КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 9. Общие функции управления
Тема 8. Методология и организация процесса разработки управленческого решения. Тема 6. Организационные формы и структуры управления. Тема 5. Системный подход в управлении Тема 3. Возникновение и развитие науки управления за рубежом. Тема 2. История развития управленческой мысли и практики. Тема 1. Сущность и методологические основы управления организацией. Теоретические занятия (лекции) 1.1. Сущность менеджмента и управления организацией. 1.2. Методологические основы управленческой науки.
2.1. Возникновение управленческой мысли. 2.2. Научная мысль прошлого об управлении. 2.3. Предпосылки возникновения науки управления. 2.4. Развитие науки управления в России.
3.1 Школа научного управления Ф.У. Тейлора и его последователи (1885−1920 гг.). 3.2 Административная (классическая) школа управления А. Файоля (1920−1950 гг.). 3.3 Школа психологии (школа «человеческих отношений» и школа «поведенческих наук») Э. Мэйо (1930 – 1950 гг.). 3.4. Школа количественная (школа «науки управления») (с 1950-х г. по настоящее время).
Тема 4. Сущность и содержание теории управления 4.1. Объект и предмет теории управления. 4.2. Законы управления и их характеристики. 4.3. Управленческая деятельность и ее особенности. 4.4. Методы управленческой деятельности.
5.1. Исторические предпосылки и познавательные основы системного подхода. 5.2. Целостность мира и феномен интеграции. Три уровня масштабности систем. 5.3. Естественный и искусственный мир Герберта Саймона. 5.4. Системность в управлении.
6.1. Организационная структура управления, ее структура. 6.2. Связи управления, их организационные структуры. 6.2.1. Линейная система. 6.2.2. Функциональная система. 6.2.3. Линейно-функциональная система. 6.2.4. Матричная система. Тема 7. Процесс управления и его содержание. 7.1. Понятие управления. 7.2. Процесс управления и его функция. 7.3. Принципы управления. 7.4. Синергетика и управление.
8.1. Процесс разработки, принятия и реализации управленческого решения. 8.2. Факторы, определяющие качество и эффективность управленческих решений. 8.3. Классификация (типология) управленческих решений. 8.4. Требования, предъявляемые к управленческим решениям. 8.5. Организация контроля за выполнением решения. 8.6. Руководитель в процессе принятия и реализации решения. 8.7. Принятие решений в государственном и муниципальном управлении. 9.1. Роль и содержание функции планирования. 9.1.1. Структура планово-управленческих работ. 9.2. Процесс прогнозирования и механизм социального планирования. 9.3. Организационная функция. 9.4. Функция регулирования. 9.5. Значение и содержание функции координирования. 9.6. Функция стимулирования. 9.7. Контрольная функция. 9.8. Система функций органов государственной власти и управления.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |