КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Матрица критической проверки
В Великобритании к такого рода проверкам привлекаются лица с конкретным опытом управленческой работы и качествами, наиболее пригодными для их проведения. Речь идет об умении анализировать, решать проблемы, работать с коллегами, составлять отчеты, представлять их, понимать процесс перемен и др. В заключение приведу ряд принципов, сформулированных Рэйнером в результате многочисленных проверок эффективности административных учреждений: - Не создавайте бюрократию для борьбы с бюрократией. - Задавайте цели эффективности, выбирайте приоритеты и осуществляйте их достижение по жестким временным графикам. - Попытайтесь вовлечь ответственных за проведение реформы в осуществление необходимых перемен. - Настаивайте на прямой линии работы, начиная с тех лиц, которые проводят исследование, и, заканчивая теми, которые обладают полномочиями на осуществление перемен. - Ничто не принимайте за должное, выходите на места и наблюдайте за тем, что там происходит. Как показывает опыт, соблюдение этих принципов позволяет не только успешно провести проверку, но и существенно повысить эффективность обследуемого ведомства.
Контрольное задание: 1. Опираясь на план работы, определите общие и конкретные (на ближайшую и отдаленную перспективу) цели и задачи организации в той сфере деятельности, которой Вы занимаетесь. Кратко сформулируйте их и изложите в блоке 4 диаграммы (см. рис. 36). При этом подумайте над следующими вопросами: Что делается? Почему делается? Что еще можно сделать? Что еще необходимо сделать? 2. Проанализируйте процесс преобразования «затрат» в «результаты» производства публичных услуг, изложите их (затраты, виды работ, результаты) посредством простого перечисления в блоках 1, 2, 3 диаграммы. Анализируя данный процесс, попытайтесь ответить на такие вопросы: Как делается? Почему данным способом? Как можно сделать по другому? Как это должно делаться? 3. Руководствуясь критерием эффективности, составьте перечень тех видов работы, которые получили соответствующую оценку: - оценка «Затрат»; - оценка «Затрат» по отношении к «Результатам»; - оценка «Результатов» по отношению к поставленным целям. Внести полученные данные в соответствующий блок диаграммы (5, 6, 7). Если Вы руководитель, поразмышляйте над альтернативами: Кто делает? Почему он? Кто еще может делать? Кто должен делать? 4. Теперь сложилась картина того, как организация оценивает эффективность и качество выполняемой Вами работы. Внимательно изучите составленную диаграмму: что делается для экономии, действенности и эффективности. Подумайте над тем, кто и как использует эту информацию. В частности, обратите внимание на следующие вопросы: - проявляется ли интерес к мнению служащих и потребителей публичных услуг? - используется ли эта информация для сравнительного анализа эффективности и качества выполняемой работы на протяжении определенного периода времени? - разрабатывает ли Ваша организация планы, в которых ставятся цели по повышению эффективности и улучшению качества работы?
Рис. 35. Диаграмма оценки эффективности и качества работы
ГЛАВА 20. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |