КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специальная дошкольная педагогика
Галина Валерьевна Фадина 3.
4. Особенности поведения: 1. Уравновешенный 2. Возбудимый 3. Заторможенный
Общий уровень
Вывод: План коррекционно-развивающих мероприятий.
Приложение № 6 Психокоррекционная программа 1. Диагностическая часть программы. Задачи: 1) Определение уровня развития различных свойств внимания, памяти, мышления, речи. 2) Формирование положительной мотивации на работу с педагогом. 3). Создание благоприятного эмоционально-положительного фона настроения. Структура программы: – исследование таких свойств внимания как устойчивость, переключение и распределение; – исследование процессов памяти; – исследование процессов словесно-логического мышления; – исследование различных компонентов речи; – выявление творческих способностей. 2. Реконструктивная часть программы (развитие и коррекция) Задачи: 1) Коррекция и развитие поврежденных психологических механизмов; 2) Формирование сложных процессов на базе совершенствований полноценных психических функций. 3) Психокоррекция основных свойств психических процессов. Структура программы: – развитие произвольности и основных свойств внимания; – развитие основных свойств внимания и памяти; – развитие опосредственного смыслового запоминания; – коррекция логического запоминания; – формирование словесно-логических операций; – коррекция звуковой и смысловой сторон речевой деятельности; – коррекция эмоциональной сферы ребенка. 3. Закрепляющая часть программы. Задачи: 1) Закрепить сформированные психологические механизмы. 2) Дальнейшее развитие компонентов психологической готовности. Структура программы: – включение различных занятий развивающих дидактических игр и упражнений; – включение занятий различных видов продуктивной деятельности; – разработка индивидуальных программ, реализующихся в домашних условиях.
Учебно-методическое издание
Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов
Редактор М.Б. Иванова Корректор Н.Н. Дробышева
Изд. л. ИД №01591 от 19.04.2000. Подписано в печать 8.06.04. Формат 60х84 1/16. Бумага офсетная. Гарнитура "Times". Уч.-изд.л. 4,1. Усл. печ.л. 5,0. Тираж 100 экз. Заказ №.
Издательство "Николаев", г.Балашов, Саратовская обл., а/я 55.
Отпечатано с оригинал-макета, изготовленного издательской группой Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. 412300, г. Балашов, Саратовская обл., ул. К. Маркса, 29. Печатное агентство "Арья", ИП " Николаев", Лиц. ПЛД № 68-52 412340, г. Балашов, Саратовская обл., ул. Советская, 164а, E-mail: arya@balashov.san.ru
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |