КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Решение. Какова экономическая эффективность внедрения такого проекта обучения персонала?
Постановка задачи Какова экономическая эффективность внедрения такого проекта обучения персонала? Исходные данные можно представить в следующем виде (табл. 11.5). Таблица 11.5
Составим схему доходов и расходов в виде табл. 11.6: а) расчет дохода для каждого года осуществляется по данным табл. 11.5 следующим образом: стр. 4 • стр. 5. б) текущие расходы рассчитываются так: стр. 2 • стр. 112 + стр. 2 • стр. 1 • 12 • 0,356 + стр. 6; в) единовременные расходы: стр. 7 + стр. 8; г) итого расходы (по табл. 11.6): стр. 2 + стр. 3. Таблица 11.6 Схема доходов и расходов предприятия при реализации программы обучения персонала
Составим схему денежного потока (табл. 11.7) Таблица 11.7
Расчет чистого дисконтированного дохода (ЧДД) представлен в табл. 11.8. Таблица 11.8
Для проекта в целом получаем следующие результаты: ЧДД = 1 526 376,72 руб.; ИД = 3,53; СР = 84,20%; Ток = 1,07 года. Сравнение с исходным проектом показывает, что предлагаемый вариант обучения персонала позволит добиться лучших результатов по всем показателям, что свидетельствует об экономической целесообразности его внедрения. Вариант 2. В случае если обучение провести в 2005 г. и затратить на него 280 000 руб., а в 2006 г. – 100 000 руб., количество выпускаемых изделий по годам распределится следующим образом: 2004 г. - 20 шт.; 2005 г. - 29 шт.; 2006 г. - 40 шт.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |