КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия предложения новых продуктов
Виды стратегий. Стратегия разработки банковских инноваций может быть ориентирована на; · спрос (так называемая стратегия быстрого реагирования); · предложение новых продуктов (стратегия предложения). В процессе внедрения банковских инноваций возможны неудачи, связанные с выбором той или иной стратегии, а также с отсутствием источников развития инноваций, незаинтересованностью высшего руководства, несоответствием между работой по изучению рынка, рекламой и исполнением услуги. Вплоть до 80-х гг. прошлого века норма прибыли при кредитовании оставалась на достаточно высоком уровне, количество нововведении было ограничено законодательно, поэтому задача быстрого реагирования на изменения условии спроса в мировой банковской практике на первый план не выдвигалась. Стратегия быстрого реагирования: Преимущества: · стратегия позволяет выйти за рамки роли банка как финансового посредника; · расширить базу прибыльности за счет перехода от процентной маржи к комиссионной оплате, т.е. от маркетинга продукта, к маркетингу потребителя. Недостатки: перераспределение банковских ресурсов с традиционных видов деятельности на освоение новых продуктов может породить ситуацию нестабильности, привести к падению роли старых источников доходов. В конце 90-х гг. многие маркетологи, изучая рынок банковских услуг, остановились на таком маркетинговом инструменте, как разработка нетрадиционных продуктов и перспективная ориентация на неспецифическую банковскую деятельность. Большинство кредитных организаций стран с развитой банковской системой перешли в стратегии с ориентации на спрос к ориентации на регулирование спроса, или к стратегии предложения.
Достоинства определены взаимообусловленностью банковских инноваций, что отличает их нововведений в других секторах экономики. Например, благодаря широкой компьютеризации инструменты управления денежной наличностью открыли путь к созданию нового продукта, основанного на полной интеграции текущих счетов, срочных депозитов, акций взаимных фондов. Недостатки: банковская система уходит с рынка кредитных капиталов в другие сегменты денежно-финансового рынка, способствуя росту фиктивного капитала. В целом стратегии разработки и предложения банковских инноваций основываются на важнейших концепциях маркетинга необходимости дифференциации услуг и сегментации рынка Этапы разработки банковской инновации: · разработка новых идей с помощью экспертных оценок; · анализ соответствия новой услуги стратегии банка; · исследование потребностей банковских клиентов и наличие спроса на услугу; · оценка возможностей банка, его опыта и как следствие, принятие решения относительно выбора конкретной стратегии.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |