Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу. Контрольные вопросы к зачету




Контрольные вопросы к зачету

Контроль успеваемости и качества подготовки студентов

VI. Контрольные материалы по дисциплине

Порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации проводится в строгом соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в Пермском государственном национальном исследовательском университете.

Зачет и экзамен по всей дисциплине преследуют цель оценить работу студента за курс, полученные теоретические знания, их прочность, развитие творческого мышления, умения синтезировать полученные знания и применять их при решении практических задач.

Зачеты, как правило, служат формой проверки успешного освоения учебного материала лекционных курсов, семинарских занятий.

Знания, умения и навыки студентов оцениваются в ходе текущего и итогового контроля по учебной дисциплине.

При проведении зачета и при определении экзаменационной оценки используются результаты текущего и итогового контроля по дисциплине. (Из Положения о курсовых экзаменах и зачетах в Пермском государственном университете).

 

1. Какова сущность и эволюция теории управления в системе научного знания?

2. Какие существуют классификации и типологии управления?

3. Каковы предмет, метод, цели и функции теории управления?

4. В чем заключается сущность и специфика управленческого труда?

5. Каковы требования к профессиональной компетенции менеджера?

6. Какие существуют методологии исследования управленческой деятельности?

7. Каковы законы, закономерности и принципы управления?

8. Каковы исторические, экономические и идеологические предпосылки возникновения менеджмента?

9. Какова специфика развития теории менеджмента в зарубежной и отечественной науке?

10. Чем характеризуется социальный менеджмент на современном этапе развития?

11. Каковы функции планирования в менеджменте?

12. Каковы принципы планирования? Что представляет собой система планов в управлении организацией?

13. В чем заключается сущность стратегического менеджмента?

14. Какие существуют методы и технологии в стратегическом менеджменте?

15. Какие существуют классификации видов организационных структур управления?

16. Каковы тенденции эволюции организационных структур управления?

17. Какие категории функции мотивации и стимулирования труда считаются основными?

18. Какие существуют технология для определения удовлетворенности работой и трудовой мотивации персонала?

19. Какие существуют технологии стимулирования персонала к эффективному труду?

20. Какие бывают виды, этапы и методы контроля?

21. Каковы типичные ошибки контроля?

22. Каковы место и роль коммуникаций в управлении?

23. Какие могут возникнуть проблемы в процессе повышения эффективности коммуникаций?

24. Какие существуют виды, этапы и процедуры управленческого решения?

25. Какие существуют методы принятия решений?

26. Каковы критерии и показатели оценки эффективности управления?

27. Каковы факторы повышения эффективности управления?

28. Каковы этапы эволюции методов управления?

29. Какие существуют классификации методов управления?

30. Какова сущность организационного поведения?

31. Какова сущность организационной культуры как социального фактора управления?

32. В чем заключается социальная ответственность и этика менеджмента?

33. Какие существуют типологии инноваций?

34. Каковы этапы, противоречия и проблемы инновационного процесса?

35. Какие существуют технологии проведения инноваций?

36. Как зарождалось и развивалось целевое управление?

1. Теория управления в системе научного знания.

2. Классификация и типология управления.

3. Предмет, метод, цели и функции теории управления.

4. Управленческий труд и его специфика.

5. Требования к профессиональной компетенции менеджера.

6. Методология исследования управленческой деятельности.

7. Законы и закономерности управления. Принципы управления.

8. Исторические, экономические и идеологические предпосылки возникновения менеджмента.

9. Развитие теории менеджмента в зарубежной и отечественной науке.

10. Социальный менеджмент на современном этапе развития.

11. Функция планирования в менеджменте.

12. Принципы планирования. Система планов в управлении организацией.

13. Сущность стратегического менеджмента.

14. Методы и технологии стратегического менеджмента.

15. Классификация видов организационных структур управления.

16. Тенденции эволюции организационных структур управления.

17. Основные категории функции мотивации и стимулирования труда.

18. Технологии определения удовлетворенности работой и трудовой мотивации персонала.

19. Технологии стимулирования персонала к эффективному труду.

20. Виды, этапы и методы контроля.

21. Поведенческие аспекты и типичные ошибки контроля.

22. Место и роль коммуникаций в управлении.

23. Проблемы повышения эффективности коммуникаций.

24. Сущность управленческого решения. Виды, этапы и процедуры управленческого решения.

25. Методы принятия решений.

26. Критерии и показатели оценки эффективности управления.

27. Факторы повышения эффективности управления.

28. Эволюция методов управления.

29. Классификация методов управления.

30. Сущность организационного поведения.

31. Организационная культура – социальный фактор управления.

32. Социальная ответственность и этика менеджмента.

33. Типология инноваций.

34. Инновационный процесс: этапы, противоречия, проблемы.

35. Технологии проведения инноваций.

36. Технология управления по целям. Зарождение и развитие целевого управления.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.