Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система оценки. Для выставления итоговой оценки используется следующая балльная система:




 

Для выставления итоговой оценки используется следующая балльная система:

1. Аудиторная работа в рамках семинаров:

1.1. Индивидуальное задание (выступление), максимум 5 баллов

1.2. Групповое задание (описание), максимум 5 баллов

1.3. Доклад на семинаре на основе высланных по интернету тезисов - максимум 10 баллов

2. Самостоятельная работа в межсессионный период (индивидуальные домашние задания):

2.1. задание 1 (Контрольная работа) максимум 20 баллов

2.2. задание 2 (ответы на вопросы по тестам по трем изучаемым самостоятельно разделам) максимум 10 баллов)

2.3. задание 3. (ответы на вопросы подготовительной части Дискуссионного семинара) максимум 10 баллов)

3. Самостоятельная работа в сессионный период:

3.1. задание 1 (представление и обоснование оптимальной схемы-модели управления конкретной социальной сферой в регионе или муниципальном образовании) – максимум 10 баллов

3.2. задание 2 (активное участие в заключительной части Дискуссионного семинара) – максимум 10 баллов.

4. Итоговая работа (зачет, экзамен): описание, максимум 20 баллов.

Минимальные требования для получения итоговой оценки по учебному курсу: 60 баллов

Итоговая оценка по учебному курсу выставляется учащемуся следующим образом:

«удовлетворительно», если суммарно начислено не менее 60 баллов;

«хорошо», если суммарно начислено не менее 75 баллов;

«отлично», если суммарно начислено не менее 90 баллов.

 

  1. ЛИТЕРАТУРА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Основная литература:

 

1. Базовый учебник.Социальная политика: учебник (под ред. Н.А.Волгина). РАГС, 2011. /под общ. ред. Н.А. Волгина.

2. Фельдман М.А. Социальная политика. Учебное пособие. Екатеринбург, 2008. 132 С.

3. Фельдман М.А. Социальная политика. Курс лекций 2011 г. (электронный вариант.

 

Статьи:

1. Авраамова Е.М., Кулагина Е.В. Образовательный потенциал населения как ресурс иновационной экономики // Spero. № 11. (2009). С.29– 40;

2. А.С.Акопян. Институты здравоохранения и проблемы неопределенности // Общественные науки и современность. 2009. № 2. С. 64-77

3. Н.Вишневская. Законодательство о защите труда и занятости и рынок труда (международный опыт) // Вопросы экономики, 2003. № 4. С.114 –122.

4. Власов В.А.Семейная и демографическая политика Свердловской области в реализации стратегии развития Свердловской области на период до 2020 г. // Демографическая политика в регионе: проблемы и перспективы. Материалы научно-практической конференции. Екатеринбург, 2010. С.79-91.

5. Гуревич Е. Перспективы российской пенсионной системы // Вопросы экономики. 2007. № 9. С. 46 ─ 71.

6. Демина С.А.Структурные диспропорции формирования рабочей силы в условиях реформирования экономики России // Уровень жизни населения регионов России. 2012. № 3. С.95 - 101.

7. Елизиров В.В. Вклад государственной политики поддержки семьи в уровень жизни семьи // Уровень жизни населения регионов России. 2009. № 8 - 9. С.50-60;

8. Капелюшников Р.И. Спрос и предложение высококвалифицированной рабочей силы в России: кто бежал быстрее// Вопросы экономики, 2012. № 2. С.52 – 66; № 3. С.120 – 147.

9. Капелюшников Р. Российская модель рынка труда: что впереди? // Вопросы экономики, 2003. № 4. С.83–100.

10. Клячко Т.Л. Финансирование образования в Российской Федерации влияние кризиса // SPERO. № 12. 2010. С.125-136.

11. Левина М.И. Законодательство в области обязательного медицинского и социального страхования

12. Меньшикова О.И.Совершенствование коллективно-договорного регулирования заработной платы как антикризисная мера // Уровень жизни населения в регионах России. 2009. № 10-11. С.32-37.

13.Панфилова Т.В. Реформирование вышего образования в России: демократизация или бюрократизация // Общественные науки и современность. 2010. № 4.С. 65-72.

14.Романов П.В.Модернизация социального обслуживания: ориентация на результат.// SPERO. 2011. № 14. С.107-120.

15.Роик В. Становление системы социального страхования в России: достигнутые рубежи, ключевые проблемы и пути их решения. //Российский экономический журнал. 2007. № 3. С. 90 ─101.

16.Соловьев А.К. Социально-экономические результаты пенсионной реформы в Росиии // SPERO.2010. № 12. (2010). С.91-104

17.Сухова А.С.Обзор социальных услуг по уходу за детьми: мировой опыт// SPERO. № 13. 2010. С.227-244.

18.Чеканов Е.В.Динамика оплаты труда наемных работников в контексте эволюции социально-трудовых отношений и социальной политики в России // Уровень жизни населения

19.Шваков Е.Е. Оценка потребности региональной экономики в кадрах // Уровень жизни населения регионов России. 2012. № 2. С.61- 66.

20. Шкловец И.И.Трудовые права и занятость населения в современной развивающейся России // Уровень жизни населения регионов России. 2012. № 2.

 

Дополнительная литература:

Монографии:

1. Замараева З.П. Становление института социальной защиты в России.– М.: Союз‚ 2006.–224 с.

3. Лапина Н.Ю. Уроки социальных реформ в России: региональный аспект. Аналитический обзор/ Н. Лапина; Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам.– М.: ИНИОН РАН, 2007.– 76 с.

3. Социальная политика в контексте "нормативной теории государства/ под ред..А.И. Рубинштейн). РАГС, 2009. /под общ. ред. Н.А. Волгина. – М.:– Институт экономики РАН.– 2009. – 343 с.

4. Социальная политика в современной России: реформы и повседневность / Под редакцией Павла Романова и Елены Ярской-Смирновой. М.: ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2008. – 456 с.

5.Константиновский Д.Л. Неравенство и образование. Опыт социологических исследований жизненного старта российской молодежи (1960-е годы – начало 2000-х). – М.: ЦСП, 2008. – 552 с.

6.Стегний В.Н. Социальный портрет студенчества в условиях трансформации российского общества: монография/ В.Н. Стегний, Л.Н. Курбатова. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн.ун-та, 2009. - 384 с.

 

Авторефераты:

1.Ефанова А.И.Социальное партнерство как институт регулирования социально-экономических отношений. АКД. Саратов, 2011.25 с.

2. Каримова Л.С.Отношения этнических общностей в условиях становления гражданского общества в современной России (региональный аспект). АКД, Екатеринбург, 2012. 27 с.

3. Морозова М.Р.Реализация модели социального государства ФРГ на примере федеральной земли Баден – Вюртемберг.). АКД, Екатеринбург, 2007. 23 с.

4. Озорнина Ю.П.Эффективность государственного управления социальной сферой как предмет социологического исследования. АКД, Екатеринбург, 2012. 26 с.

5. Стаценко Н.Б.Социотипы маргинальности: параметры и социальные факторы формирования в условиях моногорода. АКД, Екатеринбург, 2012. 26 с.

Статьи

1. Аганбегян А.А. О приоритетах социальной политики // SPERO. 2010. № 12.С.13-30.

2. Бобков В.Н. Вопросы теории‚ методологии изучения и оценок качества и уровня жизни населения // Уровень жизни населения регионов России.2009.№ 6.С.3-15.

3. Бочкарева В.К.‚ Мигранова Л.К.Государственное регулирование доходов населения // Уровень жизни населения регионов России.2009.№ 10-11.С. 53-62.

4. Кочетков В.В. Социальное государство как антикризисная парадигма в США // США. 2009.№ 9.С.49-59.

5. Римашевская Н.М.Социальные нормативы как государственные гарантии в условиях финансово-экономического кризиса/ / Уровень жизни населения регионов России.2009. № 10-11.С. 23-31.Роик. В. Д. К формированию в стране современного обязательного страхования // // РЭЖ. 2009. № 1–2. С. 26 – 33.

6. Тихонова Н.Е. Малообеспеченные в современной России: специфика уровня и образа жизни // Социс. 2009. № 10. С.29 –40.

7. Тихонова Н.Е. Оптимальная модель социальной политики в массовых представлениях // Социс. 2006. № 12. С.9 ─ 14.

8. Тимощук Е. Проблемы здравоохранения в Европе // Современная Европа. 2006. № 3. С. 76 ─101.

9. Фельдман М.А. Социальные аспекты образовательной реформы в современной России (2009-2010 гг.) // Социум. 2012. № 3.

10. Фельдман М.А. Социальная политика на современном этапе: проблема критериев// Седьмой Уральский демографический форум. 8-9 июня 2012 г.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.