Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специальная дошкольная педагогика




Галина Валерьевна Фадина

3.

Зоны эмоционального самочувствия Цветосимволы Общий эмоциональный фон настроения
красный зеленый серый черный корич невый белый
1. Игра              
2. Занятие              
3. Семья              
4. Друзья              
5. Воспитатель              
6. Группа              
7. Школа              

 

4. Особенности поведения:

1. Уравновешенный

2. Возбудимый

3. Заторможенный

 

Компоненты готовности Уровни развития
низкий средний высокий
1. Интеллект      
2. Речь      
3. Эмоции      
4. Произвольность      
5. Саморегуляция и самоконтроль      

Общий уровень

 

Вывод:

План коррекционно-развивающих мероприятий.

 

Приложение № 6

Психокоррекционная программа
формирования психологической готовности детей к школе.

1. Диагностическая часть программы.

Задачи:

1) Определение уровня развития различных свойств внимания, памяти, мышления, речи.

2) Формирование положительной мотивации на работу с педагогом.

3). Создание благоприятного эмоционально-положительного фона настроения.

Структура программы:

– исследование таких свойств внимания как устойчивость, переключение и распределение;

– исследование процессов памяти;

– исследование процессов словесно-логического мышления;

– исследование различных компонентов речи;

– выявление творческих способностей.

2. Реконструктивная часть программы (развитие и коррекция)

Задачи:

1) Коррекция и развитие поврежденных психологических механизмов;

2) Формирование сложных процессов на базе совершенствований полноценных психических функций.

3) Психокоррекция основных свойств психических процессов.

Структура программы:

– развитие произвольности и основных свойств внимания;

– развитие основных свойств внимания и памяти;

– развитие опосредственного смыслового запоминания;

– коррекция логического запоминания;

– формирование словесно-логических операций;

– коррекция звуковой и смысловой сторон речевой деятельности;

– коррекция эмоциональной сферы ребенка.

3. Закрепляющая часть программы.

Задачи:

1) Закрепить сформированные психологические механизмы.

2) Дальнейшее развитие компонентов психологической готовности.

Структура программы:

– включение различных занятий развивающих дидактических игр и упражнений;

– включение занятий различных видов продуктивной деятельности;

– разработка индивидуальных программ, реализующихся в домашних условиях.


 

Учебно-методическое издание

 

 

Учебно-методическое пособие

для студентов педагогических факультетов

 

 

Редактор М.Б. Иванова

Корректор Н.Н. Дробышева

 

Изд. л. ИД №01591 от 19.04.2000.

Подписано в печать 8.06.04. Формат 60х84 1/16.

Бумага офсетная. Гарнитура "Times".

Уч.-изд.л. 4,1. Усл. печ.л. 5,0.

Тираж 100 экз. Заказ №.

 

Издательство "Николаев",

г.Балашов, Саратовская обл., а/я 55.

 

Отпечатано с оригинал-макета,

изготовленного издательской группой
Балашовского филиала

Саратовского государственного университета

им. Н.Г. Чернышевского.

412300, г. Балашов, Саратовская обл., ул. К. Маркса, 29.

Печатное агентство "Арья",

ИП " Николаев", Лиц. ПЛД № 68-52

412340, г. Балашов, Саратовская обл.,

ул. Советская, 164а,

E-mail: [email protected]


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.