КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Качеством услуг клубного отеля
Пример анкеты по исследованию удовлетворенности потребителей Модель процесса производства хлеба Структура процесса оказания услуг междугородной телефонной связи
Приложение 9
Окончание прил. 9 Приложение 10
Уважаемый гость! Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе. Помогите нам сделать Ваш отдых более приятным, ответив по возможности на вопросы о качестве нашего сервиса.
Имя___________________________________Фамилия _________________________________ Гражданство___________________________ Номер комнаты____________________________ Возрастная группа: …/ 30 30 / 40 41 / 50 51 / 60 61 / 70 Турагенство ___________________________ Дата приезда и отъезда_____________________
Вы первый раз отдыхаете в нашем клубе? o Да o Нет Как вы узнали о клубе? o турагенство o каталог o Интернет o по рассказам o другое:________________________________
Комментарий____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Комментарий____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Кроме того позвольте узнать насколько Вас устроили:
12. Что понравилось Вам больше всего в нашем клубе. А также Ваши предложения и пожелания._______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Благодарим за понимание! Приложение 11 Политика Республики Мордовия в области качества (предлагаемый вариант проекта)
Правительство РМ в своей деятельности опирается на многолетние российские и республиканские традиции предприятий и организаций в области управления качеством. Политика РМ в области качества – неотъемлемая составная часть социально-экономической политики региона. В соответствии с этим основной целью настоящей политики является постепенная стабилизация и достижение устойчивого экономического роста на основе прогрессивных структурных преобразований, повышения конкурентоспособности предприятий и организаций региона, направленных на обеспечение высокого качества жизни населения. Правительство РМ определяет качество как важнейший приоритет развития республики во всех сферах деятельности и считает необходимым для достижения поставленной цели решение комплекса задач в социальной, экономической, внешнеэкономической, экологической сферах. В социальной сфере: – создание социальных условий, способствующих развитию творческого потенциала населения, формированию его активной жизненной позиции; – созидание культуры качества; – формирование достойной мотивации людей к повышению качества труда, продукции, услуг, процессов. В экономической и внешнеэкономической сферах: – защита прав потребителей; – обеспечение импортозамещения и развитие экспортного потенциала республики; – повышение конкурентоспособности предприятий и организаций региона; – расширение и завоевание новых рынков сбыта; В экологической сфере: – обеспечение соответствия среды жизнедеятельности требованиям экологических стандартов, экологической безопасности; – расширение производства экологически чистой продукции. Свое участие в реализации этой политики Правительство РМ видит в следующем: 1) интеграции усилий министерств и ведомств, предприятий и организаций республики для решения вопросов в области качества; 2) формировании достойного имиджа региона в области управления качеством; 3) содействии глобальному продвижению качества во всех в сферах деятельности; 4) активном участии в распространении опыта в области качества; 5) стимулировании развития современных методов и инструментов управления качеством; 6) развитии существующей в республике научной школы управления качеством; 7) внедрении обучения в области качества на всех ступенях образования, от начального до высшего; 8) содействии формированию системы здорового образа жизни населения; 9) обеспечении оптимальной занятости трудоспособного населения, трудоустройства и социальной поддержки незанятого населения; 10) повышении уровня доходов и росте потребления населения по мере стабилизации и развития реального сектора экономики; 11) содействии внедрению эффективных систем менеджмента качества на базе МС ИСО серии 9 000 и 14 000, а также принципов всеобщего управления качеством; 12) создании системы подготовки специалистов предприятий и организаций в области качества; 13) организации региональной системы мониторинга реализации настоящей политики. Приложение 12 Лауреаты Премии Правительства Российской Федерации
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |