КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительный логин
Для удобства Клиента, в интернет-Банке «Альфа-Клик» доступна функция «Дополнительный логин» — Клиент может использовать привычный для него логин для входа в интернет-Банк. Особенности функционала: ü Сервис доступен только в новом дизайне интернет-Банка; ü Каждый дополнительный логин уникален (если логин занят другим клиентом - система сообщит об этом); ü Дополнительный логин можно изменять неограниченное количество раз; ü Для входа можно использовать как цифровой логин, выданный Банком, так и дополнительный логин. Создание Дополнительного логина: Для создания или изменения логина, Клиенту необходимо авторизоваться в интернет-банке «Альфа-Клик» и перейти в настройки. На странице настроек Клиент может увидеть свой цифровой логин, присвоенный Банком и кнопку добавления логина. Если Клиент впервые использует интернет-Банк, то при первом входе в «Альфа-Клик», ему будет предложено указать дополнительный логин, который он желает использовать для входа в интернет-банк. Одноразовые пароли для проведения операций Одноразовый пароль используется для осуществления платежных и иных операций в Интернет-Банке, кроме «перевода между своими счетами». Для получения одноразового пароля необходим телефон, указанный Клиентом при подключении Интернет-Банка. После ввода всех необходимых платежных данных и проверки их правильности, система предложит ввести одноразовый пароль для совершения операции. Для получения одноразового пароля нужно нажать на кнопку «Получить пароль», пароль будет доставлен со скоростью SMS-сообщения на ваш мобильный телефон. Текст SMS-сообщения содержит одноразовый пароль, а также краткую информацию о реквизитах платежа. Например, для оплаты мобильной связи сообщение будет выглядеть так: Dlya oplaty mobilnoi svyazi na summu 1000 RUR za nomer (номер телефона) vash odnorazoviy parol 123456. Alfa-Bank. Время действия одноразового пароля отправляемого по SMS составляет 3 минуты. Использование одноразового пароля при проведении операций Для проведения оплаты услуг требуется всегда вводить одноразовый пароль по SMS для подтверждения операции. Для Клиентов, у которых включен одноразовый пароль на вход в "Альфа-Клик", платежи на сумму до 500 рублей в день проводятся без одноразового пароля.
Лимит распространяется на следующие виды платежей: - Коммерческое ТВ - Мобильный телефон - Интернет - Коммунальные услуги (ЖКУ, Электроэнергия, Городской телефон, Международная связь)
Проверка номера SIM-карты При отправке SMS-пароля осуществляется проверка номера SIM-карты. От Клиента не требуется никаких дополнительных действий, если номер SIM-карты не меняется. При смене SIM-карты Клиенту нужно обратиться в ДО/ККО или ТЦ «Альфа-Консультант» для переподключения услуги.
Клиентов нужно информировать при подключении услуги, что при смене SIM-карты, им нужно будет обратиться в Банк и переподключить услугу. Как это работает? Изначально данных о SIM-карте у Банка нет, они записываются при: – Подключении Клиента к Интернет-Банку «Альфа-Клик» – Смене номера телефона для Интернет-Банка «Альфа-Клик» – Первом входе в Интернет-Банк «Альфа-Клик» – При совершении перевода/ платежа После того, как Банк уже получил номер SIM-карты, при последующих действиях Клиента осуществляет проверка смены SIM-карты: – При входе в Интернет-Банке «Альфа-Клик»; – При совершении переводов/ платежей в «Альфа-Клик». Проверка осуществляется следующим образом: – В сети операторов сотовой связи запрашивается номер актуальной SIM-карты (Клиент ничего не вводит); – Полученный номер SIM-карты сравнивается с уже имеющимся в системе; – Если новый номер SIM-карты не совпадает со старым, то операция прекращается, либо доступ блокируется. Общая схема: v Если номер SIM-карты, полученный для проверки, совпадает с номером SIM-карты, который хранится в Банке, то система успешно проводит операцию. v Если номер SIM-карты, полученный для проверки, НЕ совпадает с тем, что хранится в Банке, система применяет следующие правила: – Проверка была осуществлена при входе в Интернет-Банк – ДОСТУП БЛОКИРУЕТСЯ, Клиент получает сообщение «Логин заблокирован»; – Проверка была осуществлена при совершении операции – ОПЕРАЦИЯ НЕ ПРОВОДИТСЯ, доступ НЕ блокируется, Клиент получает сообщение «В данный момент платеж совершить невозможно». Функциональность
Защищенное соединение (SSL-шифрование) Соединение и работа с системой Интернет-Банк осуществляется через общедоступную сеть Интернет, поэтому для защиты канала, по которому компьютер пользователя соединяется с сервером Банка, используется защищенный режим с помощью протокола SSL (Secure Sockets Layer). Этот режим позволяет обеспечить конфиденциальность при работе в «Альфа-Клик» через Интернет. Виртуальная клавиатура Виртуальная клавиатура позволяет обеспечить более высокий уровень защиты конфиденциальной информации во время работы в Интернет-Банке «Альфа-Клик». Данная технология повышает степень защищенности вашего пароля от перехвата злоумышленниками. Лимиты на проведение платежей через Интернет-Банк «Альфа-Клик»:
Подключение и отключение услуги «Альфа-Клик» Подключение услуги осуществляется бесплатно при обращении Клиента в ДО/ККО или телефонный-центр «Альфа-Консультант», так же Клиент может самостоятельно подключить услугу на сайте Банка или в банкомате Альфа-Банка. Для отключения услуги Клиенту необходимо обратиться в ДО или телефонный-центр «Альфа-Консультант». Требования к подключению услуги Услуга подключается только физическим лицам, Клиентам НРБ, т. е. должно быть подписано присоединение к договору о КБО (Клиент обслуживается в Банке по одному из Пакетов услуг или имеет депозит, или какой-либо кредитный продукт БРБ (Кредитную карту/ Персональный кредит) Ø Клиент должен иметь мобильный телефона стандарта GSM. Доставка SMS-сообщения гарантируется операторами сотовой связи: Билайн, МТС, Мегафон. Ø Иметь компьютер, отвечающий требованиям: – наличие Интернет-браузера Microsoft Internet Explorer версии не ниже 5.5, поддерживающего 128-битное шифрование, или другого совместимого браузера; – Клиент может использовать любые устройства с браузерами, поддерживающие 128-битное шифрование. Для входа в систему Альфа-Клик Клиенту необходимо будет воспользоваться компьютером, подключенным к Интернет. Вход в сервис осуществляется через сайт ОАО Альфа-Банка www.alfabank.ru, где размещен баннер-ссылка Альфа-Клик. Подробный алгоритм работы в Альфа-Клик с экранными формами Вы можете изучить в Приложении №1.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |