Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общение как коммуникативный процесс. Коммуникативные барьеры и предупреждение их возникновения




Библиотека

1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.-224 с.

2. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 368 с.

3. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: Учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2006.- 336 с.

4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие – 7-е изд., стереотип. – М.:Новое знание, 2007. – 336 с.

5. Кафидов В.В. Управление персоналом: Учебное пособие. – СПб., Питер, 2009. – 240 с.

6. Лукичёва Л.И. Управление организацией: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / Л.И.Лукичёва; под ред. Ю.П.Анискина. - 3-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2006. – 360 с.

7. Маслов Е.В.. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие /Под ред. П.В.Шеметова. - М.: ИНФРА – М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2008. – 312 с.

8. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 304 с.

9. Попов С.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2011. - 144с.

10. Самоукина Н. Управление персоналом: российский опыт - СПб.: Питер, 2008. – 236 с.

11. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие/ Под ред. д.э.н., проф. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 296 с.

12. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 368 с.

 

Дополнительные учебники:

1. Арутюнов В.В., Волковысский И.В., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. – 448 с.

2. Веснин В.Р. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 240 с.

3. Лукичёва Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; практические задания /Л.И.Лукичёва; Под. ред. Ю.П.Анискина. – Изд. 2-е, стер. – М.: Омега-л, 2006. – 264 с.

4. Мелихов Ю.Е., Малуев П.А. Управление персоналом: портфель надёжных технологий: Учебно- практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 344 с.

Особенности коммуникации между людьми:

1) Общение нельзя понимать лишь как отправление информации какой-то передающей системе и ее прием другой системой, так как в отличие от простого движения информации мы имеем дело с отношением двух активных индивидов, и взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности.

2) Обмен информацией предполагает воздействие на поведение партнера.

3) Коммуникативное влияние возможно лишь тогда, когда человек, направляющий информацию (коммуникатор), и человек, принимающий ее (реципиент), обладают единой или сходной системой кодификации (все должны говорить «на одном языке»). Тезаурус – общая система значений, понимаемых всеми членами группы.

КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ.

1. Барьеры понимания:

А) фонетический (речь-скороговорка, много слов-паразитов);

Б) семантический (различие в системах значений участников общения);

В) стилистический (несоответствие стилей общения);

Г) логический (логика коммуникатора либо сложна, либо неверна, либо противоречит присущей реципиенту манере доказательства).

2. Барьеры социально-культурных различий вызываются социальными, возрастными, культурными, профессиональными различиями между людьми.

3. Барьер отношения: неприязнь, недоверие к коммуникатору распространяется на передаваемую им информации.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.