КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы. 1. Является ли ситуация с персоналом определяющей (базовой) для кризиса банка?
1. Является ли ситуация с персоналом определяющей (базовой) для кризиса банка? 2. Согласны ли вы со всеми выводами разработчиков проекта? 3. Какие действия, предусмотренные планом, являются манипулятивными, построенными на недостоверной (или даже заведомо ложной информации)? 4. Оцените достоверность прогноза разработчиков. 5. Можно ли считать все запланированные (а позже и совершенные) действия соответствующими определению PR и, следовательно, являвшимися PR? 6. Можно ли считать, что конфликт удалось перевести в коммуникативную фазу и затем преодолеть? 7. Работала ли соответствующая служба банка как отдел по связям с общественностью или как отдел контроля связей с общественностью (или даже отдел контроля общественности)? Рекомендуемая литература 1. Агеев B.C., Базаров Т.Ю., Скворцов В.В. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. — М.: МГУ, 1986. 2. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 1996. 3. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению/ Под ред. Г.П. Иванова. — М.: ЮНИТИ, 1995. 4. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблемы конкурсного отбора. — М.: ИПК ГС, 1995. 5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. — М.: ИПК ГС, 1996. 6. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. — М.: ИПК ГС, 1995. 7. Базаров Т.Ю., Малиновский П.В. Управление персоналом в условиях кризиса// Теория и практика антикризисного управления. — М.: ЮНИТИ, 1996. 8. Блэк С. PR: международная практика. — М.: Издательский дом "Довгань", 1997. 9. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 1990. 10. Введение в практическую социальную психологию/ Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. - М.: Наука, 1994. 11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: МГУ, 1995. 12. Грачев М.В. Суперкадры. — М.: Дело, 1993. 13. Грейсон Дж.К. мл; 0'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. — М.: Экономика, 1991. 14. Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент. — М., 1996. 15. Дарендорф Р. Конфликт и свобода// Реферативный журнал.1974. 16. Десслер Г. Управление персоналом. — М.: Бином, 1997. 17. Дизель П.М., Раньян У.М-К. Поведение человека в организации. — М, 1993. 18. Дэнэ Д. Примирение разногласий. Как создать оптимальные взаимоотношения на работе и дома. — М., 1993. 19. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами// Стратегия развития персонала (Материалы конференции). Нижний Новгород, 1996. — с. 33-37. 20. Еремин Б.Л. Выбор путей преодоления конфликтов// Реформа. №1. 1997. 21. Еремин Б.Л. ПР как инструмент работы в конфликте и проблемы управления персоналом// Современный кадровый менеджмент. Вып.1. — М: ИПК ГС, 1997. 22. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. — М., 1990. 23. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. — М.: Дело, 1993. 24. Кабаченко Т. С. Психология управления. — М., 1996. 25. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. — М.: Дело ЛТЛ, 1995. — С. 176. 26. Керне Д. Т., Недлер Д.А. Пророки во тьме. — С.-Пб.: Азбука, 1996. 27. Климов Е.Л. Психология профессионала. — М., 1996. 28. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. 29. Малиновский П.В. Идейно-теоретические и методологические основы организационно-управленческих игр// Управленческие нововведения и игропрактика. — М.: Институт социологии АН СССР, 1990. — с. 75—102. 30. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М.: Инфра-М, 1996. 31. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1994. 32. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. — Казань, 1994. 33. Оуэн Г. Теория игр. — М.: Мир, 1971. 34. Пригожин А.И. Современная социология организаций. — М.: Интерпракс, 1995. 35. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. — М.: Наука, 1989. 36. Российская деловая культура: история, традиция, практика. — М., 1998. 37. Социально-психологический климат коллектива. Спецпрактикум по социальной психологии. — М.: МГУ, 1981. 38. Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. — Л., 1989. 39. Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. — М., 1992. 40. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 1995. 41. Управление человеческими ресурсами: психологические проблемы/Под ред. Ю.М. Забродина и Н.А. Носова. — М., 1997. 42. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. — М.: Наука, 1990. 43. Худяков С. Внутрифирменные паблик рилейшнз в системе управления персоналом// Российский экономический журнал. №11. 1993. 44. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. — М., 1996. 45. Экономика труда и социально-трудовые отношения/ Под ред. Г.Г. Меликьяна и Р.П. Колосовой. — М.: МГУ, 1996. 46. Эренберг Р. Дж., Смит Р.С. Современная экономика труда. Теория и государственная политика. — М.: МГУ, 1996. 47. Handling Conflict and Negotiation.— Manchester Open Learning, 1994. 48. Jefkins F. Public relations. — London: M&E, Pitman publishing, 1998. 49. The power of reputation management// PR Tactics. — March, 1996. 50. Pepper G.L. Communicating in Organizations: A Cultural Approach. — N.-Y., etc.; McGraw-Hill, Inc. — 1995. 51. Wendell L. French, Cecil H. Bell. Organization development. Prentice-Hall International, Inc., 1990. 52. Wiener N. Cybernetics or Control and Communication in the Animal and the Machine. — N.-Y.-London, 1983. 53. Windahl S., Signitzer В., Olson J.T. Using Communication Theory. An introduction to planned, communication. — London, 1992. 54. Schultz Т. Investment in Human Capital. — N.-Y, 1971. 55. Flamholtz. E.G. Human Resource Accounting. — N.-Y: Jossey-Bass Publ., 1985. Словарь понятий Естественно, объяснять терминологию, выдуманную авторами..., я не собираюсь. Но я не думаю, что большую пользу принесло бы объяснение даже реально существующих терминов, требующее основательных специальных знаний.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |