КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты по педагогике 5 страница. A) Планируется работа группы;
A) Планируется работа группы; B) Заслушиваются сообщения; C) Анализируется работа каждой группы; D) Постановка познавательной задачи; E) Инструктаж о последовательности работы; F) Материал распределяется внутри группы по частям; G) Делаются выводы о выполнении поставленной задачи; H) Обсуждаются результаты работы. {Правильный ответ} = В, С, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
184 Познавательная деятельность - это единство: A) Поставленной цели; B) Формы поведения и деятельности; C) Чувственного восприятия; D) Богатства культуры; E) Теоретического мышления; F) Профессиональной и общественной деятельности; G) Практической деятельности; H) Качеств человека. {Правильный ответ} = С, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
185 Положения деятельностного подхода к активизации познавательной деятельности учащихся: A) Рассматривает учащихся как субъектов познавательной деятельности; B) Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира; C) Готовит к самообразованию; D) Взаимопонимание достигается в результате общения; E) Основано на теории деятельности; F) Человек стремится к самопознанию и самореализации; G) Развивает умственные способности; H) Личность формируется в деятельности. {Правильный ответ} = А, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
186 Сущность личностно-ориентированного подхода к активизации познавательной деятельности учащихся: A) Рассматривает учащихся как субъектов познавательной деятельности; B) Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира; C) Готовит к самообразованию; D) Взаимопонимание достигается в результате общения; E) Основано на теории деятельности; F) Человек стремится к самопознанию и самореализации; G) Развивает умственные способности; H) Личность формируется в деятельности. {Правильный ответ} = В, D, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
187 Реализация исследовательского подхода к обучению: A) Готовит к самообразованию; B) Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира; C) Обеспечивает продуктивную самостоятельную познавательную деятельность; D) Взаимопонимание достигается в результате общения; E) Основано на теории деятельности; F) Человек стремится к самопознанию и самореализации; G) Развивает умственные способности; H) Личность формируется в деятельности. {Правильный ответ} = А, С, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
188 Реализация исследовательского подхода к обучению: A) Готовит к самообразованию; B) Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира; C) Обеспечивает продуктивную самостоятельную познавательную деятельность; D) Взаимопонимание достигается в результате общения; E) Основано на теории деятельности; F) Человек стремится к самопознанию и самореализации; G) Развивает умственные способности; H) Личность формируется в деятельности. {Правильный ответ} = А, С, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. -364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3 SS$ 006
189 Основные положения прагматизма: A) Готовит к самообразованию; B) Достижение воспитания в практической деятельности; C) Научение сводится к физиологическому процессу; D) Общая формула усвоения ЗУН: стимул - реакция - подкрепление; E) Цель обучения и воспитания - научить человека жить; F) Сознательная деятельность отождествляется рефлекторной; G) Развивает умственные способности; H) Основной метод обучения - "Обучение через делание"». {Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
190 Основные положения бихевиористской теории: Готовит к самообразованию; Достижение воспитания в практической деятельности; Научение сводится к физиологическому процессу; Общая формула усвоения ЗУН: стимул - реакция - подкрепление; Цель обучения и воспитания - научить человека жить; Сознательная деятельность отождествляется рефлекторной; Развивает умственные способности; Основной метод обучения - "Обучение через делание"». {Правильный ответ} = С. D, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
191 По временному признаку организации контрольно-диагностических средств выделяют следующие виды контроля: A) Предварительный; B) Устный; C) Индивидуальный; D) Текущий; E) Письменный; F) Фронтальный; G) Итоговый; H) Машинный и комбинированный. {Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3 SSS 002
192 К методам контроля относятся: A) Предварительный; B) Устный; C) Индивидуальный; D) Текущий; E) Письменный; F) Фронтальный; G) Итоговый; H) Машинный и комбинированный. {Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
193 По организационным формам контроль подразделяется на: A) Предварительный; B) Устный; C) Индивидуальный; D) Групповой; E) Письменный; F) Фронтальный; G) Итоговый; H) Машинный и комбинированный. {Правильный ответ} = С, D, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
194 К методам контроля относятся: A) Предварительный; B) Устный; C) Индивидуальный; D) Текущий; E) Письменный; F) Фронтальный; G) Итоговый; H) Машинный и комбинированный. {Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
195 Основные положения метода самоконтроля: A) Учащийся самостоятельно находит ошибки; B) Один учащийся отвечает устно; C) Один-два учащихся готовятся к ответу у классной доски; D) Остальные учащиеся выполняют за партами задания учителя; E) Один-два учащихся выполняют за партами задания учителя; F) Учащийся анализирует причины неправильного решения задачи; G) Учащийся прогнозирует результаты; H) Учащийся устраняет обнаруженные пробелы в знаниях. {Правильный ответ} = A, F, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
196 Основные положения комбинированного опроса: A) Учащийся самостоятельно находит ошибки; B) Один учащийся отвечает устно; C) Один-два учащихся готовятся к ответу у классной доски; D) Остальные учащиеся выполняют за партами задания учителя; E) Один-два учащихся выполняют за партами задания учителя; F) Учащийся анализирует причины неправильного решения задачи; G) Учащийся прогнозирует результаты; H) Учащийся устраняет обнаруженные пробелы в знаниях. {Правильный ответ} = В, С, D {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов/В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
197 В структуру педагогической технологии входят: A) Когнитивный опыт; B) Практический опыт; C) Концептуальные основы; D) Мировоззрение; E) Ценностные ориентации личности; F) Опыт отношений личности; G) Содержательная часть; H) Процессуальная составляющая. {Правильный ответ} = С, G, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
198 Компонентами творчества являются: A) Педагогическая культура; B) Практический опыт; C) Концептуальные основы; D) Мировоззрение; E) Самостоятельная профессиональная позиция; F) Опыт отношений личности; G) Содержательная часть; H) Процессуальная составляющая. {Правильный ответ} = A, D, Е {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
199 К преимуществам традиционной технологии обучения можно отнести: A) Учет и использование закономерностей развития личности; B) Систематический характер; C) Стимуляция развития наследственных данных личности; D) Отражение в ней двустороннего характера педагогического процесса; E) Организационную четкость; F) Диагностичность получаемых результатов; G) Постоянное эмоциональное воздействие личности учителя на учащихся; H) Ребенок - полноценный субъект деятельности. {Правильный ответ} = В, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ имАбая - Алматы: Print - S, 2005.-364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
200 К преимуществам технологии развивающего обучения можно отнести: A) Учет и использование закономерностей развития личности; B) Систематический характер; C) Стимуляция развития наследственных данных личности; D) Отражение в ней двустороннего характера педагогического процесса; E) Организационную четкость; F) Диагностичность получаемых результатов; G) Постоянное эмоциональное воздействие личности учителя на учащихся; H) Ребенок - полноценный субъект деятельности. {Правильный ответ} = А, С, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
201 К преимуществам технологии реализации целостного педагогического процесса можно отнести: A) Учет и использование закономерностей развития личности; B) Систематический характер; C) Стимуляция развития наследственных данных личности; D) Отражение в ней двустороннего характера педагогического процесса; E) Организационную четкость; F) Диагностичность получаемых результатов; G) Постоянное эмоциональное воздействие личности учителя на учащихся; H) Ребенок - полноценный субъект деятельности. {Правильный ответ} = В, D, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S. 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
202 Основными современными тенденциями развития образования в мире и в Казахстане являются: A) Демократизация образования; B) Обеспечение прав граждан на образование; C) Учет состояния общекультурной среды; D) Глобализация образования; E) Сохранение образовательного пространства в РК; F) Сохранение преемственности по ступеням образования; G) Технологичность; H) Гуманизация образования. {Правильный ответ} = A, D, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
203 Основными функциями государственных стандартов являются функции: A) Демократизации образования; B) Обеспечения прав граждан на образование; C) Учета состояния общекультурной среды; D) Глобализации образования; E) Сохранения образовательного пространства в РК; F) Сохранения преемственности по ступеням образования; G) Технологичности; H) Гуманизации образования. {Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
204 Требования, которым должны соответствовать современные государственные стандарты: A) Демократизация образования; B) Обеспечение прав граждан на образование; C) Учет состояния общекультурной среды; D) Глобализация образования; E) Сохранение образовательного пространства в РК; F) Сохранение преемственности по ступеням образования; G) Технологичность; H) Гуманизация образования. {Правильный ответ} = С, F, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с, {Курс} =2 {Семестр} = 3
205 Менеджмент образования - это: A) Отрасль педагогики; B) Комплекс принципов управления педагогическими системами; C) Обмен информацией; D) Понятие, используемое в сфере руководства; E) Теория эффективного управления образовательным процессом; F) Выработку единой стратегии взаимодействия; G) Понятие, используемое для экспертизы деятельности организаций образования; H) Восприятие и понимание другого человека. {Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение. 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3 SSS 002
206 Общение - это сложный многоплановый процесс установления и развития контакта между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя: A) Отрасль педагогики; B) Комплекс принципов управления педагогическими системами; C) Обмен информацией; D) Понятие, используемое в сфере руководства; E) Теория эффективного управления образовательным процессом; F) Выработку единой стратегии взаимодействия; G) Технология эффективного управления образовательным процессом; H) Восприятие и понимание другого человека. {Правильный ответ} = С, F, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3 $$$ 003
207 Педагогический менеджмент - это: A) Отрасль педагогики; B) Комплекс принципов управления педагогическими системами; C) Обмен информацией; D) Понятие, используемое в сфере руководства; E) Теория эффективного управления образовательным процессом; F) Выработку единой стратегии взаимодействия; G) Технология эффективного управления образовательным процессом; H) Восприятие и понимание другого человека. {Правильный ответ} = D, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
