КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предложения для управления кадров
Действия руководства банка 1. Обратиться к сотрудникам банка с "посланием", которое должно стать традиционным (ежегодным) и содержать: • краткий отчет о результатах работы банка за прошедший год; • описание современной ситуации на кредитно-финансовом рынке; • краткое и доступное изложение программы оптимизации; • точные даты начала и, главное, завершения работ по программе; • разъяснения в свете программы сути принятых ранее решений (распоряжения относительно питания сотрудников, режима работы складов и др.); • описание перспектив и планов банка на текущий год. 2. Принять участие в совещании с руководителями среднего звена банка. 3. Обратиться лично (в письменной форме) к каждому сотруднику, который будет уволен. 1. Организация письменного обращения президента банка с благодарностью к каждому увольняемому сотруднику. 2. Организация договоренностей с биржей труда по поводу трудоустройства увольняемых работников в другие места. 3. Организация договоренностей с коммерческими структурами, занимающимися подбором кадров. 4. Обеспечение выплаты выходного пособия всем увольняемым. 5. Сохранение в базе данных по кадрам информации об увольняемых для возможного использования их услуг в дальнейшем. 6. Обеспечение питания сотрудников банка на рабочих местах (цель — локализация последствий уже принятых решений). Предложения по внутренней работе (для управления по связям с общественностью) 1. Распространение обращения руководства банка к сотрудникам (ежегодное послание). 2. Обеспечение свободного доступа сотрудников к информации о ходе выполнения программы по оптимизации (телефон доверия и т.п.). 3. Участие в совещании руководителей среднего звена и их дальнейший инструктаж (совместно со специалистами агентства). 4. Инициирование определенной устной информации (слухов) и управление ее распространением. Предложения по взаимоотношениям со средствами массовой информации (СМИ) (для управления по связям с общественностью и агентства) 1. Публикация в авторитетных экономических изданиях серии материалов с информацией о программе оптимизации внутренних ресурсов банка. 2. Распространение информации в СМИ об открытии новых отделений банка (пропаганда экспансии). 3. Публикация обзорного материала в газете "Финансовые известия" или "Коммерсанть-Daily" с информацией о новых разработках в области банковского управления. 4. Организация пресс-завтрака, на который будут приглашены журналисты всех центральных экономических изданий. Тема встречи — новые подходы в банковском управлении и оптимизации ресурсов в банках. 5. Организация публикации большого интервью с президентом банка в одном из центральных общественно-политических изданий. 6. Разработка системы ответов на возможные "нежелательные" вопросы со стороны журналистов (доводы о необходимости повышения профессионализма сотрудников и др.) Основные выводы Настоящая программа действий была передана специалистами агентства на рассмотрение в соответствующие структуры банка — управление по связям с общественностью и управление по работе с персоналом. После необходимого согласования программа была принята, после чего в течение двух недель сотрудниками агентства в банке был проведен ряд мероприятий по разрешению конфликтной ситуации и налаживанию коммуникаций, включая групповые тренинга и личные беседы с руководством. Однако через месяц после завершения работ с реализацией программы возникли определенные трудности: руководители среднего звена банка (начальники отделов и служб), в отличие от высшего руководства (правление, начальники управлений и филиалов), не сумели правильно на своем уровне реализовать некоторые положения программы. В первую очередь, это касалось самой процедуры увольнения. В результате специалистами агентства была проведена серия консультаций и тренингов по методике увольнения для банковского руководителя среднего звена и построению коммуникации с увольняемыми. Рассматривая данную ситуацию с точки зрения полезности описанного конфликта, можно отметить несколько положительных моментов, явившихся результатом эффективного управления конфликтным взаимодействием: • конфликт не привел к деструкции или серьезному ухудшению внутреннего климата в банке; • налаженная с помощью специалистов система коммуникаций в банке дала возможность его руководству самостоятельно реализовать данную программу; • коммуникации соответствуют новым условиям и требованиям структуры; • соответствующие управленческие структуры банка получили необходимые знания и навыки для прогнозирования и возможного предотвращения подобных ситуаций в будущем; • руководство банка осознало необходимость поддержания внутрифирменных коммуникаций на уровне, соответствующем его положению в настоящий момент, и приобрело опыт поведения в конфликтных ситуациях; • банк продолжает нормально развиваться в новых условия.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |