Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительный логин




Для удобства Клиента, в интернет-Банке «Альфа-Клик» доступна функция «Дополнительный логин» — Клиент может использовать привычный для него логин для входа в интернет-Банк.

Особенности функционала:

ü Сервис доступен только в новом дизайне интернет-Банка;

ü Каждый дополнительный логин уникален (если логин занят другим клиентом - система сообщит об этом);

ü Дополнительный логин можно изменять неограниченное количество раз;

ü Для входа можно использовать как цифровой логин, выданный Банком, так и дополнительный логин.

Создание Дополнительного логина:

Для создания или изменения логина, Клиенту необходимо авторизоваться в интернет-банке «Альфа-Клик» и перейти в настройки. На странице настроек Клиент может увидеть свой цифровой логин, присвоенный Банком и кнопку добавления логина.

Если Клиент впервые использует интернет-Банк, то при первом входе в «Альфа-Клик», ему будет предложено указать дополнительный логин, который он желает использовать для входа в интернет-банк.


Одноразовые пароли для проведения операций

Одноразовый пароль используется для осуществления платежных и иных операций в Интернет-Банке, кроме «перевода между своими счетами». Для получения одноразового пароля необходим телефон, указанный Клиентом при подключении Интернет-Банка.

После ввода всех необходимых платежных данных и проверки их правильности, система предложит ввести одноразовый пароль для совершения операции. Для получения одноразового пароля нужно нажать на кнопку «Получить пароль», пароль будет доставлен со скоростью SMS-сообщения на ваш мобильный телефон.

Текст SMS-сообщения содержит одноразовый пароль, а также краткую информацию о реквизитах платежа. Например, для оплаты мобильной связи сообщение будет выглядеть так:

Dlya oplaty mobilnoi svyazi na summu 1000 RUR za nomer (номер телефона) vash odnorazoviy parol 123456. Alfa-Bank.

Время действия одноразового пароля отправляемого по SMS составляет 3 минуты.

Использование одноразового пароля при проведении операций

Для проведения оплаты услуг требуется всегда вводить одноразовый пароль по SMS для подтверждения операции.

Для Клиентов, у которых включен одноразовый пароль на вход в "Альфа-Клик", платежи на сумму до 500 рублей в день проводятся без одноразового пароля.

 

Лимит распространяется на следующие виды платежей:

- Коммерческое ТВ

- Мобильный телефон

- Интернет

- Коммунальные услуги (ЖКУ, Электроэнергия, Городской телефон, Международная связь)

 

Проверка номера SIM-карты

При отправке SMS-пароля осуществляется проверка номера SIM-карты. От Клиента не требуется никаких дополнительных действий, если номер SIM-карты не меняется. При смене SIM-карты Клиенту нужно обратиться в ДО/ККО или ТЦ «Альфа-Консультант» для переподключения услуги.

 

Клиентов нужно информировать при подключении услуги, что при смене SIM-карты, им нужно будет обратиться в Банк и переподключить услугу.

Как это работает?

Изначально данных о SIM-карте у Банка нет, они записываются при:

– Подключении Клиента к Интернет-Банку «Альфа-Клик»

– Смене номера телефона для Интернет-Банка «Альфа-Клик»

– Первом входе в Интернет-Банк «Альфа-Клик»

– При совершении перевода/ платежа

После того, как Банк уже получил номер SIM-карты, при последующих действиях Клиента осуществляет проверка смены SIM-карты:

– При входе в Интернет-Банке «Альфа-Клик»;

– При совершении переводов/ платежей в «Альфа-Клик».

Проверка осуществляется следующим образом:

– В сети операторов сотовой связи запрашивается номер актуальной SIM-карты (Клиент ничего не вводит);

– Полученный номер SIM-карты сравнивается с уже имеющимся в системе;

– Если новый номер SIM-карты не совпадает со старым, то операция прекращается, либо доступ блокируется.

Общая схема:

v Если номер SIM-карты, полученный для проверки, совпадает с номером SIM-карты, который хранится в Банке, то система успешно проводит операцию.

v Если номер SIM-карты, полученный для проверки, НЕ совпадает с тем, что хранится в Банке, система применяет следующие правила:

– Проверка была осуществлена при входе в Интернет-Банк – ДОСТУП БЛОКИРУЕТСЯ, Клиент получает сообщение «Логин заблокирован»;

– Проверка была осуществлена при совершении операции – ОПЕРАЦИЯ НЕ ПРОВОДИТСЯ, доступ НЕ блокируется, Клиент получает сообщение «В данный момент платеж совершить невозможно».

Функциональность

Будет работать позже: • Проверка SIM-карты при входе в Интернет-Банк «Альфа-Клик» • Проверка SIM-карты при совершении других операций
Уже работает: Проверка SIM-карты при совершении: • перевода другому Клиенту «Альфа-Банка» • внешнего перевода • перевода в пользу Яндекс.Деньги  

Защищенное соединение (SSL-шифрование)

Соединение и работа с системой Интернет-Банк осуществляется через общедоступную сеть Интернет, поэтому для защиты канала, по которому компьютер пользователя соединяется с сервером Банка, используется защищенный режим с помощью протокола SSL (Secure Sockets Layer). Этот режим позволяет обеспечить конфиденциальность при работе в «Альфа-Клик» через Интернет.

Виртуальная клавиатура

Виртуальная клавиатура позволяет обеспечить более высокий уровень защиты конфиденциальной информации во время работы в Интернет-Банке «Альфа-Клик». Данная технология повышает степень защищенности вашего пароля от перехвата злоумышленниками.

Лимиты на проведение платежей через Интернет-Банк «Альфа-Клик»:

ЛИМИТЫ НА ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ СЧЕТАМИ КЛИЕНТА
Минимальная сумма транзакции при переводе между счетами одного Клиента 5 руб.
Максимальная сумма транзакции при переводе между счетами одного Клиента без одноразового пароля в день 200 000 руб.
Максимальная сумма транзакций при переводе между счетами одного Клиента с использованием одноразового пароля Не установлена
ЛИМИТЫ НА ВНЕШБАНКОВСКИЕ ПЕРЕВОДЫ (операция требует одноразовый пароль)
Лимиты на сумму всех переводов за календарный день другому Клиенту стороннего Банка в рублях 150 000 руб.
Лимит на сумму одного перевода другому Клиенту стороннего Банка в рублях 150 000 руб.
ЛИМИТЫ НА ОПЛАТУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПАЕВ (операция требует одноразовый пароль)
Суточный лимит на покупку 400 000 руб.
Максимальная сумма одной операции по оплате покупки пая 400 000 руб.
Минимальная сумма одной операции по оплате покупки пая 1 000 руб.
ЛИМИТЫ НА ОПЛАТУ ЯНДЕКС.ДЕНЕГ (операция требует одноразовый пароль)
Суточный лимит на перевод 30 000 руб.
Месячный лимит на вывод средств из Яндекс.Деньги в Интернет-Банк «Альфа-Клик» 300 000 руб.
ЛИМИТЫ НА ОПЛАТУ страховки ALICO (AIG Life) (операция требует одноразовый пароль)
Суточный лимит на перевод 400 000 руб.
ЛИМИТЫ НА ОПЛАТУ УСЛУГ (операция требует одноразовый пароль)
Лимиты на сумму всех переводов за календарный день в счет оплаты услуг в рублях 20 000 руб.
Лимит на сумму одной операции 20 000 руб.
Минимальная сумма транзакции 1 руб.

 

Подключение и отключение услуги «Альфа-Клик»

Подключение услуги осуществляется бесплатно при обращении Клиента в ДО/ККО или телефонный-центр «Альфа-Консультант», так же Клиент может самостоятельно подключить услугу на сайте Банка или в банкомате Альфа-Банка.

Для отключения услуги Клиенту необходимо обратиться в ДО или телефонный-центр «Альфа-Консультант».

Требования к подключению услуги

Услуга подключается только физическим лицам, Клиентам НРБ, т. е. должно быть подписано присоединение к договору о КБО (Клиент обслуживается в Банке по одному из Пакетов услуг или имеет депозит, или какой-либо кредитный продукт БРБ (Кредитную карту/ Персональный кредит)

Ø Клиент должен иметь мобильный телефона стандарта GSM. Доставка SMS-сообщения гарантируется операторами сотовой связи: Билайн, МТС, Мегафон.

Ø Иметь компьютер, отвечающий требованиям:

– наличие Интернет-браузера Microsoft Internet Explorer версии не ниже 5.5, поддерживающего 128-битное шифрование, или другого совместимого браузера;

– Клиент может использовать любые устройства с браузерами, поддерживающие 128-битное шифрование.

Для входа в систему Альфа-Клик Клиенту необходимо будет воспользоваться компьютером, подключенным к Интернет. Вход в сервис осуществляется через сайт ОАО Альфа-Банка www.alfabank.ru, где размещен баннер-ссылка Альфа-Клик.

Подробный алгоритм работы в Альфа-Клик с экранными формами Вы можете изучить в Приложении №1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.