208 Правительство РК: A) Контролируют выполнение заданий; B) Координирует образовательную деятельность в РК; C) Обеспечивает аккредитацию и аттестацию образовательных учреждений; D) Анализируют результаты труда; E) Выработку единой стратегии взаимодействия; F) Обеспечивают информацией вышестоящие звенья; G) Планирует и организует деятельность всей сферы образования; H) Обмен информацией. {Правильный ответ} = В, С, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
209 Руководители низового звена управления самой организации образования: A) Контролируют выполнение заданий; B) Координирует образовательную деятельность в РК; C) Обеспечивает аккредитацию и аттестацию образовательных учреждений; D) Анализируют результаты труда; E) Выработку единой стратегии взаимодействия; F) Обеспечивают информацией вышестоящие звенья; G) Планирует и организует деятельность всей сферы образования; H) Обмен информацией. {Правильный ответ} = A, D, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
210 Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. К первому уровню относятся: A) Директор школы; B) Заместители директора школы; C) Классные руководители; D) Психолог; E) Руководители совета школы; F) Учителя; G) Руководители ученического комитета; H) Органы и объединения, участвующие в самоуправлении. {Правильный ответ} = А, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
211 Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. Ко второму уровню относятся: A) Директор школы; B) Заместители директора школы; C) Классные руководители; D) Психолог; E) Руководители совета школы; F) Учителя G) Руководители ученического комитета; H) Органы и объединения, участвующие в самоуправлении. {Правильный ответ} = В, D, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
212 Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. К третьему уровню относятся: A) Директор школы; B) Заместители директора школы; C) Классные руководители; D) Психолог; E) Руководители совета школы; F) Учителя G) Руководители ученического комитета; H) Воспитатели. {Правильный ответ} = С, F, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
213 Педагогический менеджмент как теория, методика и технология эффективного управления образовательным процессом имеет свои: предмет, продукт, орудия, результаты труда. К результатам относятся: A) Степень обученности; B) Деятельность управляемого субъекта; C) Степень воспитанности Классные руководители; D) Знания; E) Умения и навыки; F) Степень развития учащегося; G) Способы деятельности; H) Мировоззрение. {Правильный ответ} = А, С, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
214 В зависимости от отношения к трудовой деятельности выделяют следующие стадии социализации: A) Дотрудовая; B) Деятельностное; C) Трудовая; D) Единство и целостность личности; E) Биологическая; F) Послетрудовая; G) Социологическая; H) Биосоциальная. {Правильный ответ} = А, С, F {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
215 В психолого-педагогической науке сложились три точки зрения на соотношение обучения и развития. A) Обучение должно идти впереди развития личности и вести его за собой; B) Воспитание включает в себя обучение и образование; C) Обучение служит базисом для развития и формирования; D) Единство и целостность личности; E) Отождествление процессов обучения и развития; F) Воспитание служит базисом для развития и формирования; G) Обучение следует за развитием и приспосабливается к нему; H) Образование - результат обучения. {Правильный ответ} = А, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
216 К внешним факторам социализации личности относятся и макрофакторы, а именно: A) Наследственность; B) Семья, коллектив; C) Этнос; D) Общество; E) Собственная активность; F) Государство; G) Воспитание и самовоспитание; H) Город, село. {Правильный ответ} = С, D, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
217 Стадии социализации через периоды социального развития личности: A) Дотрудовая; B) Детство; C) Трудовая; D) Единство и целостность личности; E) Отрочество; F) Послетрудовая; G) Социологическая; H) Юность. {Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
218 Предметом педагогической науки является: A) Целостный педагогический процесс; B) Формирование человека; C) Образование; D) Развитие личности; E) Воспитание человека; F) Обучение человека; G) Социализация; H) Педагогическая реальность. {Правильный ответ} = А, С, Е {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазППУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
219 Во взглядах ученых на педагогику как науку существуют три концепции: A) Педагогика - это самостоятельная дисциплина; B) Педагогика - междисциплинарная область знания; C) Педагогика - это теория менеджмента в образовании; D) Педагогика - искусство, использующее знания других наук; E) Педагогика - прикладная дисциплина; F) Педагогика - это управление образовательными системами; G) Педагогика - это отрасль психологии; H) Педагогика - это отрасль философии. {Правильный ответ} = А, В, Е {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
220 Педагогика выполняет теоретическую функцию, которая реализуется на следующих уровнях: A) Описательный; B) Проективный; C) Преобразовательный; D) Диагностический; E) Рефлексивный; F) Гностический; G) Прогностический; H) Корректировочный. {Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
221 Педагогика выполняет технологическую функцию, которая реализуется на следующих уровнях: A) Описательный; B) Проективный; C) Преобразовательный; D) Диагностический; E) Рефлексивный; F) Гностический; G) Прогностический; H) Аксиологический. {Правильный ответ} = В, С, Е {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
222 Структура педагогической науки состоит из нескольких отраслей. Профессиональная педагогика представлена следующими областями научного знания: A) андрогогика; B) педагогика третьего возраста; C) педагогика высшей школы; D) социальная педагогика; E) эмбриональная педагогика; F) сравнительная педагогика; G) педагогика профессионального образования; H) военная педагогика. {Правильный ответ} = С, G, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |