Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты по педагогике 1 страница




 

 

Общая педагогика включает в себя:

A) народную педагогику;

B) теоретико-методологические основы педагогики;

C) современное состояние зарубежных систем образования;

D) теории обучения детей с отклонениями;

E) теорию обучения;

F) развитие системы высшего образования;

G) управления деятельностью учащегося;

H) теорию воспитания.

{Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S. 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

2.Современная наука руководствуется тремя основными принципами познания - это:

A) научности;

B) связи теории с практикой;

C) детерминизма;

D) историзма;

E) учета возрастных особенностей;

F) соответствия;

G) управления деятельностью учащегося;

H) дополнительности.

{Правильный ответ} = С, F, Н {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

3. Основные категории педагогики - это:

A) воспитанник;

B) формирование;

C) воспитание;

D) образование;

E) развитие;

F) педагогический процесс;

G) школа;

H) дидактика.

{Правильный ответ} = С, D. F {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры иедагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

4. Широко используемое в педагогике понятие «личность» означает:

A) То особенное, что отличает человека от другого человека;

B) Совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность;

C) Сущность, высшую ступень развития живых организмов на Земле;

D) Человека, обладающего сознанием и мышлением;

E) Отдельно взятого человека:

F) Человек как целостная единица, представитель рода;

G) Субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию;

H) Устойчивая система качеств, отношений, планов, мотивов и установок. {Правильный ответ} = В, G, Н

{Сложность} = 3

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

5. Результат педагогической деятельности:

A) обученность;

B) лучшие показатели;

C) хороший психологический климат;

D) образование;

E) развитость личности;

F) хорошее здоровье;

G) воспитанность;

H) отличные отметки.

{Правильный ответ} = A, Е, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S. 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

6. Педагогика в системе наук о человеке связана со следующими отраслями научного знания:

A) философия;

B) химия;

C) физика;

D) психология;

E) география;

F) сопротивление материалов;

G) социология;

H) литература.

{Правильный ответ} = A, D, Н {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.{Курс} 2 {Семестр} = 3

 

7. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?

A) Определение целей воспитания и образования;

B) Стихийное освоение опыта поколений;

C) Целенаправленное воздействие на личность;

D) Разработка педагогических технологий реализации целей;

E) Исследование человеческой природы;

F) Внедрение результатов педагогических исследований в практику;

G) Раскрытие структуры знания.

{Правильный ответ} = А, Е, G {Сложность} = 3

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

 

8 Факторы развития личности делятся на внутренние и внешние. Внешние факторы развития личности - это:

A) Наследственность;

B) Семья, коллектив;

C) Этнос, город, село;

D) Развитие личности;

E) Собственная активность;

F) Обучение человека;

G) Социализация;

H) Страна, общество, государство.

{Правильный ответ} = В, С, Н {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

9. Наследственность является внутренним фактором развития личности, которая состоит из детерминированной и вариативной части наследственной программы. Элементы детерминированной части наследственной программы - это:

A) Внешние признаки;

B) Задатки;

C) Физиологические особенности;

D) Способности;

E) Собственная активность;

F) Талант;

G) Аномальные патологические особенности;

H) Прямохождение.

{Правильный ответ} = А, С, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

10. Наследственность является внутренним фактором развития личности, которая состоит из детерминированной и вариативной части наследственной программы. Элементы вариативной части наследственной программы - это

A) Внешние признаки;

B) Задатки;

C) Физиологические особенности;

D) Способности;

E) Собственная активность;

F) Талант;

G) Аномальные патологические особенности;

H) Прямохождение.

{Правильный ответ} = В, D, F {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение. 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

11. Человек как личность с точки зрения психологии характеризуется

A) Активностью;

B) Как носитель и выразитель социальных ценностей;

C) Как субъект совместной деятельности;

D) Способностями;

E) Наличием "Я-образа";

F) Талантом;

G) Направленностью;

H) Прямохождением.

{Правильный ответ} = А, Е, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000.-416 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

12. Человек - личность как социальное существо определяется как:

A) Воспитанник;

B) Носитель и выразитель социальных ценностей;

C) Субъект совместной деятельности;

D) Талант;

E) Собственная активность;

F) Объект совместной деятельности;

G) Направленностью;

H) Цель, объект и субъект воспитания и самовоспитания.

{Правильный ответ} = В, С, Н

{Сложность} = 2

{Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 416 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

13. Элементы первого этапа процесса самовоспитания как базиса формирования личности - эго:

A) Определение цели;

B) Самопознание;

C) Определение идеала;

D) Самоободрение, самопринуждение, приказ;

E) Деятельность по выполнению намеченного;

F) Подведение итогов;

G) Самообязательство;

H) Самоубеждение и самовнушение.

{Правильный ответ} = В, С, G {Сложность} = 3

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

14. Основные возрастные периоды и школьников - это:

A) младший школьник;

B) воспитанник;

C) дошкольник;

D) отрок;

E) подросток;

F) школьник старшего возраста;

G) обучаемый;

H) младенец.

{Правильный ответ} = А, Е, F {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

15. Характеристики младшего школьного возраста:

A) завершается физическое созревание человека;

B) усиленный рост в высоту;

C) наибольшее увеличение мозга;

D) построение нервной системы морфологически закончено;

E) Усиливается специализация полушарий головного мозга;

F) вес тела удваивается;

G) складываются основные черты мировоззрения;

H) рост сердца не поспевает за общим ростом тела.

{Правильный ответ} = С, Е, F

{Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

16. Характеристики подросткового возраста:

A) завершается физическое созревание человека;

B) усиленный рост в высоту;

C) наибольшее увеличение мозга;

D) построение нервной системы морфологически закончено;

E) Усиливается специализация полушарий головного мозга;

F) вес тела удваивается;

G) складываются основные черты мировоззрения;

H) рост сердца не поспевает за общим ростом тела.

{Правильный ответ} = В, D, Н

{Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

17. Характеристики старшего школьного возраста:

A) завершается физическое созревание человека;

B) усиленный рост в высоту;

C) наибольшее увеличение мозга;

D) построение нервной системы морфологически закончено;

E) осуществляется выбор профессии;

F) вес тела удваивается;

G) складываются основные черты мировоззрения;

H) рост сердца не поспевает за общим ростом тела.

{Правильный ответ} = А, Е, G

{Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

18. Современные периодизации возраста человека в педагогической науке:

A) 1-3 года, 4-7 лет, 7-14 лет, 14-21 год;

B) 0-6 лет, 6-12 лет, 12-18 лет, 18-24 года;

C) 1-7 лет, 7-14 лет, 14-21 год;

D) 0-2 года, 2-12 лет, 12-15 лет, 15-18 лет;

E) 0-2 года, 2-8 лет, 8-15 лет, 15-20 лет;

F) 1 год жизни; 1-3 года; 3-6 лет; 6-7-18-19 лет; 19-28 лет

G) 2-12 лет, 12-15 лет, 15-18 лет;

H) 1 год жизни; 1-3 года; 3-6 лет.

{Правильный ответ} = В, Е, F {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

19. Ведущая педагогическая идея в работе с подростками:

A) создание условий для реализации потенциальных возможностей личности;

B) усиленный рост в высоту;

C) наибольшее увеличение мозга;

D) создание ситуации успеха в видах деятельности;

E) формирование ценностных установок;

F) помощь в социально-значимом определении на будущее;

G) помощь в подготовке к созданию собственной семьи;

H) предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии. {Правильный ответ} = D, Е, Н {Сложность} = 3

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

20. Ведущая педагогическая идея в работе со старшеклассниками:

A) создание условий для реализации потенциальных возможностей личности;

B) усиленный рост в высоту;

C) наибольшее увеличение мозга;

D) создание ситуации успеха в видах деятельности;

E) формирование ценностных установок;

F) помощь в социально-значимом определении на будущее;

G) помощь в подготовке к созданию собственной семьи;

H) предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии. {Правильный ответ} = A, F, G

{Сложность} = 3

{Учебник} = Педагогика: Учебник/Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3 SSS 008

 

21. В 5-6 классах успеваемость и дисциплинированность школьников снижается, так как:

A) Детям надоело учиться;

B) Классные руководители уделяют недостаточно внимания учащимся;

C) Начальная школа не дает достаточного развития;

D) У ченик внутренне не подготовлен к новым условиям учения;

E) Происходит формирование ценностных установок;

F) Происходит половое созревание;

G) Осуществляется подготовка к созданию собственной семьи;

H) Дети инфантильны.

{Правильный ответ} = В, D, F {Сложность} =2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print—S, 2005.-364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

22. На ученика начальной школы более всего при определении своего отношения к чему-либо влияет:

A) Мнение родителей;

B) Рефлексия на самого себя;

C) Мнение коллектива;

D) Мнение товарищей;

E) Практика общения с людьми;

F) Мнение учителя;

G) Мнение соседа;

H) Собственное мнение.

{Правильный ответ} = А, В, F {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

23. На подростка более всего при определении своего отношения к чему-либо влияет:

A) Мнение родителей;

B) Рефлексия на самого себя;

C) Мнение коллектива;

D) Мнение товарищей;

E) Практика общения с людьми;

F) Мнение учителя;

G) Мнение соседа;

H) Собственное мнение.

{Правильный ответ} = С, D, Е {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник/Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

24. Развитие способностей и дарований школьников зависит от:

A) Мнения родителей;

B) Объема приобретенных знаний и умений;

C) Природных задатков;

D) Общения со сверстниками и взрослыми;

E) Практики общения с людьми;

F) Организации и осуществления целостного педагогического процесса;

G) Числа прочитанных книг;

H) Мастерства учителя.

{Правильный ответ} = С, F, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

25 Принципы личностно-ориентированного подхода в обучении:

A) Научности;

B) Вариативности;

C) Пространства;

D) Синтез интеллекта, аффекта и действия;

E) Непрерывности;

F) Организации и осуществления целостного педагогического процесса;

G) Принцип приоритетного старта;

H) Гуманитаризации.

{Правильный ответ} = В, D, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

26. А.В.Мудрик выделил три группы задач, которые решаются на каждом этапе социализации:

A) Социальные;

B) Семейно-бытовые;

C) Социально-психологические;

D) Естественно-культурные;

E) Психологические;

F) Социально-культурные;

G) Задачи управления;

H) педагогические.

{Правильный ответ} = С, D, F {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

27. Основные причины акселерации:

A) Улучшение материальных условий;

B) Семейно-бытовые;

C) Социально-психологические;

D) Естественно-культурные;

E) Психологические;

F) Социально-культурные;

G) Повышение качества питания и медицинского обслуживания;

H) Улучшение ухода за детьми в раннем возрасте.

{Правильный ответ} = A, G, Н {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

28. Основные причины ретардации:

A) Улучшение материальных условий;

B) Нарушение генетического механизма наследственности;

C) Социально-психологические;

D) Негативное влияние на процесс развития канцерогенных веществ;

E) Психологические;

F) Неблагоприятная экологическая среда;

G) Повышение качества питания и медицинского обслуживания;

H) Улучшение ухода за детьми в раннем возрасте.

{Правильный ответ} = В, D, F

{Сложность} =2

{Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

29. В школьный период развития для девочек характерны следующие различия:

A) Отличаются повышенной вспыльчивостью;

B) Нарушение генетического механизма наследственности;

C) Физиологически созревают раньше;

D) Склонны к самостоятельной исследовательской деятельности;

E) Иностранные языки осваивают легче;

F) Предпочитают открытое соперничество;

G) Предпочитают работать с вербальной информацией;

H) Улучшение ухода за детьми в раннем возрасте.

{Правильный ответ} = С, Е, G

{Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

30. В школьный период развития для мальчиков характерны следующие различия:

A) Отличаются повышенной вспыльчивостью;

B) Нарушение генетического механизма наследственности;

C) Физиологически созревают раньше;

D) Склонны к самостоятельной исследовательской деятельности;

E) Иностранные языки осваивают легче;

F) Предпочитают открытое соперничество;

G) Предпочитают работать с вербальной информацией;

H) Улучшение ухода за детьми в раннем возрасте.

{Правильный ответ} = A, D, F

{Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 2

 

31. Методы исследования педагогических явлений делят на всеобщие методы, общенаучные и частнонаучные. Собственно педагогические методы исследования - это:

A) беседа;

B) моделирование;

C) дедукции;

D) метод итераций;

E) деловая игра;

F) изучение учебной документации;

G) метод хорд;

H) наблюдение.

{Правильный ответ} = A, F, Н {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

32. Традиционная классификация методов педагогического исследования делит их на две большие группы: эмпирические методы и теоретические, к последним относятся:

A) педагогическое наблюдение;

B) моделирование;

C) метод экспертных оценок;

D) анализ и синтез;

E) опытная педагогическая работа;

F) изучение учебной документации;

G) абстрагирование и конкретизация;

H) наблюдение.

{Правильный ответ} = В, D, G {Сложность} = 1

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

33. Традиционная классификация методов педагогического исследования делит их на две большие группы: эмпирические методы и теоретические. К эмпирическим методам относятся:

A) педагогическое наблюдение;

B) моделирование;

C) метод экспертных оценок;

D) анализ и синтез;

E) опытная педагогическая работа;

F) изучение учебной документации;

G) абстрагирование и конкретизация;

H) наблюдение.

{Правильный ответ} = А, С, Е {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S. 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3 $$S 004

 

34. Выделяются следующие виды анализа:

A) обобщение эмпирических данных;

B) механическое расчленение эмпирического материала;

C) мысленное отвлечение от всех реальных свойств предмета;

D) определение форм взаимодействия элементов в составе целого;

E) опытная педагогическая работа;

F) изучение учебной документации;

G) абстрагирование и конкретизация;

H) раскрытие структуры знания.

{Правильный ответ} = В, D, Н {Сложность} - 3

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005. -364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3 $5$ 005

 

35. Методы научно-педагогических исследований:

A) Рассказ, устный опрос;

B) Педагогическое просвещение;

C) Наблюдение;

D) Соревнование, конкурсы;

E) Беседа;

F) Объяснение;

G) Альтернативные проекты;

H) Эксперимент.

{Правильный ответ} =С, Е, Н {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3 SSS 006

 

36. Этапы опытно- экспериментального педагогического исследования:

A) Естественный;

B) Констатирующий;

C) Лабораторный;

D) Мысленный;

E) Формирующий;

F) Лонгитюдный;

G) Контрольный;

H) Краткосрочный.

{Правильный ответ} = В, Е, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики; Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

37. В педагогическом исследовании различаются два основных направления использования количественных методов; для обработки результатов наблюдений и экспериментов и для моделирования, диагностики, прогнозирования. К первой группе методов относятся следующие статистические методы:

A) Регистрация;

B) Анкетирование;

C) Тестирование;

D) Ранжирование;

E) Опрос;

F) Формализация;

G) Дедукция;

H) Шкалирование.

{Правильный ответ} = A, D, Н {Сложность} = 3

{Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

38. В педагогическом исследовании различаются два основных направления использования количественных методов: для обработки результатов наблюдений и экспериментов, и для моделирования, диагностики, прогнозирования. Метод моделирования решает следующие дидактические задачи:

A) Регистрация независимых переменных;

B) Сбор данных;

C) Оптимизация структуры учебного материала;

D) Управление познавательной деятельностью;

E) Расположение данных в определенной последовательности;

F) Выявление определенного качества у явлений данного класса;

G) Управление педагогическом процессом;

H) Шкалирование.

{Правильный ответ} = С, D, G {Сложность} = 3

{Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

39. Приемы повышения надежности и объективности результатов беседы:

A) Регистрация;

B) Анкетирование;

C) Четкий план;

D) Ранжирование;

E) Опрос;

F) Варьирование вопросов;

G) Умение использовать ситуацию;

H) Шкалирование.

{Правильный ответ} = С, F, G {Сложность} = 3

{Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

40. Концепция профессионального образования Юдина заключается в том, что содержание профессиональной подготовки состоит из следующих знаний, умений и навыков:

A) Социально-культурные;

B) Социально-гуманитарные;

C) Естественно-культурные;

D) Гуманитарные;

E) Фундаментальные;

F) Академические;

G) Мировоззренческие;

H) Непосредственные.

{Правильный ответ} = В, Е, G {Сложность} = 3

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

41. Методы опроса - это:

A) Изучение школьной документации;

B) Наблюдение;

C) Анкетирование;

D) Интервьюирование;

E) Беседа;

F) Шкалирование;

G) Теоретический анализ;

H) Метод экспертных оценок.

{Правильный ответ} = С, D, Е {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

42. Дисциплины, формирующие социально-гуманитарные знания, умения и навыки по концепции профессионального образования Юдина:

A) Математика;

B) Педагогика;

C) Химия;

D) Физика;

E) Философия;

F) Психология;

G) Социология;

H) Литература.

{Правильный ответ} = В, F, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

43. Аспекты целостности педагогического процесса:

A) Социально-культурный;

B) Содержательно-целевой;

C) Образовательный;

D) Организационно-педагогический;

E) Организационно-процессуальный;

F) Операционально-технологический;

G) Целевой;

H) Технологический.

{Правильный ответ} = В, Е, F {Сложность} = 1

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

44. Содержательно-целевой компонент целостности педагогического процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеством во взаимосвязи элементов:

A) Факторов социализации;

B) Междисциплинарные области знания;

C) Знаний;

D) Умений и навыков;

E) Мегафакторов;

F) Мезофакторов;

G) Опыта творческой деятельности;

H) Микрофакторов.

{Правильный ответ} = С, D, G {Сложность} = 1

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

45. Организационно-процессуальный компонент целостности педагогического процесса обеспечивается единством следующих процессов-компонентов:

A) Факторов социализации;

B) Конструирования содержания образования и материальной базы;

C) Знаний;

D) Умений и навыков;

E) Делового взаимодействия учителей и учащихся;

F) Освоение учащимися содержания образования самостоятельно:

G) Опыта творческой деятельности;

H) Микрофакторов.

{Правильный ответ} = В, Е, F {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

 

46. Главными этапами педагогического процесса являются:

A) Вводный;

B) Подготовительный;

C) Целеполагание;

D) Диагностика условий;

E) Основной;

F) Прогнозирование достижений;

G) Практического применения осмысленного;

H) Заключительный.

{Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

47. Основной этап педагогического процесса включает такие элементы:

A) Вводный;

B) Взаимодействие педагогов и воспитанников;

C) Целеполагание;

D) Диагностика условий;

E) Использование намеченных методов, средств и форм;

F) Прогнозирование достижений;

G) Практического применения осмысленного;

H) Создание благоприятных условий.

{Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

48. Педагогическое воздействие различается по:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.327 сек.