КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты по педагогике 2 страница
A) Направленности; B) Ведущей роли обучения и воспитания школьников; C) Активному восприятию; D) Переработке информации; E) Преобладание эстетического начала в жизни детей; F) Содержанию и формам; G) Наличию или отсутствию цели; H) Игнорированию или противодействию. {Правильный ответ} = A, F, G {Сложность} = 3 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
49. Педагогический процесс характеризуется педагогическим взаимодействием, которое включает в себя два элемента: педагогическое воздействие и ответную реакции учащегося. Ответная реакция учащегося может выражаться в: A) Направленности; B) Ведущей роли обучения и воспитания школьников; C) Активном восприятии; D) Переработке информации; E) Преобладании эстетического начала в жизни детей; F) Содержании и формах; G) Наличии или отсутствии цели; H) Игнорировании или противодействии. {Правильный ответ} = С, D, Н {Сложность} = 3 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
50. Параметры мониторинга педагогического процесса: A) Общая успеваемость учеников; B) Взаимодействие педагогов и воспитанников; C) Целеполагание; D) Диагностика условий; E) Мотивация труда; F) Прогнозирование достижений; G) Практического применения осмысленного; H) Темпы продвижения к цели. {Правильный ответ} = А, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
51. В наиболее классическом представлении педагогическая система - это единство трех составляющих: A) Успеваемости учеников; B) Педагога; C) Ученика; D) Диагностики условий; E) Мотивации труда; F) Прогнозирования достижений; G) Предмета изучения; H) Темпов продвижения к цели. {Правильный ответ} = В, С, G {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
52. Факторы, определяющие эффективность педагогического процесса: A) Повседневное поведение; B) Интересы личности и общества; C) Степень соответствия содержания образования потребностям общества; D) Учет- возрастных и индивидуальных особенностей детей; E) Усвоенные детьми знания, умения, навыки; F) Привитые убеждения; G) Степень педагогического мастерства; H) Индивидуальность, развиваемая в процессе обучения. {Правильный ответ} = С, D, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
53. Критерии эффективности педагогического процесса: A) Повседневное поведение; B) Интересы личности и общества; C) Степень соответствия содержания образования потребностям общества; D) Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; E) Усвоенные детьми знания, умения, навыки; F) Привитые убеждения; G) Степень педагогического мастерства; H) Индивидуальность, развиваемая в процессе обучения. {Правильный ответ} = А, Е, F {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
54. Этапы решения педагогической задачи: A) Сбор данных; B) Выбор исходного материала; C) Постановка педагогической ситуации; D) Четкий план; E) Решение задачи на практике; F) Прогнозирование результатов; G) Анализ результатов решения; H) Коррекция вариантов решения. {Правильный ответ} = С, Е, G {Сложность} = 3 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. — М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
55. В течение всего XX века в педагогической науке роль противоречий пытались вскрыть следующие ученые: A) Т.Шамова; B) Ю. Бабанский; C) Ю.Конаржевский; D) М.Данилов; E) Ш.Амонашвили; F) Обучение человека; G) И.Раченко; H) М.Скаткин. {Правильный ответ} = В, D, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
56. Противоречия педагогического процесса-это противоречия: A) Социальные; B) Культурные; C) Развивающейся личности; D) культурно-экономические; E) Развивающегося детского коллектива; F) Развития; G) Формирования; H) Организации деятельности учащихся. {Правильный ответ} = С, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. — 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
57. Решение противоречий педагогического процесса зависит от: A) Социальных условий; B) Культурных потребностей; C) Развивающейся личности; D) Умело выстроенной программы педагогических действий; E) Образования новой, более сложной формы развития; F) Понимания единства противоположностей; G) Формирования убеждений; H) Организации деятельности учащихся. {Правильный ответ} = D, Е, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
58. Решение противоречий педагогического процесса зависит от: A) социальных условий; B) культурных потребностей; C) развивающейся личности; D) умело выстроенной программы педагогических действий; E) образования новой, более сложной формы развития; F) понимания единства противоположностей; G) формирования убеждений; H) организации деятельности учащихся. {Правильный ответ} = D, Е, F {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
59. Закономерность развития личности заключается в том, что темпы и достигнутый уровень его развития зависят от: A) Наследственности; B) Интенсивности и качества чувственного восприятия; C) Воспитательной и учебной среды; D) Логического осмысления воспринятого; E) Образования новой, более сложной формы развития; F) Понимания единства противоположностей; G) Практического применения осмысленного; H) Применяемых средств и способов педагогического воздействия. {Правильный ответ} = А, С, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
60. Закономерность единства чувственного, логического и практического заключается в том, что эффективность учебно-воспитательного процесса зависят от: A) Наследственности; B) Интенсивности и качества чувственного восприятия; C) Воспитательной и учебной среды; D) Логического осмысления воспринятого; E) Образования новой, более сложной формы развития; F) Понимания единства противоположностей; G) Практического применения осмысленного; H) Применяемых средств и способов педагогического воздействия. {Правильный ответ} = В, D, G {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
61. Закономерность обусловленности педагогического процесса заключается в том, что течение и результаты учебно-воспитательного процесса зависят от: A) Наследственности; B) Интенсивности и качества чувственного восприятия; C) Потребностей общества и личности; D) Логического осмысления воспринятого; E) Возможностей общества; F) Условий протекания процесса; G) Практического применения осмысленного; H) Применяемых средств и способов педагогического воздействия. {Правильный ответ} = С, Е, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
62. Содержание принципов организации педагогического процесса: A) Общественно-ценностная направленность; B) Междисциплинарные области знания; C) Обучение и воспитание в коллективе; D) Организационно-педагогический; E) Организационно-процессуальный; F) Операционально-технологический; G) Опыта творческой деятельности; H) Комплексный подход. {Правильный ответ} = А, С, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
63. На подготовительном этапе педагогического процесса решаются следующие задачи: A) Вводный; B) Подготовительный; C) Целеполагание; D) Диагностика условий; E) Основной; F) Прогнозирование достижений; G) Практического применения осмысленного; H) Заключительный. {Правильный ответ} = С, D, F {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
64. Содержание принципов управления деятельностью учащихся в процессе обучения и воспитания: A) Общественно-ценностная направленность; B) Ведущая роль обучения и воспитания школьников; C) Обучение и воспитание в коллективе; D) Организационно-педагогический; E) Преобладание эстетического начала в жизни детей; F) Операционально-технологический; G) Единство требовательности и уважения к детям; H) Комплексный подход. {Правильный ответ} = В, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
65. Движущие силы педагогического процесса - объективные педагогические противоречия между: A) Направленностью и активностью; B) Интересами личности и общества; C) Активным восприятии пассивной деятельностью; D) Переработкой информации и анализом ситуации; E) Коллективом и личностью; F) Содержанием и формой; G) Нарастающим потоком информации и возможностями педагогического процесса; H) Игнорированием или противодействием. {Правильный ответ} = В, Е, G {Сложность} = 3 {Учебник} = Обшие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
66. Движущие силы педагогического процесса- субъективные педагогические противоречия между: A) Целостностью личности и односторонностью педагогического процесса; B) Интересами личности и общества; C) Гуманизацией и технократизацией педагогического процесса; D) Переработкой информации и анализом ситуации; E) Коллективом и личностью; F) Содержанием и формой; G) Нарастающим потоком информации и возможностями педагогического процесса; H) Игнорированием или противодействием. {Правильный ответ} = В, Е, G {Сложность} = 3 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
67. Цель воспитания - это: A) То, к чему стремится общество; B) Система реальных воспитательных задач; C) Социальная система; D) Клеточка педагогического процесса; E) Единство распредмечивания и опредмечивания в деятельности; F) Главный стержень педагогического процесса; G) Преодоление противоречия; H) Движение и развитие. {Правильный ответ} = А, В, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
68. Многообразие целей воспитания подчеркивает огромную сложность воспитания. В формировании целей находят отражение объективные причины: A) Факторы социализации; B) Междисциплинарные области знания; C) Знания; D) Умения и навыки; E) Закономерности физиологического созревания организма; F) Психическое развитие людей; G) Опыта творческой деятельности; H) Уровень общественной культуры. {Правильный ответ} = Е, F, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
69. Среди задач современного воспитания можно выделить следующие: A) Непрерывные; B) Постоянные; C) Дискретные; D) Статичные; E) Новые; F) Профессиональные; G) Новейшие; H) Изменчивые. {Правильный ответ} = В, Е, G {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
70. Характеристики целей воспитания: A) Непрерывны; B) Дискретны; C) Подвижны; D) Статичны; E) Имеют конкретно-исторический характер; F) Профессиональны; G) Сформированы; H) Изменчивы. {Правильный ответ} = С, Е, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
71 Реализм целей воспитания в современной идеологии воспитания включает в себя следующие идеи: A) Разностороннее развитие личности; B) Междисциплинарные области знания; C) Освоение человеком базисных основ культуры; D) Умения и навыки; E) Гуманизация и демократизация школы; F) Психическое развитие людей; G) Опыта творческой деятельности; H) Уровень общественной культуры. {Правильный ответ} = А, С, Е, {Сложность} = 3 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
72. Критериями социализации являются: A) Разностороннее развитие личности; B) Социальная адаптированность; C) Освоение человеком базисных основ культуры; D) Социальная автономность; E) Социальная активность; F) Психическое развитие людей; G) Опыта творческой деятельности; H) Уровень общественной культуры. {Правильный ответ} = В, D, Е, {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3 SSS 007
73. Цели воспитания в Древней Греции: A) То, к чему стремится общество; B) Система реальных воспитательных задач; C) Вера в силу воспитания; D) Познание самого себя; E) Воспитание ума, воли и чувств; F) Главный стержень педагогического процесса; G) Развитие высших сторон души - разумной и волевой; H) Управление собой. {Правильный ответ} = D, Е, G {Сложность} = 3 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S. 2005.-364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3 SSS 008
74. Цели воспитания по Я.А.Коменскому: A) То, к чему стремится общество; B) Познание себя и окружающего мира; C) Вера в силу воспитания; D) Познание самого себя; E) Воспитание ума, воли и чувств; F) Стремление к Богу; G) Развитие высших сторон души - разумной и волевой; H) Управление собой. {Правильный ответ} = В, F, Н {Сложность} = 3 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
75. Общая цель воспитания: A) Воспитание гражданина; B) Познание себя и окружающего мира; C) Вера в силу воспитания; D) Познание самого себя; E) Воспитание всесторонне, гармонически развитой личности; F) Воспитание семьянина; G) Развитие высших сторон души - разумной и волевой; H) Управление собой. {Правильный ответ} = А, Е, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005.-364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
76. Мировоззрение - это: A) Система взглядов на объективный мир и место в нем человека; B) Система реальных воспитательных задач; C) Социальная система; D) Ядро общественного и индивидуального сознания; E) Единство распредмечивания и опредмечивания в деятельности; F) Главный стержень педагогического процесса; G) Целостно-психическое образование; H) Движение и развитие. {Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с, {Курс} =2 {Семестр} = 3
77. Убеждение - это: A) Система взглядов на объективный мир и место в нем человека; B) Система реальных воспитательных задач; C) Осознанная потребность личности; D) Ядро общественного и индивидуального сознания; E) Наиболее стойкие мотивы деятельности; F) Главный стержень педагогического процесса; G) Целостно-психическое образование; H) Отражение мировоззрения. {Правильный ответ} = С, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
78. Важные элементы мировоззрения: A) Факторы социализации; B) Междисциплинарные области знания; C) Знания; D) Умения и навыки; E) Убеждения; F) Непреклонная воля; G) Взгляды; H) Общественная культура. {Правильный ответ} = Е, F, G {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
79. Формы мировоззрения: A) Компетентностное; B) Научное; C) Историческое; D) Мифологическое; E) Убеждения; F) Непреклонная воля; G) Религиозное; H) Общественная культура. {Правильный ответ} = В, D, G {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
80. Социально-аксиологическая функция мировоззрения в своей структуре имеет следующие подфункции: A) Конструктивно-ценностная; B) Общественно-ценностная направленность; C) Организационно-педагогическая; D) Операционально-технологическая; E) Интерпретаторская; F) Содержательно-целевая; G) Критическая; H) Конструктивно-процессуальная. {Правильный ответ} = А, Е, G {Сложность} = 3 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
81. Мировоззрение личности предполагает обобщенные знания и умения пользоваться ими для познания, оценки явлений и принятия решений. Оно включает: A) Стремление к самоутверждению; B) Уровень общественной культуры; C) Организацию педагогического процесса; D) Убежденность в истинности знаний; E) Интерпретацию убеждений; F) Содержание педагогического процесса; - G) Потребность в мировоззренческих знаниях и убеждениях; H) Рост глубины мировоззрения. {Правильный ответ} = D, G, Н {Сложность} = 3 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
82. Назовите компоненты структуры базовой культуры личности, исходя из концепции И.Я.Лернера и М.Н.Скаткина: A) Когнитивный опыт; B) Практический опыт; C) Знания; D) Мировоззрение; E) Ценностные ориентации личности; F) Опыт отношений личности; G) Умения и навыки; H) Опыт эмоционально-волевого отношения к миру. {Правильный ответ} = С, G, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
83. На исторический характер воспитания указывает изменение: A) Целей, B) Типов учебных заведений C) Содержания, D) Форм и методов преподавания E) Форм и методов обучения F) Форм и методов самообразования G) Мировоззрение; H) Методов воспитания. {Правильный ответ} = А, С, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
84. Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит: A) В передаче общественно-исторического опыта от старшего поколения к младшему; B) В оказании помощи людям объединиться в борьбе за выживание; C) В социальной заботе; D) В решении проблем экологии; E) В осуществлении подготовки к труду; F) В увлечения школьников перспективами; G) В развитии и обучении подрастающего поколения; H) В систематическом ознакомлении школьников с текущими событиями. {Правильный ответ} = А, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
85. Ведущие виды деятельности в освоении человеческой культуры: A) Познавательная; B) Художественная; C) Коммуникативная; D) Валеологическая; E) Трудовая; F) Ценностно-ориентировочная; G) Мировоззренческая; H) Правовая. {Правильный ответ} = А, В, Е {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
86. Закономерности воспитания: A) Интенсивность и качество чувственного восприятия; B) Воспитательная и учебная среды; C) Ориентация на непрерывное развитие личности; D) Логическое осмысление воспринятого; E) Практическое применение осмысленного; F) Природосообразность; G) Применяемые средства и способы педагогического воздействия; H) Культуросообразность. {Правильный ответ} = С, F, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
87. Принцип природосообразности воспитания: A) Воспитание должно основываться на научном понимании процессов: B) Интенсивность и качество чувственного восприятия; C) Ориентация на непрерывное развитие личности; D) Логическое осмысление воспринятого; E) Согласовываться с общими законами развития природы и человека; F) Опыт эмоционально-волевого отношения к миру; G) Формировать ответственность за эволюцию ноосферы и самого себя; H) Осуществление подготовки к труду. {Правильный ответ} = А, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
88. Условиями осуществления принципа уважения к личности в сочетании с разумной требовательностью к нему воспитания: A) Воспитание должно основываться на научном понимании процессов; B) Обеспечение системы в предъявлении требований; C) Ориентация на непрерывное развитие личности; D) Последовательное усложнение требований; E) Согласовываться с общими законами развития природы и человека; F) Настойчивость в предъявлении требования; G) Формировать ответственность за эволюцию ноосферы и самого себя; H) Осуществление подготовки к труду. {Правильный ответ} = В, D, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
89. Результаты воспитания обусловлены согласованностью педагогических воздействий, влияния объективных и субъективных. Принципы, осуществляющие данную закономерность воспитания следующие: A) Принцип деятельностного подхода в воспитании; B) Принцип целостного подхода в воспитании; C) Принцип единства воспитательных воздействий семьи, коллектива; D) Принцип единства воспитания и обучения; E) Принцип учета индивидуальных особенностей; F) Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий; G) Принцип эстетизации детской жизни; H) Принцип опоры на положительное в человеке. {Правильный ответ} = С, Е, F {Сложность} = 3 {Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 416 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
90. Эффективность воспитания обусловлена признанием личности как целостности и соответствующей организации системы воспитательных воздействий и взаимодействий. Принципы, осуществляющие данную закономерность воспитания следующие: A) Принцип деятельностного подхода в воспитании; B) Принцип целостного подхода в воспитании; C) Принцип единства воспитательных воздействий семьи, коллектива; D) Принцип единства воспитания и обучения; E) Принцип учета индивидуальных особенностей; F) Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий; G) Принцип эстетизации детской жизни; H) Принцип опоры на положительное в человеке. {Правильный ответ} = В, D, G {Сложность} = 3 {Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 416 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
91. Задачи умственного воспитания - это формирование: A) Качеств интернационализма, патриотизма; B) Эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; C) Опыта познавательной деятельности; D) Готовности защищать свое Отечество; E) Способности к творчеству; F) Опыта отстаивать свои убеждения; G) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам H) Принцип опоры на положительное в человеке I) {Правильный ответ} = В, D, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 416 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
92. Задачи гражданского воспитания - это формирование: A) Качеств интернационализма, патриотизма; B) Развитие мышления; C) Опыта познавательной деятельности; D) Готовности защищать свое Отечество; E) Способности к творчеству; F) Опыта отстаивать свои убеждения; G) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам. H) Принцип опоры на положительное в человеке {Правильный ответ} = А, Е, G {Сложность} = 1 {Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 416 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
93. Задачи нравственного воспитания - это формирование: A) Качеств интернационализма, патриотизма; B) Развитие мышления; C) Нравственного сознания; D) Чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство; E) Способности к творчеству; F) Опыта отстаивать свои убеждения;
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1835; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |