КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мотив - соперник
Мотив - чувство принадлежности Мотив - надежность. Поведение: - одевается чисто и аккуратно; - следует давно установившимся привычкам; - негативно воспринимает нововведения в организации, а любит вдаваться в подробности, беспокоен; - если его критикуют, защищается в любом случае и до последнего, любит правила и инструкции, а нуждается в точности и ясности инструкций; - трудоголик, без инструкций чувствует дискомфорт. Люди этого типа любят действовать в рамках хорошо определенной структуры в ситуациях, когда им предоставляется всестороннее руководство. Они должны быть вознаграждены: - отзывами, которые вселят в них чувство поддержки, безопасности и уверенности в будущем; - краткосрочными целями и частой обратной связью; - детальным объяснением всех аспектов политики компании, особенно влекущих за собой изменения; - ясными инструкциями, точно выражающими требования; - хорошими программами социальных льгот; - высокой оценкой длительного стажа работы и преданности фирме; возможностью быстрого доступа к начальнику в необходимое время; - вознаграждениями, которые наделяют правом быть членом команды. Поведение: - любит быть членом клубов, посещать пабы; - получает удовольствие от игры команды; - соответствует ценностным ориентациям группы; - предан ценностям команды, перед тем, как принять решение, любит делиться своим мнением, выступает против перемен, если это беспокоит группу, стремится быть популярным, умеет хорошо и кратко передавать свои мысли, чтобы держать своих товарищей по команде в курсе дела. Люди с социальными потребностями хотят принадлежать к какому-либо коллективу, Им нравятся: подтверждения, что их деятельность отвечает целям команды, призывы быть преданными команде, условия обучения, помогающие команде совершенствоваться, вознаграждение, подчеркивающее общие усилия, возможности взаимодействовать с командой во время работы, а поддержка начальства. Поведение: - много работает, чтобы достичь цели, а рискует; - любит испытывать свои силы, а организатор игр ("жизнь - это состязание"); - ревниво относится к соперникам, а хочет всегда побеждать, не умеет проигрывать; - плохо работает с командами, "индивидуалист". Поощрить его можно тем, что связано с напряжением сил и завоеванием общественного признания. К примеру: - содействием его целям и частой обратной связью; - новыми сложными задачами, публичным признанием его результатов; - призами для "самых лучших", членством в престижных клубах. Такие люди обычно очень ревниво относятся к появлению новых сотрудников, которые подают большие надежды, видя в них соперников и боясь остаться побежденными. Наиболее частая проблема, связанная с работниками подобного типа, особенно если они занимают высокие посты, - им свойственно вести себя (часто неосознанно) так, чтобы устранить того, кто кажется им лучше них, даже ценой больших потерь для своей компании.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 596; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |