Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Качеством услуг клубного отеля




Пример анкеты по исследованию удовлетворенности потребителей

Модель процесса производства хлеба

Структура процесса оказания услуг междугородной телефонной связи

 

 

 

Приложение 9

 

 

Окончание прил. 9

 

 

Приложение 10

 

Уважаемый гость! Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе. Помогите нам сделать Ваш отдых более приятным, ответив по возможности на вопросы о качестве нашего сервиса.

 

Имя___________________________________Фамилия _________________________________

Гражданство___________________________ Номер комнаты____________________________

Возрастная группа: …/ 30 30 / 40 41 / 50 51 / 60 61 / 70

Турагенство ___________________________ Дата приезда и отъезда_____________________

Тип гостиничного номера: стандартный семейный junior suite senoir вилла
  o o o o o

Вы первый раз отдыхаете в нашем клубе? o Да o Нет

Как вы узнали о клубе? o турагенство

o каталог

o Интернет

o по рассказам

o другое:________________________________

 

1. Как бы вы оценили Ваш отдых в Клубе? отлично хорошо удовлетв. плохо
  o o o o
2. Как бы вы оценили работу: отлично хорошо удовлетв. плохо
– администрации o o o o
– горничных o o o o
– службы технического обслуживания o o o o
– садовников o o o o
– спасателей o o o o

Комментарий____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

3. Как бы Вы оценили работу баров и ресторанов: отлично хорошо удовлетв. плохо
– Основной ресторан        
атмосфера o o o o
закуски o o o o
горячие блюда o o o o
десерт o o o o
обслуживание o o o o
– Рыбный ресторан o o o o
– Пивной бар o o o o

 

  отлично хорошо удовлетв. плохо
– Чайный дом o o o o
– Пляжный бар o o o o
– Бар в бассейне        

Комментарий____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

4. Как бы вы оценили развлекательную программу? отлично хорошо удовлетв. плохо
– дневная программа o o o o
– спортивные соревнования o o o o
– вечерние шоу o o o o
– контакт с гостями o o o o
– детский клуб o o o o
5. Какое шоу Вам понравилось больше всего?_______________________________________
6. Ваше мнение о пляже: отлично хорошо удовлетв. плохо
– в целом o o o o
– чистота o o o o

 

Кроме того позвольте узнать насколько Вас устроили:

 

7. Комнаты для проживания отлично хорошо удовлетв. плохо
– в целом o o o o
8. Персонал        
– улыбающийся и приветливый o o o o
– заботящийся о ваших нуждах o o o o
– готовый помочь o o o o
9. Как вы можете оценить соответствие цены и качества услуг клуба? o o o o
10. Хотите ли Вы приехать в клуб еще? o Да   o Нет o
11. Порекомендовали ли бы Вы клуб своим знакомым или родственникам? o Да   o Нет  

12. Что понравилось Вам больше всего в нашем клубе. А также Ваши предложения и пожелания._______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за понимание!

Приложение 11

Политика Республики Мордовия в области качества

(предлагаемый вариант проекта)

 

Правительство РМ в своей деятельности опирается на многолетние российские и республиканские традиции предприятий и организаций в области управления качеством.

Политика РМ в области качества – неотъемлемая составная часть социально-экономической политики региона. В соответствии с этим основной целью настоящей политики является постепенная стабилизация и достижение устойчивого экономического роста на основе прогрессивных структурных преобразований, повышения конкурентоспособности предприятий и организаций региона, направленных на обеспечение высокого качества жизни населения.

Правительство РМ определяет качество как важнейший приоритет развития республики во всех сферах деятельности и считает необходимым для достижения поставленной цели решение комплекса задач в социальной, экономической, внешнеэкономической, экологической сферах.

В социальной сфере:

– создание социальных условий, способствующих развитию творческого потенциала населения, формированию его активной жизненной позиции;

– созидание культуры качества;

– формирование достойной мотивации людей к повышению качества труда, продукции, услуг, процессов.

В экономической и внешнеэкономической сферах:

– защита прав потребителей;

– обеспечение импортозамещения и развитие экспортного потенциала республики;

– повышение конкурентоспособности предприятий и организаций региона;

– расширение и завоевание новых рынков сбыта;

В экологической сфере:

– обеспечение соответствия среды жизнедеятельности требованиям экологических стандартов, экологической безопасности;

– расширение производства экологически чистой продукции.

Свое участие в реализации этой политики Правительство РМ видит в следующем:

1) интеграции усилий министерств и ведомств, предприятий и организаций республики для решения вопросов в области качества;

2) формировании достойного имиджа региона в области управления качеством;

3) содействии глобальному продвижению качества во всех в сферах деятельности;

4) активном участии в распространении опыта в области качества;

5) стимулировании развития современных методов и инструментов управления качеством;

6) развитии существующей в республике научной школы управления качеством;

7) внедрении обучения в области качества на всех ступенях образования, от начального до высшего;

8) содействии формированию системы здорового образа жизни населения;

9) обеспечении оптимальной занятости трудоспособного населения, трудоустройства и социальной поддержки незанятого населения;

10) повышении уровня доходов и росте потребления населения по мере стабилизации и развития реального сектора экономики;

11) содействии внедрению эффективных систем менеджмента качества на базе МС ИСО серии 9 000 и 14 000, а также принципов всеобщего управления качеством;

12) создании системы подготовки специалистов предприятий и организаций в области качества;

13) организации региональной системы мониторинга реализации настоящей политики.

Приложение 12

Лауреаты Премии Правительства Российской Федерации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.