Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие связи, их теоретические интерпретации, а также отношений, ценностей и чувств в управлении




Рассмотрите управление как взаимодействия и как объект системы наук, включая основные психологические школы, оказывающие влияние на практику управления, а также связь между теорией деятельности и проектным знанием, указав специфические черты оценочного знания и различия между методологическим и проектным знанием

Контрольная работа № 1

«Управление как система знаний»

Цель работы: усвоить уровни и виды управленческих знаний, их место и роль в человеческой деятельности, определить роль экономических, социологических, психологических, оценочных, проектных, методологических знаний для функционирования управления, изучить цели, нормы, правила, связи, ценности и чувства в управлении, понять роль проблем и принимаемых решений в системах управления.

Форма отчетности. Результат выполнения работы представить в виде отчета, содержащего разделы, соответствующие этапам выполнения работы, описанным ниже. Отчет, подготовленный с помощью редактора WinWord, необходимо прислать либо в виде файла (по электронной почте или на дискете), либо в печатном виде.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Ответы можно найти, изучив соотношение проектных и традиционных знаний в доктринах неолиберализма в работах Ф. Хайека, разобравшись в природе управленческого воздействия, в управлении с точки зрения детерминизма и индетерминизма, роли новой управленческой парадигмы и особенностях управления в обществе.

 

2. Понятие целевого образа: его структура и динамика, а также норм и правил в управлении

В целом этот раздел должен дать ответы на такие вопросы:

- цели как факторы управленческой деятельности. Виды целей (к чему именно мы стремимся);

- целевая аудитория (кого именно следует охватить своим воздействием);

- методы работы с целевыми образами;

- нормы в составе управленческого проекта.

 

 

Для раскрытия этого раздела изучите:

- причинные, факторные и обменные связи в управлении;

- компенсационные горизонтальные и вертикальные связи;

- методы диагностики связей и отношений;

- влияние ценностей и чувств на поведение членов управленческой общности;

- формальные и неформальные общности в управлении.

4. Решения в системах управления: принятие и исполнение, роль проблем в управлении

В этом разделе рассмотрите:

- решение как процесс и результат;

- факторы управленческих решений;

- специфику управленческих решений в органах государственной и муниципальной власти;

- роль прогнозирования в разработке решений. Виды прогнозов;

- роль интуиции в управленческих решениях;

- параметры проблем;

- связи между проблемами. Методы работы с проблемами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.