КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты по педагогике 4 страница. G) Педагогический инструментарий;
G) Педагогический инструментарий; H) Педагогическая культура родителей. {Правильный ответ} = В, F, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
140 Нравственно-психологическая атмосфера определяется по следующим показателям: A) Материальное обеспечение; B) Нравственные установки; C) Понимание родителями цели, задач воспитания; D) Стиль взаимоотношений в семье; E) Структура семьи; F) Данные о родителях; G) Интерес родителей к содержанию жизнедеятельности детей; H) Педагогическая культура родителей. {Правильный ответ} = В, D, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
141 Показатели критерия «Общая характеристика семьи»: A) Материальное обеспечение; B) Нравственные установки; C) Понимание родителями цели, задач воспитания; D) Стиль взаимоотношений в семье; E) Структура семьи; F) Данные о родителях; G) Интерес родителей к содержанию жизнедеятельности детей; H) Педагогическая культура родителей. {Правильный ответ} = А, Е, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S. 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
142 Характеристика школьника определяется по следующим показателям: A) Материальное обеспечение; B) Нравственные установки; C) Активное участие в жизни семьи; D) Стиль взаимоотношений в семье; E) Цель, мотивы деятельности; F) Данные о родителях; G) Интерес родителей к содержанию жизнедеятельности детей; H) Нравственные, интеллектуальные, жизненные установки. {Правильный ответ} = С, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
143 Преподавание - это упорядоченная деятельность педагога по: A) Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса; B) Уровню жизни; C) Реализации цели обучения; D) Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса; E) Обеспечению информирования, воспитания; F) Взаимодействию членов; G) Осознанию и практическому применению знаний; H) Способу деятельности. {Правильный ответ} = С, Е, G {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
144 Педагогический процесс - развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых: A) Направленное на достижение поставленной цели; B) В ходе, которого возникают новые формы поведения и деятельности; C) По реализации цели обучения; D) Направленное на усвоение богатства культуры; E) По обеспечению информирования, воспитания; F) Направленное на подготовку к профессиональной и общественной деятельности; G) По осознанию и практическому применению знаний; H) Направленное на преобразование качеств человека с заданной целью. {Правильный ответ} = D, F, Н {Сложность} =2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 1 {Семестр} = 3
145 Педагогический процесс - развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых: A) Направленное на достижение поставленной цели; B) В ходе, которого возникают новые формы поведения и деятельности; C) По реализации цели обучения; D) Направленное на усвоение богатства культуры; E) По обеспечению информирования, воспитания; F) Направленное на подготовку к профессиональной и общественной деятельности; G) По осознанию и практическому применению знаний; H) Направленное на преобразование качеств человека с заданной целью. {Правильный ответ} = D, F, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская. Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
146 Принципы активного обучения: A) Принцип активности; B) Принцип целостного подхода в воспитании; C) Принцип диалога; D) Принцип установки; E) Принцип учета индивидуальных особенностей; F) Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий; G) Принцип эстетизации детской жизни; H) Принцип опоры на положительное в человеке. {Правильный ответ} = А, С, D {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская. Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
147 Дидактические принципы: Принцип научности; Принцип целостного подхода в воспитании; Принцип диалога; Принцип установки; Принцип преемственности, последовательности и систематичности; Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий; Принцип воспитывающего обучения; Принцип опоры на положительное в человеке. {Правильный ответ} = А, Е, II {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005.-364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
148 Соответствие воздействий обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется: A) Взаимосвязью усвоения живого знания; B) Реализацией тяги детей к познанию; C) Необходимостью учета индивидуальных особенностей; D) Активным стремлением педагога; E) Знаниями, которые могут пригодиться в практической жизни; F) Необходимостью учета особенностей жизни в коллективе; G) Необходимостью использовать индивидуальные и коллективные формы; H) Реализацией цели обучения. {Правильный ответ} = A, D, Е {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллекгив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
