Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведение анализа деятельности турфирмы и разработка комплекса мер по выходу из кризиса




Оформление контрольной работы

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в антикризисном управлении

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей.

Функции маркетинга:

· аналитическая – исследование конъюнктуры рынка (соотношения спроса и предложения), исследование конкурентов и потребителей

· производственные функции – совершенствование ассортиментной, ценовой, сбытовой и рекламной политик предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности в системе антикризисного управления означает реализацию следующих мероприятий:

1. Проведение маркетинговых исследований причин кризиса, факторов внешней среды (угроз и возможностей для развития бизнеса)

2. Разработка комплекса маркетинга (маркетинг- микс)

3. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

 

 


2. ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

 

Контрольная работа оформляется на листах формата А4. Работа принимается как в рукописном, так и в машинописном виде. Объем работы в рукописном виде около 30-ти листов, в машинописном – 20-ти листов. Заканчивается контрольная работа списком литературы, содержащим не менее 10 источников.

 

Содержание контрольной работы

 

Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической.

 

1. Теоретическая часть контрольной работы представляет собой ответ на один из вопросов, представленных в Приложении 1 (экзаменационные вопросы). Выбор осуществляется по номеру двух последних цифр зачетной книжки. В случае если номер зачетной книжки больше, чем 40, следует сложить две последние цифры зачетки. Полученное число будет являться номером вопроса.

Объем задания: 5-10 страниц.

 

2. Практическая часть [1]

Проведение анализа деятельности турфирмы и разработка комплекса мер по выходу из кризиса.

Рассматривается конкретная ситуация в соответствии с выбранным вариантом задания.

 

 

Ситуация: Турфирма «Анна-тур» оказалась в кризисной ситуации, внешним проявлением которой стало стойкое снижение объема реализации туристских услуг. Для выхода из кризисной ситуации было принято решение о проведении всестороннего анализа факторов внутренней и внешней среды предприятия. В качестве ключевых направлений анализа было выбрано: проведение анализа технико-экономических показателей деятельности, конкурентов фирмы, анализ потребителей, финансовый анализ деятельности предприятия.

 

2. 1. Задание на расчет технико-экономических показателей деятельности фирмы

 

Проводится расчет технико-экономических показателей деятельности предприятия в соответствии с выбранным вариантом задания. Пояснения по определению исходных данных по каждому варианту и их оформлению представлены в Приложении 2.

Результаты расчетов оформляются в таблицу, под которой дается ее анализ (см. Приложение 3).

 

2. 2. Задание на построение конкурентного профиля фирмы

 

В качестве конкурентов было выбрано две фирмы: «Ольга-тур» и «Инга-тур». Необходимо проанализировать конкурентов фирмы и построить конкурентный профиль анализируемой фирмы.

 

Пояснение: Варианты задания представлены в Приложении 4.

Данные по фирме «Ольга-тур» - номер вашего варианта минус 1. Данные по фирме «Инга-тур» - номер вашего варианта плюс 1.

Последовательность расчетов представлена в Приложении 5. Все этапы проведения расчетов комментируются (что делаете, для чего, как). После каждой таблицы («Сравнительная характеристика конкурентов фирмы «Анна-тур» и «Конкурентный профиль фирмы Анна-тур» по сравнению с …..») приводится анализ данных этих таблиц. В заключение раздела делается общий вывод по данному направлению анализа.

 

2.3. Задание на оценку потребителей фирмы

 

Следует проанализировать потребителей фирмы по результатам их ответов на вопросы анкеты, построить круговые диаграммы, отражающие структуру ответов по различным признакам и дать их оценку.

 

Пояснение: Номер варианта выбирается по вышеуказанной методике. Исходные данные представлены в Приложении 6. Результаты ответов приведены по количеству клиентов ответивших на тот или иной вопрос. Следует перевести эти данные в проценты, для чего все ответы берутся за 100% и находится удельный вес того или иного варианта ответа. После этого строятся круговые диаграммы, каждая из которых должна иметь номер и название (Приложение 7).

Под каждой диаграммой приводится ее анализ. В заключение данного раздела также делается общий вывод по данному направлению анализа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 839; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.