Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Актуальность дисциплины. Рабочая учебная программа дисциплины




Введение

Рабочая учебная программа дисциплины

Для направления подготовки

«Государственное и муниципальное управление»

(заочная форма обучения)

 

Составители:

Н.Б. Костина, д.с.н., профессор

Д.А.Кривова, ассистент

 

 

Екатеринбург


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

C.

1. Введение………………………………………………………..  
1.1. Актуальность дисциплины……………………………………….  
1.2. Основные цели и задачи курса…………………………………...  
1.3. Место дисциплины в структуре ООП…………………………...  
1.4. Требования к результатам освоения дисциплины……………...    
2. Структура учебной дисциплины…………………….    
3. Содержание дисциплины……………………………….  
3.1. Тематический план………………………………………………..  
3.2. Содержание дисциплины…………………………………………  
3.3. План практических занятий……………………………………...  
4. Самостоятельная работа студентов………………    
5. Система оценки…………………………………………….    
6. Примерные вопросы для подготовки к экзамену……………………………………………………….    
7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………  

 

Дисциплина "Теория управления" представляет собой важную составляющую подготовки менеджеров, включена в состав базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла (Б.3) учебного плана, составленного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 – "Государственное и муниципальное управление" (квалификация (степень) «бакалавр»). Рабочая программа курса – составной элемент учебно-методического комплекса по курсу " Теория управления", разработана на основе современных концепций теории управления и практики их применения. с учетом специфики подготовки специалистов для сферы государственного и муниципального управления; включает в себя: структуру учебной дисциплины, тематический план, содержание лекционного курса, планы семинарских занятий, методические указания по написанию контрольной работы, перечень примерных вопросов для подготовки к зачету, список литературы.

 

Актуальность изучения данной дисциплины обусловлена необходимостью формирования у обучающихся системного представления о сущности, типах, формах, методах реализации управленческой деятельности, которое выступает основой для овладения умениями и навыками реализации управленческих функций на практике.

Осуществление государственными и муниципальными служащими профессиональной деятельности по разработке и реализации оптимальных управленческих решений, организации деятельности управляемых субъектов требует освоения на стадии обучения понятийного аппарата социального управления и его видов, выявления специфики государственного и муниципального управления, особенностей осуществления управленческих функций государственными и муниципальными служащими, изучения опыта успешного осуществления управления, определение критериев его эффективности.

1.2 Основными целями и задачами курса «Теория управления» являются:

Цель курса "Теория менеджмента. Часть 2 (Теория управления)" заключается в овладении студентами знаниями о системе социального управления, функциях управленческой деятельности, методах их реализации.

Задачи курса:

• освоение основных концепций социального управления, понимание их сильных и слабых сторон;

• овладение современной парадигмой управления;

• формирование понимания значимости полученных знаний для реализации управленческих функций;

• овладение навыками анализа управленческой деятельности на государственном и муниципальном уровнях, взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с коммерческими предприятиями;

• овладение современными управленческими технологиями, приобретение навыков их применения в процессе реализации управленческих функций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 769; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.