149 Ключевые характеристики закона единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности: A) Раскрывает взаимосвязь усвоения живого знания; B) Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения; C) Отражает необходимость учета индивидуальных особенностей; D) Обучающая деятельность преподавателя носит воспитывающий характер; E) Цели, содержание, методы обучения зависят уровня развития общества; F) Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе; G) Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы; H) Реализуется через освоение системы научных ЗУН. {Правильный ответ} = С, F, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. — М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
150 Соответствие воздействий обучающего познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется: A) Взаимосвязью усвоения живого знания; B) Учетом познавательных возможностей; C) Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей; D) Активным стремлением педагога; E) Знаниями, которые могут пригодиться в практической жизни; F) Необходимостью учета особенностей жизни в коллективе; G) Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий; H) Реализацией цели обучения. {Правильный ответ} = В, С, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
151 Закон целостности и единства педагогического процесса: A) Раскрывает взаимосвязь между частями и целым; B) Учет познавательных возможностей; C) Учет индивидуальных социально-психологических особенностей; D) Активное стремление педагога; E) Единство эмоциональной деятельности и познавательного процесса; F) Единство репродуктивного и продуктивного стиля деятельности; G) Обеспечение соответствующих учебно-воспитательных воздействий; H) Реализация цели обучения. {Правильный ответ} = А, Е, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /ВАнисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
152 Принципы дидактической концепции Л.В.Занкова: A) Принцип научности; B) Принцип самостоятельности учащихся; C) Обучение на высоком уровне трудности; D) Принцип коллективизма; E) Принцип психологического обеспечения; F) Принцип быстрый темп в изучении программного материала; G) Принцип ведущая роль теоретических знаний; H) Принцип опоры на положительное в человеке. {Правильный ответ} = С, F, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
153 Дидактическая концепция Л.М.Фридмана гласит - Воспитание всесторонне развитой и социально зрелой личности каждого школьника возможно при построении учебного процесса в соответствии с принципами: A) Принцип научности; B) Принцип самостоятельности учащихся; C) Обучение на высоком уровне трудности; D) Принцип коллективизма; E) Принцип психологического обеспечения; F) Принцип быстрый темп в изучении программного материала; G) Принцип ведущая роль теоретических знаний; H) Принцип опоры на положительное в человеке. {Правильный ответ} = В, D, Е {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
154 Базисный учебный план - основной государственный и нормативный документ содержащий: A) Перечень изучаемых в образовательном учреждении; B) Последовательность и сроки их; C) Основной источник знаний по предмету; D) Представляет собой информационную модель обучения; E) Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему; F) Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет; G) Своеобразный сценарий учебного процесса; H) Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом. {Правильный ответ} = А, В, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
155 Характеристики учебника: A) Перечень изучаемых в образовательном учреждении; B) Последовательность и сроки их; C) Основной источник знаний по предмету; D) Представляет собой информационную модель обучения; E) Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему; F) Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет; G) Своеобразный сценарий учебного процесса; H) Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом. {Правильный ответ} = С, D, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
156 Учебная программа - нормативный документ, определяющий: A) Перечень изучаемых в образовательном учреждении; B) Последовательность и сроки их; C) Систему ведущих мировоззренческих идей; D) Содержание образования по каждому предмету; E) Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему; F) Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет; G) Общие рекомендации методического характера; H) Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом. {Правильный ответ} = D, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
157 Типовыми учебными программами называются учебные программы, определяющие: A) Базовые знания, умения, навыки; B) Последовательность и сроки их; C) Систему ведущих мировоззренческих идей; D) Содержание образования по каждому предмету; E) Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему; F) Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет; G) Общие рекомендации методического характера; H) Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом. {Правильный ответ} = А, С, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
158 Рабочая учебная программа: A) Раскрывает взаимосвязь усвоения живого знания; B) Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения; C) Отражает необходимость учета индивидуальных особенностей; D) Формируется на базе типовой программы; E) Отражает специфику обучения в данном образовательном учреждении; F) Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе; G) Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы; H) Отражает специфику обучения в конкретной педагогической ситуации. {Правильный ответ} = D, Е, II {Сложность} =2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
159 Организационные формы обучения можно классифицировать по: A) Количеству и составу учащихся; B) Уровню жизни; C) Назначению; D) Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса; E) Месту работы; F) Полноте; G) Продолжительностью учебной работы; H) Способу деятельности. {Правильный ответ} = А, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005.-364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
160 Организационные формы обучения по количеству и составу учащихся делятся на: A) Фронтальные; B) Комбинированные; C) Групповые; D) Индивидуальные; E) Обобщающие; F) Коллективные; G) Массовые; H) Установочные. {Правильный ответ} = С, D, G {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S. 2005.-364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
161 Формы обучения делятся на: A) Фронтальные; B) Комбинированные; C) Внеучебные; D) Индивидуальные; E) Обобщающие; F) Коллективные; G) Массовые; H) Установочные. {Правильный ответ} = A, D, F {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
162 Исторически сложившиеся организационные формы учебного процесса: A) Фронтальные; B) Система индивидуального обучения; C) Групповые; D) Индивидуальные; E) Классно-урочная система; F) Коллективные; G) Массовые; H) Лекционно-семинарская система. {Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
163 Разновидностями групповой организационной формы являются: A) Фронтальные; B) Парные; C) Групповые; D) Индивидуальные; E) Звеньевые; F) Коллективные; G) Массовые; H) Дифференцированные. {Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
164 Основные характеристики классно-урочной системы: A) Ученик - конструктор своего образования; B) Постоянное место и продолжительность занятий; C) Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом; D) Стабильный состав учащихся одного возраста; E) Используется в практике профессионального образования; F) Разновозрастные дети; G) Стабильное расписание; H) Может использоваться в школьной практике в старших классах. {Правильный ответ} = В, D, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская. Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
165 Основные характеристики системы индивидуального обучения: A) Ученик - конструктор своего образования; B) Постоянное место и продолжительность занятий; C) Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом; D) Стабильный состав учащихся одного возраста; E) Используется в практике профессионального образования; F) Разновозрастные дети; G) Стабильное расписание; H) Может использоваться в школьной практике в старших классах. {Правильный ответ} = А, С, F {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
166 Основные характеристики лекционно-семинарской системы: A) У обучающихся имеется опыт учебно-познавательной деятельности; B) Постоянное место и продолжительность занятий; C) Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом; D) Стабильный состав учащихся одного возраста; E) Используется в практике профессионального образования; F) Разновозрастные дети; G) Стабильное расписание; H) Может использоваться в школьной практике в старших классах. {Правильный ответ} = А, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.{Курс} = 2 {Семестр} = 3
167 Преимущества классно-урочной системы: A) Ученик - конструктор своего образования; B) Четкая организационная структура; C) Простое управление учебно-воспитательным процессом; D) Стабильный состав учащихся одного возраста; E) Используется в практике профессионального образования; F) Систематичность и последовательность процесса получения знаний; G) Стабильное расписание; H) Может использоваться в школьной практике в старших классах. (Правильный ответ} = В, С, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
168 Недостатки классно-урочной системы: A) Опора на «среднего» ученика; B) Четкая организационная структура; C) Простое управление учебно-воспитательным процессом; D) Стабильный состав учащихся одного возраста; E) Навязывается одинаковый темп и ритм работы; F) Систематичность и последовательность процесса получения знаний; G) Стабильное расписание; H) Частая смена предметов в расписании. {Правильный ответ} = А, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение. 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
169 Исторически сложившиеся модификации форм обучения: A) Фронтальные; B) Система индивидуального обучения; C) Проектная система обучения; D) Индивидуальные; E) Классно-урочная система; F) Мангеймская система; G) Дальтон-план; H) Лекционно-семинарская система. {Правильный ответ} = С, F, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение. 2006. - 574 с. {Курс} = 3 {Семестр} = 3
170 Отличительными признаками урока являются: A) У обучающихся имеется опыт учебно-познавательной деятельности; B) Руководство учащимися с учетом особенностей каждого из них; C) Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом; D) Постоянная группа учащихся; E) Используется в практике профессионального образования; F) Овладение основами изучаемого материала непосредственно на занятии; G) Стабильное расписание; H) Может использоваться в школьной практике в старших классах. {Правильный ответ} = В, D, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
171 Урок можно классифицировать по: A) Содержанию; B) Дидактическим целям; C) Назначению; D) Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса; E) Месту работы; F) Полноте; G) Продолжительностью учебной работы; H) Способу проведения. {Правильный ответ} = А, В, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
172 По логическому содержанию и характеру познавательной деятельности различаются следующие типы уроков: A) Фронтальные; B) Вводные; C) Групповые; D) Индивидуальные; E) Контрольные; F) Мангеймская система; G) Дальтон-план; H) Комбинированные. {Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
173 К нестандартным урокам относятся уроки-семинары и уроки-конференции. Типы семинаров: A) Обзорные; B) Поисковые; C) Групповые; D) Индивидуальные; E) «Круглый стол»; F) Мангеймская система; G) Дальтон-план; H) Комбинированные. {Правильный ответ} = А, В, Е {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
174 Методы обучения можно классифицировать по: A) Количеству и составу учащихся; B) Учебным целям; C) Назначению; D) Познавательной деятельности учащихся; E) Месту работы; F) Логике учебного процесса; G) Продолжительностью учебной работы; H) Способу деятельности. {Правильный ответ} = В, D.G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
175 Традиционная классификация методов обучения по источнику знаний делит их на: A) Иллюстративные; B) Исследовательские методы; C) Словесные методы; D) Метод проблемного обучения; E) Наглядные методы; F) Репродуктивный метод; G) Практические методы; H) Демонстрационные. {Правильный ответ} = С, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
176 По типу познавательной деятельности методы обучения делятся на: A) Объяснительно-иллюстративные; B) Исследовательские методы; C) Словесные методы; D) Метод проблемного обучения; E) Наглядные методы; F) Репродуктивный метод; G) Практические методы; H) Демонстрационные. {Правильный ответ} = А, В, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
177 Практические методы согласно традиционной классификации состоит из следующих методов обучения: A) Упражнение; B) Исследовательские методы; C) Лабораторная работа; D) Метод проблемного обучения; E) Наглядные методы; F) Репродуктивный метод; G) Частично-поисковый метод; H) Практическая работа. {Правильный ответ} = А, С, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
178 Объяснение - метод обучения, заключающийся в: Формировании новых умений и навыков; Развитии познавательных; Руководстве познавательной деятельностью учащихся; Раскрытии теоретических положений; Подведении учащихся к усвоению новых знаний; Выведении доказательств; Формировании мировоззрения и развития способностей; Инструктировании. {Правильный ответ} = D, F, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
179 Признаки коллективной познавательной деятельности: A) Наличие единой цели, общей мотивации; B) Учет познавательных возможностей; C) Рациональное разделение труда и функций между учащимися; D) Активное стремление педагога; E) Знания, которые могут пригодиться в практической жизни; F) Необходимость учета особенностей жизни в коллективе; G) Наличие общих результатов; H) Систематизация знаний. {Правильный ответ} = А, С, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
180 Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического актива зависят от: A) Рационального разделения труда и функций между учащимися; B) Учета познавательных возможностей; C) Содержания познавательной деятельности; D) Активного стремления педагога; E) Знаний, которые могут пригодиться в практической жизни; F) Уровня сплоченности коллектива; G) Наличия общих результатов; H) Сложившихся форм работы всего актива. {Правильный ответ} = С, F, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
181 Структура группового занятия состоит из вводной, собственно групповой и заключительной частей. Во вводной части учителем решаются задачи: A) Планируется работа группы; B) Заслушиваются сообщения; C) Анализируется работа каждой группы; D) Постановка познавательной задачи; E) Инструктаж о последовательности работы; F) Материал распределяется внутри группы по частям; G) Раздача дидактического материала; H) Обсуждаются результаты работы. {Правильный ответ} = D, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
182 Структура группового занятия состоит из вводной, собственно групповой и заключительной частей. Во второй части учителем решаются задачи: A) Планируется работа группы; B) Заслушиваются сообщения; C) Анализируется работа каждой группы; D) Постановка познавательной задачи; E) Инструктаж о последовательности работы; F) Материал распределяется внутри группы по частям; G) Раздача дидактического материала; H) Обсуждаются результаты работы. {Правильный ответ} = A, F, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс}= 2 {Семестр} = 3
183 Структура группового занятия состоит из вводной, собственно групповой и заключительной частей. Во вводной части учителем решаются задачи:
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1076; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |