КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система оценки. Для выставления итоговой оценки используется следующая балльная система:
Для выставления итоговой оценки используется следующая балльная система: 1. Аудиторная работа в рамках семинаров: 1.1. Индивидуальное задание (выступление), максимум 5 баллов 1.2. Групповое задание (описание), максимум 5 баллов 1.3. Доклад на семинаре на основе высланных по интернету тезисов - максимум 10 баллов 2. Самостоятельная работа в межсессионный период (индивидуальные домашние задания): 2.1. задание 1 (Контрольная работа) максимум 20 баллов 2.2. задание 2 (ответы на вопросы по тестам по трем изучаемым самостоятельно разделам) максимум 10 баллов) 2.3. задание 3. (ответы на вопросы подготовительной части Дискуссионного семинара) максимум 10 баллов) 3. Самостоятельная работа в сессионный период: 3.1. задание 1 (представление и обоснование оптимальной схемы-модели управления конкретной социальной сферой в регионе или муниципальном образовании) – максимум 10 баллов 3.2. задание 2 (активное участие в заключительной части Дискуссионного семинара) – максимум 10 баллов. 4. Итоговая работа (зачет, экзамен): описание, максимум 20 баллов. Минимальные требования для получения итоговой оценки по учебному курсу: 60 баллов Итоговая оценка по учебному курсу выставляется учащемуся следующим образом: «удовлетворительно», если суммарно начислено не менее 60 баллов; «хорошо», если суммарно начислено не менее 75 баллов; «отлично», если суммарно начислено не менее 90 баллов.
Основная литература:
1. Базовый учебник.Социальная политика: учебник (под ред. Н.А.Волгина). РАГС, 2011. /под общ. ред. Н.А. Волгина. 2. Фельдман М.А. Социальная политика. Учебное пособие. Екатеринбург, 2008. 132 С. 3. Фельдман М.А. Социальная политика. Курс лекций 2011 г. (электронный вариант.
Статьи: 1. Авраамова Е.М., Кулагина Е.В. Образовательный потенциал населения как ресурс иновационной экономики // Spero. № 11. (2009). С.29– 40; 2. А.С.Акопян. Институты здравоохранения и проблемы неопределенности // Общественные науки и современность. 2009. № 2. С. 64-77 3. Н.Вишневская. Законодательство о защите труда и занятости и рынок труда (международный опыт) // Вопросы экономики, 2003. № 4. С.114 –122. 4. Власов В.А.Семейная и демографическая политика Свердловской области в реализации стратегии развития Свердловской области на период до 2020 г. // Демографическая политика в регионе: проблемы и перспективы. Материалы научно-практической конференции. Екатеринбург, 2010. С.79-91. 5. Гуревич Е. Перспективы российской пенсионной системы // Вопросы экономики. 2007. № 9. С. 46 ─ 71. 6. Демина С.А.Структурные диспропорции формирования рабочей силы в условиях реформирования экономики России // Уровень жизни населения регионов России. 2012. № 3. С.95 - 101. 7. Елизиров В.В. Вклад государственной политики поддержки семьи в уровень жизни семьи // Уровень жизни населения регионов России. 2009. № 8 - 9. С.50-60; 8. Капелюшников Р.И. Спрос и предложение высококвалифицированной рабочей силы в России: кто бежал быстрее// Вопросы экономики, 2012. № 2. С.52 – 66; № 3. С.120 – 147. 9. Капелюшников Р. Российская модель рынка труда: что впереди? // Вопросы экономики, 2003. № 4. С.83–100. 10. Клячко Т.Л. Финансирование образования в Российской Федерации влияние кризиса // SPERO. № 12. 2010. С.125-136. 11. Левина М.И. Законодательство в области обязательного медицинского и социального страхования 12. Меньшикова О.И.Совершенствование коллективно-договорного регулирования заработной платы как антикризисная мера // Уровень жизни населения в регионах России. 2009. № 10-11. С.32-37. 13.Панфилова Т.В. Реформирование вышего образования в России: демократизация или бюрократизация // Общественные науки и современность. 2010. № 4.С. 65-72. 14.Романов П.В.Модернизация социального обслуживания: ориентация на результат.// SPERO. 2011. № 14. С.107-120. 15.Роик В. Становление системы социального страхования в России: достигнутые рубежи, ключевые проблемы и пути их решения. //Российский экономический журнал. 2007. № 3. С. 90 ─101. 16.Соловьев А.К. Социально-экономические результаты пенсионной реформы в Росиии // SPERO.2010. № 12. (2010). С.91-104 17.Сухова А.С.Обзор социальных услуг по уходу за детьми: мировой опыт// SPERO. № 13. 2010. С.227-244. 18.Чеканов Е.В.Динамика оплаты труда наемных работников в контексте эволюции социально-трудовых отношений и социальной политики в России // Уровень жизни населения 19.Шваков Е.Е. Оценка потребности региональной экономики в кадрах // Уровень жизни населения регионов России. 2012. № 2. С.61- 66. 20. Шкловец И.И.Трудовые права и занятость населения в современной развивающейся России // Уровень жизни населения регионов России. 2012. № 2.
Дополнительная литература: Монографии: 1. Замараева З.П. Становление института социальной защиты в России.– М.: Союз‚ 2006.–224 с. 3. Лапина Н.Ю. Уроки социальных реформ в России: региональный аспект. Аналитический обзор/ Н. Лапина; Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам.– М.: ИНИОН РАН, 2007.– 76 с. 3. Социальная политика в контексте "нормативной теории государства/ под ред..А.И. Рубинштейн). РАГС, 2009. /под общ. ред. Н.А. Волгина. – М.:– Институт экономики РАН.– 2009. – 343 с. 4. Социальная политика в современной России: реформы и повседневность / Под редакцией Павла Романова и Елены Ярской-Смирновой. М.: ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2008. – 456 с. 5.Константиновский Д.Л. Неравенство и образование. Опыт социологических исследований жизненного старта российской молодежи (1960-е годы – начало 2000-х). – М.: ЦСП, 2008. – 552 с. 6.Стегний В.Н. Социальный портрет студенчества в условиях трансформации российского общества: монография/ В.Н. Стегний, Л.Н. Курбатова. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн.ун-та, 2009. - 384 с.
Авторефераты: 1.Ефанова А.И.Социальное партнерство как институт регулирования социально-экономических отношений. АКД. Саратов, 2011.25 с. 2. Каримова Л.С.Отношения этнических общностей в условиях становления гражданского общества в современной России (региональный аспект). АКД, Екатеринбург, 2012. 27 с. 3. Морозова М.Р.Реализация модели социального государства ФРГ на примере федеральной земли Баден – Вюртемберг.). АКД, Екатеринбург, 2007. 23 с. 4. Озорнина Ю.П.Эффективность государственного управления социальной сферой как предмет социологического исследования. АКД, Екатеринбург, 2012. 26 с. 5. Стаценко Н.Б.Социотипы маргинальности: параметры и социальные факторы формирования в условиях моногорода. АКД, Екатеринбург, 2012. 26 с. Статьи 1. Аганбегян А.А. О приоритетах социальной политики // SPERO. 2010. № 12.С.13-30. 2. Бобков В.Н. Вопросы теории‚ методологии изучения и оценок качества и уровня жизни населения // Уровень жизни населения регионов России.2009.№ 6.С.3-15. 3. Бочкарева В.К.‚ Мигранова Л.К.Государственное регулирование доходов населения // Уровень жизни населения регионов России.2009.№ 10-11.С. 53-62. 4. Кочетков В.В. Социальное государство как антикризисная парадигма в США // США. 2009.№ 9.С.49-59. 5. Римашевская Н.М.Социальные нормативы как государственные гарантии в условиях финансово-экономического кризиса/ / Уровень жизни населения регионов России.2009. № 10-11.С. 23-31.Роик. В. Д. К формированию в стране современного обязательного страхования // // РЭЖ. 2009. № 1–2. С. 26 – 33. 6. Тихонова Н.Е. Малообеспеченные в современной России: специфика уровня и образа жизни // Социс. 2009. № 10. С.29 –40. 7. Тихонова Н.Е. Оптимальная модель социальной политики в массовых представлениях // Социс. 2006. № 12. С.9 ─ 14. 8. Тимощук Е. Проблемы здравоохранения в Европе // Современная Европа. 2006. № 3. С. 76 ─101. 9. Фельдман М.А. Социальные аспекты образовательной реформы в современной России (2009-2010 гг.) // Социум. 2012. № 3. 10. Фельдман М.А. Социальная политика на современном этапе: проблема критериев// Седьмой Уральский демографический форум. 8-9 июня 2012 г.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |