввести сумму и подтвердить перевод одноразовым паролем. Комиссия за перевод средств в благотворительный фонд «Линия Жизни» не взимается. Кроме того, при помощи Банкоматов АБ осуществляется информирование Клиента об установлении и изменении лимита по потребительской карте Клиента. В Банке запущен проект по продаже продуктов с использованием Банкоматов Банка: · овердрафт к текущему счету; · предодобренный персональный кредит (Pre-Approved, PIL to IL); · предодобренный потребительский кредит; · персональный кредит для целей перекредитования существующего кредита (TOP UP, PIL to IL); · страхование жизни и здоровья владельца кредитной карты; · страхование владельца кредитной карты от возможного факта мошенничества; · предодобренная кредитная карта. Оформление овердрафта к текущему счету осуществляется по факту согласия Клиента на оформление продукта в Банкомате, т.е. не требуется дополнительное подписание документов. Денежные средства становятся доступны Клиенту в течение 4-х рабочих дней. При продаже всех остальных продуктов через Банкомат Клиенту предлагается ввести номер мобильного телефона, после чего в течение 7-и рабочих дней Клиент получает звонок от оператора Телефонного центра с подробной информацией о продукте и о способе его оформления. При этом процесс оформления продукта и обслуживания Клиента в ДО остается неизменным. В настоящее время вышеописанный функционал работает на Банкоматах, расположенных в ДО/ККО, а также на выносных Банкоматах Банка. Услуга снятия наличных денежных средств на условиях, аналогичных снятию через банкоматы Альфа-Банка, также доступна в банкоматных сетях банков-партнеров Альфа-Банка: Промсвязьбанка [1], МДМ Банка, Московского Кредитного Банка, Россельхозбанка, Росбанка [2] и Уральского банка реконструкции и развития. За операцию запроса остатка на счете взимается комиссия в размере 30 руб. В прочих банкоматах сторонних банков при снятии наличных денежных средств будет взиматься комиссия в зависимости от Пакета услуг:
1.4. Телефонный центр «Альфа-Консультант» С помощью Телефонного Центра «Альфа-Консультант» Клиенты могут круглосуточно по телефону получать всю необходимую информацию по счетам и картам и проводить практически любые операции от перевода денег между своими счетами до открытия нового счета или пластиковой карты. Телефонный центр Альфа-Консультант работает круглосуточно. Доступ к ТЦ осуществляется по тел. номерам: Потребительское кредитование: +7495 786-26-86 (для жителей Москвы и МО), 8-800-200-30-30 (для регионов) Розница: +7495 788-88-78, 8 800-200-0000 Услуга предоставляется бесплатно. С ТЦ «Альфа-Консультант» Клиент может: Осуществлять операции по Пакету услуг «Альфа-Жизнь»: 1. Получить общую и детальную информацию по всем счетам; 2. Осуществить внутрибанковские переводы и конвертацию (перевод между счетами в разной валюте) между своими счетами в режиме on-line; 3. Изменить пакет услуг на более высокий; 4. Открыть второй и последующие текущие счета; накопительные счета «Мой сейф», «Блиц-доход», «Улетный», «АэроПлан» в рублях, долларах США и евро, по одному из счетов в каждой из валют; 5. Оформить длительное поручение на перевод денежных средств между своими счетами; 6. «Перепривязать» карту к одному из текущих счетов; 7. Узнать статус изготовления МПК; 8. Уточнить список операций по пластиковой карте (за последние 3 месяца); 9. Активировать новые карты (как расчетные, так и кредитные) 10. Заблокировать карты. Заблокировать карту также может третье лицо (неклиент Банка), при условии, что он знает Ф.И.О. и кодовое слово Клиента; 11. Оформить заявление на выпуск пластиковой карты любой категории, в т.ч. кобренд (согласно ПУ) на имя владельца счета (для владельцев ПУ «Корпоративный» возможно заказать только вторую и последующие карты) 12. Оформить заявление на перевыпуск именной Кредитной карты по причине утери или компрометации; 13. Заказать дополнительную Кредитную карту (Visa-Сosmopolitan, Мужская Карта, Visa–S7 Priority, MasterCard-Aeroflot) категории не выше основной. 14. Уменьшить или увеличить сумму депозита в дату возобновления срока путем перевода денежных средств с Экспресс-счета или на Экспресс-счет; 15. Узнать платежный лимит счета; 16. Установить/ изменить месячные расходные лимиты по основным/ дополнительным Банковским картам Клиента; 17. Узнать информацию о приходах/ расходах по счету Клиента, в том числе и по кредитному за последние 3 месяца, по выписке 401.1, 401.2, 401.3. 18. Подключить услугу «Копилка для сдачи», а также изменить параметры подключения. Получить информацию по кредитам и погасить кредит: 1. Уточнить информацию о задолженности и минимальном платеже по кредитному продукту; 2. Погасить задолженность по кредитному продукту, оформив перевод с Текущего счета или со счета «Мой сейф»; 3. Узнать статус рассмотрения заявки на кредитный продукт и решение Банка; 4. Узнать о готовности кредитной карты. Другие возможности: 1. Открыть депозит; 2. Изменить условия пролонгации по депозиту (установить/ отменить пролонгацию)[4]; 3. Подключить/ отключить услуги «Альфа-Чек», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Консультант», «Альфа–Клик» а также отредактировать номер телефона для данных услуг, при условии наличия номера телефона в базе данных Банка; 4. Получить подробную консультацию по новым и действующим продуктам и услугам Банка; 5. Оформить претензию (за исключением: претензии по выполнению платежного документа, претензии по исходящему платежу, претензии по оспариваемым суммам). В Телефонном Центре нет возможности:
Ограничения на операции в Телефонном Центре: 1. Возможны переводы только между счетами Клиента 2. Можно заказать МПК только на имя держателя счета
В ТЦ информация держателям дополнительных карт не предоставляется (предоставляется информация только о том, почему не прошла операция, если карта НРБ и статус активности карты). Через ТЦ «Альфа-Консультант» IVR Клиент после прохождения авторизации*, самостоятельно, без обращения к оператору, может: 1. Узнать дату и сумму платежа по кредитам; 2. Получить информацию о доступном остатке по счетам (Текущий, Мой сейф, Экспресс-счет, депозитный счет, кредитный счет); 3. Узнать решение по заявке на Кредит; 4. Узнать общую сумму задолженности для полного досрочного погашения Кредита; 5. Прослушать информацию по депозитам.
Авторизация и аутентификация в Телефонном центре «Альфа-Консультант» осуществляется по номеру мобильного телефона Клиента, который указан в системе Gemini (DCA). После прохождения успешной автоматической авторизации в Телефонном центре «Альфа-Консультант» по номеру мобильного телефона Клиента, Клиенту доступен тот же функционал, что и после прохождения процедуры авторизации и аутентификации с использованием ручного ввода логина и пароля. Как воспользоваться услугой? 1. Для доступа в Телефонный Центр «Альфа-Консультант» наберите номер: +7 (495) 78-888-78 для Москвы и МО, 8-800-200000 для регионов; 2. После этого вам потребуется переключить телефон в тоновый режим (*) и следовать голосовым инструкциям; 3. Для проведения операций в ТЦ Клиенту необходимо пройти обязательную авторизацию по логину и паролю услуги «Альфа-Консультант»; 4. Чтобы получить информацию в автоматическом режиме в Телефонном Центре «Альфа-Консультант», необходимо просто следовать голосовым инструкциям. Автоматическая авторизация в Телефонном центре «Альфа-Консультант» по номеру мобильного телефона осуществляется в том случае, если: 1) номер мобильного телефона, с которого совершен звонок, в системах Банка числится только у одного Клиента и является Активным в Единой системе хранения информации по клиенту (CIF); 2) при этом статус контактности номера мобильного телефона должен быть "неподтвержденный", "контактный", "технически контактный. Информацию о статусе контактности сотрудник МДО/ ККО может посмотретьв GBA в опции "Просмотр контактных данных". Если мобильный телефон Активный в CIF, то он будет доступен для просмотра в опции "Просмотр контактных данных". Таким образом, автоматическая авторизация в ЦОВ происходит по номеру мобильного телефона Клиента независимо от статуса подключения любого из каналов в DCA и "галочки" Автоматическая авторизация в IVR. Автоматическая авторизация по номеру мобильного телефона клиента при звонке в ЦОВ не происходит, если не выполняется хотя бы одно из вышеперечисленных условий. Автоматическая авторизация не отменяет необходимую авторизацию у Оператора ЦОВ для проведения активных операций по счетам Клиента. Если Клиент требует отключить автоматическую авторизацию в Телефонном центре «Альфа-Консультант», необходимо направить соответствующий запрос на отключение автоматической авторизации по средствам LN на адрес IVR_Authorization/alfa-bank В запросе необходимо указать: - Фамилию, имя, отчество Клиента, - EQ-ID Клиента, - Номер мобильного телефона Клиента, - причины/ комментарии отключения автоматической авторизации. Как получить информацию в автоматическом ТЦ «Альфа-Консультант»? Оформление услуги «Альфа-Консультант» 1. Услуга подключается, если Клиент подписал присоединение к Договору КБО: обслуживается в Банке по одному из Пакетов услуг/ имеет депозит или какой-либо кредитный продукт БРБ (Кредитную карту/ Кредит Наличными) или является Клиентом Банка в рамках потребительского кредитования. 2. Для подключения услуги необходимо наличие мобильного телефона или телефона, поддерживающего тональный режим (для доступа в автоматический телефонный центр (IVR)). При подключении услуги «Альфа-Консультант» Клиенту необходимо назвать ФИО, кодовое слово, а также ответить на дополнительные вопросы (в случае необходимости). Также «Альфа-Консультант» можно подключить в ДО.
Требования к постоянному паролю:
1.5. Интернет-Банк «Альфа-Клик» Интернет-банк «Альфа-Клик» — это современный, удобный и практичный комплекс банковских услуг и возможность проведения электронных платежей через Интернет с максимальной скоростью и надежностью.
Ø Подключается всем Клиентам Ø Позволяет совершать операции с любого компьютера, подключенного к Интернету Ø Доступен 24х7 в полном функционале Ø Простой и удобный интерфейс Ø Практически все операции осуществляются в режиме реального времени Ø Адрес Интернет-Банка «Альфа-Клик»: click.alfabank.ru Ø Один и тот же логин, что и для услуг «Альфа-Мобайл» и «Альфа-Консультант» Ø Подключение и использование услуги бесплатно. За некоторые платежи взимается комиссия (см. раздел Доступный функционал).
Преимущества пользования «Альфа-Кликом» С помощью Интернет-Банка «Альфа-Клик» Клиент может: ü экономить время на посещение отделений Банка, поскольку большинство банковских операций можно осуществить со своего компьютера дома или в офисе практически мгновенно; ü экономить деньги, так как многие услуги, доступные через Интернет-Банк «Альфа-Клик», дешевле по сравнению с аналогичными услугами, предоставляемыми в отделении; ü контролировать состояние своих счетов круглосуточно в любом месте, даже находясь за границей; ü производить Банковские операции и оплачивать услуги, не отрываясь от работы, учебы или отдыха; ü Благодаря простому и понятному интерфейсу использовать Интернет-Банк «Альфа-Клик» легко даже неподготовленному пользователю; ü В Интернет-Банке «Альфа-Клик» все операции защищены современным технологическими средствами.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |