КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты по педагогике 1 страница
Общая педагогика включает в себя: A) народную педагогику; B) теоретико-методологические основы педагогики; C) современное состояние зарубежных систем образования; D) теории обучения детей с отклонениями; E) теорию обучения; F) развитие системы высшего образования; G) управления деятельностью учащегося; H) теорию воспитания. {Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S. 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
2.Современная наука руководствуется тремя основными принципами познания - это: A) научности; B) связи теории с практикой; C) детерминизма; D) историзма; E) учета возрастных особенностей; F) соответствия; G) управления деятельностью учащегося; H) дополнительности. {Правильный ответ} = С, F, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
3. Основные категории педагогики - это: A) воспитанник; B) формирование; C) воспитание; D) образование; E) развитие; F) педагогический процесс; G) школа; H) дидактика. {Правильный ответ} = С, D. F {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры иедагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
4. Широко используемое в педагогике понятие «личность» означает: A) То особенное, что отличает человека от другого человека; B) Совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность; C) Сущность, высшую ступень развития живых организмов на Земле; D) Человека, обладающего сознанием и мышлением; E) Отдельно взятого человека: F) Человек как целостная единица, представитель рода; G) Субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию; H) Устойчивая система качеств, отношений, планов, мотивов и установок. {Правильный ответ} = В, G, Н {Сложность} = 3 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
5. Результат педагогической деятельности: A) обученность; B) лучшие показатели; C) хороший психологический климат; D) образование; E) развитость личности; F) хорошее здоровье; G) воспитанность; H) отличные отметки. {Правильный ответ} = A, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S. 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
6. Педагогика в системе наук о человеке связана со следующими отраслями научного знания: A) философия; B) химия; C) физика; D) психология; E) география; F) сопротивление материалов; G) социология; H) литература. {Правильный ответ} = A, D, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.{Курс} 2 {Семестр} = 3
7. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой? A) Определение целей воспитания и образования; B) Стихийное освоение опыта поколений; C) Целенаправленное воздействие на личность; D) Разработка педагогических технологий реализации целей; E) Исследование человеческой природы; F) Внедрение результатов педагогических исследований в практику; G) Раскрытие структуры знания. {Правильный ответ} = А, Е, G {Сложность} = 3 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
8 Факторы развития личности делятся на внутренние и внешние. Внешние факторы развития личности - это: A) Наследственность; B) Семья, коллектив; C) Этнос, город, село; D) Развитие личности; E) Собственная активность; F) Обучение человека; G) Социализация; H) Страна, общество, государство. {Правильный ответ} = В, С, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
9. Наследственность является внутренним фактором развития личности, которая состоит из детерминированной и вариативной части наследственной программы. Элементы детерминированной части наследственной программы - это: A) Внешние признаки; B) Задатки; C) Физиологические особенности; D) Способности; E) Собственная активность; F) Талант; G) Аномальные патологические особенности; H) Прямохождение. {Правильный ответ} = А, С, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
10. Наследственность является внутренним фактором развития личности, которая состоит из детерминированной и вариативной части наследственной программы. Элементы вариативной части наследственной программы - это A) Внешние признаки; B) Задатки; C) Физиологические особенности; D) Способности; E) Собственная активность; F) Талант; G) Аномальные патологические особенности; H) Прямохождение. {Правильный ответ} = В, D, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение. 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
11. Человек как личность с точки зрения психологии характеризуется A) Активностью; B) Как носитель и выразитель социальных ценностей; C) Как субъект совместной деятельности; D) Способностями; E) Наличием "Я-образа"; F) Талантом; G) Направленностью; H) Прямохождением. {Правильный ответ} = А, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000.-416 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
12. Человек - личность как социальное существо определяется как: A) Воспитанник; B) Носитель и выразитель социальных ценностей; C) Субъект совместной деятельности; D) Талант; E) Собственная активность; F) Объект совместной деятельности; G) Направленностью; H) Цель, объект и субъект воспитания и самовоспитания. {Правильный ответ} = В, С, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 416 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
13. Элементы первого этапа процесса самовоспитания как базиса формирования личности - эго: A) Определение цели; B) Самопознание; C) Определение идеала; D) Самоободрение, самопринуждение, приказ; E) Деятельность по выполнению намеченного; F) Подведение итогов; G) Самообязательство; H) Самоубеждение и самовнушение. {Правильный ответ} = В, С, G {Сложность} = 3 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
14. Основные возрастные периоды и школьников - это: A) младший школьник; B) воспитанник; C) дошкольник; D) отрок; E) подросток; F) школьник старшего возраста; G) обучаемый; H) младенец. {Правильный ответ} = А, Е, F {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
15. Характеристики младшего школьного возраста: A) завершается физическое созревание человека; B) усиленный рост в высоту; C) наибольшее увеличение мозга; D) построение нервной системы морфологически закончено; E) Усиливается специализация полушарий головного мозга; F) вес тела удваивается; G) складываются основные черты мировоззрения; H) рост сердца не поспевает за общим ростом тела. {Правильный ответ} = С, Е, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
16. Характеристики подросткового возраста: A) завершается физическое созревание человека; B) усиленный рост в высоту; C) наибольшее увеличение мозга; D) построение нервной системы морфологически закончено; E) Усиливается специализация полушарий головного мозга; F) вес тела удваивается; G) складываются основные черты мировоззрения; H) рост сердца не поспевает за общим ростом тела. {Правильный ответ} = В, D, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
17. Характеристики старшего школьного возраста: A) завершается физическое созревание человека; B) усиленный рост в высоту; C) наибольшее увеличение мозга; D) построение нервной системы морфологически закончено; E) осуществляется выбор профессии; F) вес тела удваивается; G) складываются основные черты мировоззрения; H) рост сердца не поспевает за общим ростом тела. {Правильный ответ} = А, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
18. Современные периодизации возраста человека в педагогической науке: A) 1-3 года, 4-7 лет, 7-14 лет, 14-21 год; B) 0-6 лет, 6-12 лет, 12-18 лет, 18-24 года; C) 1-7 лет, 7-14 лет, 14-21 год; D) 0-2 года, 2-12 лет, 12-15 лет, 15-18 лет; E) 0-2 года, 2-8 лет, 8-15 лет, 15-20 лет; F) 1 год жизни; 1-3 года; 3-6 лет; 6-7-18-19 лет; 19-28 лет G) 2-12 лет, 12-15 лет, 15-18 лет; H) 1 год жизни; 1-3 года; 3-6 лет. {Правильный ответ} = В, Е, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
19. Ведущая педагогическая идея в работе с подростками: A) создание условий для реализации потенциальных возможностей личности; B) усиленный рост в высоту; C) наибольшее увеличение мозга; D) создание ситуации успеха в видах деятельности; E) формирование ценностных установок; F) помощь в социально-значимом определении на будущее; G) помощь в подготовке к созданию собственной семьи; H) предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии. {Правильный ответ} = D, Е, Н {Сложность} = 3 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
20. Ведущая педагогическая идея в работе со старшеклассниками: A) создание условий для реализации потенциальных возможностей личности; B) усиленный рост в высоту; C) наибольшее увеличение мозга; D) создание ситуации успеха в видах деятельности; E) формирование ценностных установок; F) помощь в социально-значимом определении на будущее; G) помощь в подготовке к созданию собственной семьи; H) предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии. {Правильный ответ} = A, F, G {Сложность} = 3 {Учебник} = Педагогика: Учебник/Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3 SSS 008
21. В 5-6 классах успеваемость и дисциплинированность школьников снижается, так как: A) Детям надоело учиться; B) Классные руководители уделяют недостаточно внимания учащимся; C) Начальная школа не дает достаточного развития; D) У ченик внутренне не подготовлен к новым условиям учения; E) Происходит формирование ценностных установок; F) Происходит половое созревание; G) Осуществляется подготовка к созданию собственной семьи; H) Дети инфантильны. {Правильный ответ} = В, D, F {Сложность} =2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print—S, 2005.-364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
22. На ученика начальной школы более всего при определении своего отношения к чему-либо влияет: A) Мнение родителей; B) Рефлексия на самого себя; C) Мнение коллектива; D) Мнение товарищей; E) Практика общения с людьми; F) Мнение учителя; G) Мнение соседа; H) Собственное мнение. {Правильный ответ} = А, В, F {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
23. На подростка более всего при определении своего отношения к чему-либо влияет: A) Мнение родителей; B) Рефлексия на самого себя; C) Мнение коллектива; D) Мнение товарищей; E) Практика общения с людьми; F) Мнение учителя; G) Мнение соседа; H) Собственное мнение. {Правильный ответ} = С, D, Е {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник/Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
24. Развитие способностей и дарований школьников зависит от: A) Мнения родителей; B) Объема приобретенных знаний и умений; C) Природных задатков; D) Общения со сверстниками и взрослыми; E) Практики общения с людьми; F) Организации и осуществления целостного педагогического процесса; G) Числа прочитанных книг; H) Мастерства учителя. {Правильный ответ} = С, F, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
25 Принципы личностно-ориентированного подхода в обучении: A) Научности; B) Вариативности; C) Пространства; D) Синтез интеллекта, аффекта и действия; E) Непрерывности; F) Организации и осуществления целостного педагогического процесса; G) Принцип приоритетного старта; H) Гуманитаризации. {Правильный ответ} = В, D, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
26. А.В.Мудрик выделил три группы задач, которые решаются на каждом этапе социализации: A) Социальные; B) Семейно-бытовые; C) Социально-психологические; D) Естественно-культурные; E) Психологические; F) Социально-культурные; G) Задачи управления; H) педагогические. {Правильный ответ} = С, D, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
27. Основные причины акселерации: A) Улучшение материальных условий; B) Семейно-бытовые; C) Социально-психологические; D) Естественно-культурные; E) Психологические; F) Социально-культурные; G) Повышение качества питания и медицинского обслуживания; H) Улучшение ухода за детьми в раннем возрасте. {Правильный ответ} = A, G, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
28. Основные причины ретардации: A) Улучшение материальных условий; B) Нарушение генетического механизма наследственности; C) Социально-психологические; D) Негативное влияние на процесс развития канцерогенных веществ; E) Психологические; F) Неблагоприятная экологическая среда; G) Повышение качества питания и медицинского обслуживания; H) Улучшение ухода за детьми в раннем возрасте. {Правильный ответ} = В, D, F {Сложность} =2 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
29. В школьный период развития для девочек характерны следующие различия: A) Отличаются повышенной вспыльчивостью; B) Нарушение генетического механизма наследственности; C) Физиологически созревают раньше; D) Склонны к самостоятельной исследовательской деятельности; E) Иностранные языки осваивают легче; F) Предпочитают открытое соперничество; G) Предпочитают работать с вербальной информацией; H) Улучшение ухода за детьми в раннем возрасте. {Правильный ответ} = С, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
30. В школьный период развития для мальчиков характерны следующие различия: A) Отличаются повышенной вспыльчивостью; B) Нарушение генетического механизма наследственности; C) Физиологически созревают раньше; D) Склонны к самостоятельной исследовательской деятельности; E) Иностранные языки осваивают легче; F) Предпочитают открытое соперничество; G) Предпочитают работать с вербальной информацией; H) Улучшение ухода за детьми в раннем возрасте. {Правильный ответ} = A, D, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 2
31. Методы исследования педагогических явлений делят на всеобщие методы, общенаучные и частнонаучные. Собственно педагогические методы исследования - это: A) беседа; B) моделирование; C) дедукции; D) метод итераций; E) деловая игра; F) изучение учебной документации; G) метод хорд; H) наблюдение. {Правильный ответ} = A, F, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
32. Традиционная классификация методов педагогического исследования делит их на две большие группы: эмпирические методы и теоретические, к последним относятся: A) педагогическое наблюдение; B) моделирование; C) метод экспертных оценок; D) анализ и синтез; E) опытная педагогическая работа; F) изучение учебной документации; G) абстрагирование и конкретизация; H) наблюдение. {Правильный ответ} = В, D, G {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
33. Традиционная классификация методов педагогического исследования делит их на две большие группы: эмпирические методы и теоретические. К эмпирическим методам относятся: A) педагогическое наблюдение; B) моделирование; C) метод экспертных оценок; D) анализ и синтез; E) опытная педагогическая работа; F) изучение учебной документации; G) абстрагирование и конкретизация; H) наблюдение. {Правильный ответ} = А, С, Е {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S. 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3 $$S 004
34. Выделяются следующие виды анализа: A) обобщение эмпирических данных; B) механическое расчленение эмпирического материала; C) мысленное отвлечение от всех реальных свойств предмета; D) определение форм взаимодействия элементов в составе целого; E) опытная педагогическая работа; F) изучение учебной документации; G) абстрагирование и конкретизация; H) раскрытие структуры знания. {Правильный ответ} = В, D, Н {Сложность} - 3 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005. -364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3 $5$ 005
35. Методы научно-педагогических исследований: A) Рассказ, устный опрос; B) Педагогическое просвещение; C) Наблюдение; D) Соревнование, конкурсы; E) Беседа; F) Объяснение; G) Альтернативные проекты; H) Эксперимент. {Правильный ответ} =С, Е, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3 SSS 006
36. Этапы опытно- экспериментального педагогического исследования: A) Естественный; B) Констатирующий; C) Лабораторный; D) Мысленный; E) Формирующий; F) Лонгитюдный; G) Контрольный; H) Краткосрочный. {Правильный ответ} = В, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики; Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
37. В педагогическом исследовании различаются два основных направления использования количественных методов; для обработки результатов наблюдений и экспериментов и для моделирования, диагностики, прогнозирования. К первой группе методов относятся следующие статистические методы: A) Регистрация; B) Анкетирование; C) Тестирование; D) Ранжирование; E) Опрос; F) Формализация; G) Дедукция; H) Шкалирование. {Правильный ответ} = A, D, Н {Сложность} = 3 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
38. В педагогическом исследовании различаются два основных направления использования количественных методов: для обработки результатов наблюдений и экспериментов, и для моделирования, диагностики, прогнозирования. Метод моделирования решает следующие дидактические задачи: A) Регистрация независимых переменных; B) Сбор данных; C) Оптимизация структуры учебного материала; D) Управление познавательной деятельностью; E) Расположение данных в определенной последовательности; F) Выявление определенного качества у явлений данного класса; G) Управление педагогическом процессом; H) Шкалирование. {Правильный ответ} = С, D, G {Сложность} = 3 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
39. Приемы повышения надежности и объективности результатов беседы: A) Регистрация; B) Анкетирование; C) Четкий план; D) Ранжирование; E) Опрос; F) Варьирование вопросов; G) Умение использовать ситуацию; H) Шкалирование. {Правильный ответ} = С, F, G {Сложность} = 3 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
40. Концепция профессионального образования Юдина заключается в том, что содержание профессиональной подготовки состоит из следующих знаний, умений и навыков: A) Социально-культурные; B) Социально-гуманитарные; C) Естественно-культурные; D) Гуманитарные; E) Фундаментальные; F) Академические; G) Мировоззренческие; H) Непосредственные. {Правильный ответ} = В, Е, G {Сложность} = 3 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
41. Методы опроса - это: A) Изучение школьной документации; B) Наблюдение; C) Анкетирование; D) Интервьюирование; E) Беседа; F) Шкалирование; G) Теоретический анализ; H) Метод экспертных оценок. {Правильный ответ} = С, D, Е {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
42. Дисциплины, формирующие социально-гуманитарные знания, умения и навыки по концепции профессионального образования Юдина: A) Математика; B) Педагогика; C) Химия; D) Физика; E) Философия; F) Психология; G) Социология; H) Литература. {Правильный ответ} = В, F, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
43. Аспекты целостности педагогического процесса: A) Социально-культурный; B) Содержательно-целевой; C) Образовательный; D) Организационно-педагогический; E) Организационно-процессуальный; F) Операционально-технологический; G) Целевой; H) Технологический. {Правильный ответ} = В, Е, F {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
44. Содержательно-целевой компонент целостности педагогического процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеством во взаимосвязи элементов: A) Факторов социализации; B) Междисциплинарные области знания; C) Знаний; D) Умений и навыков; E) Мегафакторов; F) Мезофакторов; G) Опыта творческой деятельности; H) Микрофакторов. {Правильный ответ} = С, D, G {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
45. Организационно-процессуальный компонент целостности педагогического процесса обеспечивается единством следующих процессов-компонентов: A) Факторов социализации; B) Конструирования содержания образования и материальной базы; C) Знаний; D) Умений и навыков; E) Делового взаимодействия учителей и учащихся; F) Освоение учащимися содержания образования самостоятельно: G) Опыта творческой деятельности; H) Микрофакторов. {Правильный ответ} = В, Е, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
46. Главными этапами педагогического процесса являются: A) Вводный; B) Подготовительный; C) Целеполагание; D) Диагностика условий; E) Основной; F) Прогнозирование достижений; G) Практического применения осмысленного; H) Заключительный. {Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
47. Основной этап педагогического процесса включает такие элементы: A) Вводный; B) Взаимодействие педагогов и воспитанников; C) Целеполагание; D) Диагностика условий; E) Использование намеченных методов, средств и форм; F) Прогнозирование достижений; G) Практического применения осмысленного; H) Создание благоприятных условий. {Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
48. Педагогическое воздействие различается по:
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |