Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты по педагогике 5 страница. A) Планируется работа группы;




A) Планируется работа группы;

B) Заслушиваются сообщения;

C) Анализируется работа каждой группы;

D) Постановка познавательной задачи;

E) Инструктаж о последовательности работы;

F) Материал распределяется внутри группы по частям;

G) Делаются выводы о выполнении поставленной задачи;

H) Обсуждаются результаты работы.

{Правильный ответ} = В, С, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

184 Познавательная деятельность - это единство:

A) Поставленной цели;

B) Формы поведения и деятельности;

C) Чувственного восприятия;

D) Богатства культуры;

E) Теоретического мышления;

F) Профессиональной и общественной деятельности;

G) Практической деятельности;

H) Качеств человека.

{Правильный ответ} = С, Е, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

185 Положения деятельностного подхода к активизации познавательной деятельности учащихся:

A) Рассматривает учащихся как субъектов познавательной деятельности;

B) Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира;

C) Готовит к самообразованию;

D) Взаимопонимание достигается в результате общения;

E) Основано на теории деятельности;

F) Человек стремится к самопознанию и самореализации;

G) Развивает умственные способности;

H) Личность формируется в деятельности.

{Правильный ответ} = А, Е, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

186 Сущность личностно-ориентированного подхода к активизации познавательной деятельности учащихся:

A) Рассматривает учащихся как субъектов познавательной деятельности;

B) Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира;

C) Готовит к самообразованию;

D) Взаимопонимание достигается в результате общения;

E) Основано на теории деятельности;

F) Человек стремится к самопознанию и самореализации;

G) Развивает умственные способности;

H) Личность формируется в деятельности.

{Правильный ответ} = В, D, F {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3

 

187 Реализация исследовательского подхода к обучению:

A) Готовит к самообразованию;

B) Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира;

C) Обеспечивает продуктивную самостоятельную познавательную деятельность;

D) Взаимопонимание достигается в результате общения;

E) Основано на теории деятельности;

F) Человек стремится к самопознанию и самореализации;

G) Развивает умственные способности;

H) Личность формируется в деятельности.

{Правильный ответ} = А, С, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

188 Реализация исследовательского подхода к обучению:

A) Готовит к самообразованию;

B) Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира;

C) Обеспечивает продуктивную самостоятельную познавательную деятельность;

D) Взаимопонимание достигается в результате общения;

E) Основано на теории деятельности;

F) Человек стремится к самопознанию и самореализации;

G) Развивает умственные способности;

H) Личность формируется в деятельности.

{Правильный ответ} = А, С, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. -364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3 SS$ 006

 

189 Основные положения прагматизма:

A) Готовит к самообразованию;

B) Достижение воспитания в практической деятельности;

C) Научение сводится к физиологическому процессу;

D) Общая формула усвоения ЗУН: стимул - реакция - подкрепление;

E) Цель обучения и воспитания - научить человека жить;

F) Сознательная деятельность отождествляется рефлекторной;

G) Развивает умственные способности;

H) Основной метод обучения - "Обучение через делание"».

{Правильный ответ} = В, Е, Н

{Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

190 Основные положения бихевиористской теории:

Готовит к самообразованию;

Достижение воспитания в практической деятельности;

Научение сводится к физиологическому процессу;

Общая формула усвоения ЗУН: стимул - реакция - подкрепление;

Цель обучения и воспитания - научить человека жить;

Сознательная деятельность отождествляется рефлекторной;

Развивает умственные способности;

Основной метод обучения - "Обучение через делание"».

{Правильный ответ} = С. D, F

{Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

191 По временному признаку организации контрольно-диагностических средств выделяют следующие виды контроля:

A) Предварительный;

B) Устный;

C) Индивидуальный;

D) Текущий;

E) Письменный;

F) Фронтальный;

G) Итоговый;

H) Машинный и комбинированный.

{Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3 SSS 002

 

192 К методам контроля относятся:

A) Предварительный;

B) Устный;

C) Индивидуальный;

D) Текущий;

E) Письменный;

F) Фронтальный;

G) Итоговый;

H) Машинный и комбинированный.

{Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

193 По организационным формам контроль подразделяется на:

A) Предварительный;

B) Устный;

C) Индивидуальный;

D) Групповой;

E) Письменный;

F) Фронтальный;

G) Итоговый;

H) Машинный и комбинированный.

{Правильный ответ} = С, D, F {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

194 К методам контроля относятся:

A) Предварительный;

B) Устный;

C) Индивидуальный;

D) Текущий;

E) Письменный;

F) Фронтальный;

G) Итоговый;

H) Машинный и комбинированный.

{Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

195 Основные положения метода самоконтроля:

A) Учащийся самостоятельно находит ошибки;

B) Один учащийся отвечает устно;

C) Один-два учащихся готовятся к ответу у классной доски;

D) Остальные учащиеся выполняют за партами задания учителя;

E) Один-два учащихся выполняют за партами задания учителя;

F) Учащийся анализирует причины неправильного решения задачи;

G) Учащийся прогнозирует результаты;

H) Учащийся устраняет обнаруженные пробелы в знаниях.

{Правильный ответ} = A, F, G

{Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

196 Основные положения комбинированного опроса:

A) Учащийся самостоятельно находит ошибки;

B) Один учащийся отвечает устно;

C) Один-два учащихся готовятся к ответу у классной доски;

D) Остальные учащиеся выполняют за партами задания учителя;

E) Один-два учащихся выполняют за партами задания учителя;

F) Учащийся анализирует причины неправильного решения задачи;

G) Учащийся прогнозирует результаты;

H) Учащийся устраняет обнаруженные пробелы в знаниях.

{Правильный ответ} = В, С, D

{Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов/В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

197 В структуру педагогической технологии входят:

A) Когнитивный опыт;

B) Практический опыт;

C) Концептуальные основы;

D) Мировоззрение;

E) Ценностные ориентации личности;

F) Опыт отношений личности;

G) Содержательная часть;

H) Процессуальная составляющая.

{Правильный ответ} = С, G, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

198 Компонентами творчества являются:

A) Педагогическая культура;

B) Практический опыт;

C) Концептуальные основы;

D) Мировоззрение;

E) Самостоятельная профессиональная позиция;

F) Опыт отношений личности;

G) Содержательная часть;

H) Процессуальная составляющая.

{Правильный ответ} = A, D, Е {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

199 К преимуществам традиционной технологии обучения можно отнести:

A) Учет и использование закономерностей развития личности;

B) Систематический характер;

C) Стимуляция развития наследственных данных личности;

D) Отражение в ней двустороннего характера педагогического процесса;

E) Организационную четкость;

F) Диагностичность получаемых результатов;

G) Постоянное эмоциональное воздействие личности учителя на учащихся;

H) Ребенок - полноценный субъект деятельности.

{Правильный ответ} = В, Е, G

{Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ имАбая - Алматы: Print - S, 2005.-364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

200 К преимуществам технологии развивающего обучения можно отнести:

A) Учет и использование закономерностей развития личности;

B) Систематический характер;

C) Стимуляция развития наследственных данных личности;

D) Отражение в ней двустороннего характера педагогического процесса;

E) Организационную четкость;

F) Диагностичность получаемых результатов;

G) Постоянное эмоциональное воздействие личности учителя на учащихся;

H) Ребенок - полноценный субъект деятельности.

{Правильный ответ} = А, С, Н

{Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

201 К преимуществам технологии реализации целостного педагогического процесса можно отнести:

A) Учет и использование закономерностей развития личности;

B) Систематический характер;

C) Стимуляция развития наследственных данных личности;

D) Отражение в ней двустороннего характера педагогического процесса;

E) Организационную четкость;

F) Диагностичность получаемых результатов;

G) Постоянное эмоциональное воздействие личности учителя на учащихся;

H) Ребенок - полноценный субъект деятельности.

{Правильный ответ} = В, D, F

{Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S. 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

202 Основными современными тенденциями развития образования в мире и в Казахстане являются:

A) Демократизация образования;

B) Обеспечение прав граждан на образование;

C) Учет состояния общекультурной среды;

D) Глобализация образования;

E) Сохранение образовательного пространства в РК;

F) Сохранение преемственности по ступеням образования;

G) Технологичность;

H) Гуманизация образования.

{Правильный ответ} = A, D, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

203 Основными функциями государственных стандартов являются функции:

A) Демократизации образования;

B) Обеспечения прав граждан на образование;

C) Учета состояния общекультурной среды;

D) Глобализации образования;

E) Сохранения образовательного пространства в РК;

F) Сохранения преемственности по ступеням образования;

G) Технологичности;

H) Гуманизации образования.

{Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

204 Требования, которым должны соответствовать современные государственные стандарты:

A) Демократизация образования;

B) Обеспечение прав граждан на образование;

C) Учет состояния общекультурной среды;

D) Глобализация образования;

E) Сохранение образовательного пространства в РК;

F) Сохранение преемственности по ступеням образования;

G) Технологичность;

H) Гуманизация образования.

{Правильный ответ} = С, F, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с,

{Курс} =2 {Семестр} = 3


 

205 Менеджмент образования - это:

A) Отрасль педагогики;

B) Комплекс принципов управления педагогическими системами;

C) Обмен информацией;

D) Понятие, используемое в сфере руководства;

E) Теория эффективного управления образовательным процессом;

F) Выработку единой стратегии взаимодействия;

G) Понятие, используемое для экспертизы деятельности организаций образования;

H) Восприятие и понимание другого человека.

{Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение. 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3 SSS 002

 

206 Общение - это сложный многоплановый процесс установления и развития контакта между людьми, порождаемый потребностями совместной деятель­ности, включающий в себя:

A) Отрасль педагогики;

B) Комплекс принципов управления педагогическими системами;

C) Обмен информацией;

D) Понятие, используемое в сфере руководства;

E) Теория эффективного управления образовательным процессом;

F) Выработку единой стратегии взаимодействия;

G) Технология эффективного управления образовательным процессом;

H) Восприятие и понимание другого человека.

{Правильный ответ} = С, F, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3 $$$ 003

 

207 Педагогический менеджмент - это:

A) Отрасль педагогики;

B) Комплекс принципов управления педагогическими системами;

C) Обмен информацией;

D) Понятие, используемое в сфере руководства;

E) Теория эффективного управления образовательным процессом;

F) Выработку единой стратегии взаимодействия;

G) Технология эффективного управления образовательным процессом;

H) Восприятие и понимание другого человека.

{Правильный ответ} = D, Е, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов,

О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

208 Правительство РК:

A) Контролируют выполнение заданий;

B) Координирует образовательную деятельность в РК;

C) Обеспечивает аккредитацию и аттестацию образовательных учреждений;

D) Анализируют результаты труда;

E) Выработку единой стратегии взаимодействия;

F) Обеспечивают информацией вышестоящие звенья;

G) Планирует и организует деятельность всей сферы образования;

H) Обмен информацией.

{Правильный ответ} = В, С, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

209 Руководители низового звена управления самой организации образования:

A) Контролируют выполнение заданий;

B) Координирует образовательную деятельность в РК;

C) Обеспечивает аккредитацию и аттестацию образовательных учреждений;

D) Анализируют результаты труда;

E) Выработку единой стратегии взаимодействия;

F) Обеспечивают информацией вышестоящие звенья;

G) Планирует и организует деятельность всей сферы образования;

H) Обмен информацией.

{Правильный ответ} = A, D, F {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

210 Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. К первому уровню относятся:

A) Директор школы;

B) Заместители директора школы;

C) Классные руководители;

D) Психолог;

E) Руководители совета школы;

F) Учителя;

G) Руководители ученического комитета;

H) Органы и объединения, участвующие в самоуправлении.

{Правильный ответ} = А, Е, G

{Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов,

О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

211 Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. Ко второму уровню относятся:

A) Директор школы;

B) Заместители директора школы;

C) Классные руководители;

D) Психолог;

E) Руководители совета школы;

F) Учителя

G) Руководители ученического комитета;

H) Органы и объединения, участвующие в самоуправлении.

{Правильный ответ} = В, D, Н

{Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

212 Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. К третьему уровню относятся:

A) Директор школы;

B) Заместители директора школы;

C) Классные руководители;

D) Психолог;

E) Руководители совета школы;

F) Учителя

G) Руководители ученического комитета;

H) Воспитатели.

{Правильный ответ} = С, F, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов,

О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

213 Педагогический менеджмент как теория, методика и технология эффективного управления образовательным процессом имеет свои: предмет, продукт, орудия, результаты труда. К результатам относятся:

A) Степень обученности;

B) Деятельность управляемого субъекта;

C) Степень воспитанности Классные руководители;

D) Знания;

E) Умения и навыки;

F) Степень развития учащегося;

G) Способы деятельности;

H) Мировоззрение.

{Правильный ответ} = А, С, F {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3


 

214 В зависимости от отношения к трудовой деятельности выделяют следующие стадии социализации:

A) Дотрудовая;

B) Деятельностное;

C) Трудовая;

D) Единство и целостность личности;

E) Биологическая;

F) Послетрудовая;

G) Социологическая;

H) Биосоциальная.

{Правильный ответ} = А, С, F {Сложность} = 1

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

215 В психолого-педагогической науке сложились три точки зрения на соотношение обучения и развития.

A) Обучение должно идти впереди развития личности и вести его за собой;

B) Воспитание включает в себя обучение и образование;

C) Обучение служит базисом для развития и формирования;

D) Единство и целостность личности;

E) Отождествление процессов обучения и развития;

F) Воспитание служит базисом для развития и формирования;

G) Обучение следует за развитием и приспосабливается к нему;

H) Образование - результат обучения.

{Правильный ответ} = А, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

216 К внешним факторам социализации личности относятся и макрофакторы, а именно:

A) Наследственность;

B) Семья, коллектив;

C) Этнос;

D) Общество;

E) Собственная активность;

F) Государство;

G) Воспитание и самовоспитание;

H) Город, село.

{Правильный ответ} = С, D, F {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

217 Стадии социализации через периоды социального развития личности:

A) Дотрудовая;

B) Детство;

C) Трудовая;

D) Единство и целостность личности;

E) Отрочество;

F) Послетрудовая;

G) Социологическая;

H) Юность.

{Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 1

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

 

218 Предметом педагогической науки является:

A) Целостный педагогический процесс;

B) Формирование человека;

C) Образование;

D) Развитие личности;

E) Воспитание человека;

F) Обучение человека;

G) Социализация;

H) Педагогическая реальность.

{Правильный ответ} = А, С, Е {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазППУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

219 Во взглядах ученых на педагогику как науку существуют три концепции:

A) Педагогика - это самостоятельная дисциплина;

B) Педагогика - междисциплинарная область знания;

C) Педагогика - это теория менеджмента в образовании;

D) Педагогика - искусство, использующее знания других наук;

E) Педагогика - прикладная дисциплина;

F) Педагогика - это управление образовательными системами;

G) Педагогика - это отрасль психологии;

H) Педагогика - это отрасль философии.

{Правильный ответ} = А, В, Е {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

220 Педагогика выполняет теоретическую функцию, которая реализуется на следующих уровнях:

A) Описательный;

B) Проективный;

C) Преобразовательный;

D) Диагностический;

E) Рефлексивный;

F) Гностический;

G) Прогностический;

H) Корректировочный.

{Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

221 Педагогика выполняет технологическую функцию, которая реализуется на следующих уровнях:

A) Описательный;

B) Проективный;

C) Преобразовательный;

D) Диагностический;

E) Рефлексивный;

F) Гностический;

G) Прогностический;

H) Аксиологический.

{Правильный ответ} = В, С, Е {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

222 Структура педагогической науки состоит из нескольких отраслей. Профессиональная педагогика представлена следующими областями научного знания:

A) андрогогика;

B) педагогика третьего возраста;

C) педагогика высшей школы;

D) социальная педагогика;

E) эмбриональная педагогика;

F) сравнительная педагогика;

G) педагогика профессионального образования;

H) военная педагогика.

{Правильный ответ} = С, G, Н {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.